Они все являются собственностью. Каждое приложение использует свои собственные алгоритмы для преобразования необработанных данных. Насколько мне известно, ни одна из корректировок, сделанных в одном приложении, не будет одинаково переведена в другое приложение, если только оба приложения не используют один и тот же необработанный механизм преобразования «под капотом» (например, Adobe Lightroom и Adobe Photoshop оба используют Adobe Camera Raw для выполнения действительного сырое преобразование). Таким образом, вам нужно выбрать только одно приложение для необработанного преобразования.
Если вы затем хотите использовать другие инструменты для дальнейшего редактирования изображения, вы должны экспортировать результаты необработанного преобразования в стандартизированный формат растрового изображения, который может быть отредактирован другими инструментами. Вероятно, наиболее распространенный способ справиться с этим - выполнить необработанное преобразование, а затем экспортировать изображения в виде 16-битных файлов формата TIFF.
Конечно, преобразование в TIFF блокирует многие решения, принимаемые в необработанном виде: черная точка, белая точка, гамма-коррекция и т. Д., И уменьшает количество дальнейших настроек, таких как цветовая температура / баланс белого и т. Д. Но 16-битный TIFF имеет гораздо больше информации, чем, скажем, 8-битный JPEG. Максимальное количество градаций в 8-битном значении цвета составляет 256. Максимальное количество градаций в 16-битном значении цвета составляет 65 536. В дополнение к более низкой битовой глубине также учитывается степень сжатия. Таким образом, TIFF-файл позволит гораздо больше настроек, прежде чем все начнет разваливаться, чем в формате JPEG. Самым большим недостатком 16-битных файлов формата TIFF является их размер: необработанный файл с 20-мегапиксельной камеры будет работать около 24-30 МБ. Точный размер зависит от содержимого. Большинство необработанных файлов сжимаются с использованием сжатия без потерь, поэтому чем больше вариаций в сцене, тем больше будет размер файла. Тот же 20-мегапиксельный образ, преобразованный в 16-битный файл формата TIFF, будет работать без сжатия около 100 МБ.
Из комментариев:
После публикации вопроса вчера вечером, я обнаружил, что darktable предположительно (и в некоторой степени) может считывать настройки внутри файлов xmp Adobe - для чего это стоит, здесь и здесь ссылки. До сих пор мне не удалось заставить его работать.
Даже если инструкции могут быть прочитаны правильно, вопрос все еще остается, является ли darktable применяя точно такой же алгоритм, чтобы получить точно такой же результат? Или это просто использование темных алгоритмов для аппроксимации результатов определенной настройки с использованием ACR? Я догадываюсь, что вы можете получить точно такие же результаты, отредактировав в darktable для начала, как вы могли бы получить, переведя инструкции из ACR с использованием darktable. Вам просто нужно научиться использовать различные графические интерфейсы, чтобы добраться туда.
Действительно @MichaelClark, можно использовать LR, Br или darktable без необходимости использовать другое! Меня больше интересовал поиск рабочего процесса, который был бы ориентирован на будущее - в том смысле, что я не буду заблокирован в одном конкретном приложении / экосистеме / ОС.
В этом случае всегда сохраняйте исходные необработанные файлы. Это примерно как будущее доказательство. Людям нравится много шуметь по поводу «стандартного» необработанного формата, но это просто куча дыма и зеркал. DNG не более надежен на будущее, чем .cr2 или .nef. И больше приложений позволяют вам конвертировать файлы .cr2 и .nef, чем работать с файлами .dng.
Ничто не является доказательством будущего. Абсолютно ничего.