Кто создавал портретную живопись до 1960 года и как? - Фотопедия
8 голосов
/ 20 ноября 2014

Преамбула

Ансель Адамс был поразительным фотографом, который оказал влияние на многих начинающих пейзажных фотографов и стал нарицательным среди фотографов. Однако он редко выходил из своего пузыря ландшафтной экспертизы, чтобы фотографировать людей. Его друг, Имоджен Каннингем, имел гораздо более широкий диапазон с упором на портретную живопись, но никогда не получал такого же признания, как Адамс. Энни Лейбовиц также приходит на ум как мастер портретного фотографа, но она слишком современна для того, что я хочу знать; как портретная живопись оказалась там, где она есть сегодня?

Мой вопрос Кто формировал сцену портретной живописи до 1960-х годов?

Во имя более конкретного вопроса есть два конкретных человека, о которых я хотел бы знать. Кто первым популяризировал портретный портрет (я подозреваю, что это будет до 1900 года!) И кто первым популяризировал откровенную фотографию. Кроме того, если бы кто-то популяризировал концепцию превосходного качества изображения в клубе f / 64, это было бы мне очень интересно.

Мне известно, что это нетипичный вопрос, который может восприниматься довольно мягким и широким вопросом, поэтому, пожалуйста, не пускайте в него мнение и просто излагайте те, которые сильно повлияли на субкультуру, оставляя ее в пределах границ вопрос. Любые вспомогательные ссылки были бы идеальными.

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 21 ноября 2014

Большой вопрос - один из создателей портрета был Эдуард Штайхен по нескольким причинам -

  • Он был очень ранним фотографом, начиная с 1900-х годов, следовательно, он повлиял на поздних фотографов просто потому, что он был рано.
  • Он фотографировал свои портретные предметы в контексте их славы / репутация / или в контексте их работы.
  • Он был мастером студийного освещения.
  • Он рассматривал весь процесс от зачатия, до захвата, до развитие и, что важно, к тому, как будет отображаться фотография.
  • Он был гением композиции, так что фотография была не только проницательным портретом кого-то, но сама фотография часто была убедительной просто из-за ее художественной или композиционной ценности - даже если вы не знали предмета портрета.

Итак, вот некоторые из причин, по которым я думаю, что Эдвард Стейхен был «создателем» портретной живописи до 1960 года.

PS. Если вы можете объяснить, почему он был мастером студийного освещения и что имеет сильную композиционную ценность, то вы должны получить оценку «А» на домашней работе.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Упс - я забыл упомянуть вашу запрашиваемую справочную часть - к сожалению, ссылка была с большой выставки Эдварда Штайхена в музее в Париже, которая была несколько лет назад - 2007, а также с меньшей экспозиции Эдварда Штайхена в Нью-Йорке Международный центр фотографии.

4 голосов
/ 22 ноября 2014

Многие ранние фотографы находились под влиянием условностей в живописи, которые существовали за несколько сотен лет до изобретения фотографии (это верно для Адамса и более ранней пейзажной живописи). Например, фотограф Джулия Маргарет Кэмерон находился под влиянием живописи раннего итальянского Ренессанса, как и другие фотографы середины XIX века. Кэмерон и другие прерафаэлитские художники и фотографы опирались на материалы, появившиеся в то время, когда произошел взрыв портретной живописи: http://italianrenaissanceresources.com/units/unit-5/essays/portraiture-2/ возможно, отчасти из-за роста определенных классов в обществе.

Многие из живописных конвенций, разработанных в Италии 15-го века и ранее, все еще существуют сегодня. Поэтому я утверждаю, что создание формы, скажем, фотографического портрета, не принадлежит одному человеку, а должно рассматриваться как конструкция, которая имеет место со временем, в которой участвует много людей. Работа Эдварда Кертиса, Дагерра и Брессона, безусловно, является частью этого, но я бы не сказал, что они определили форму в вакууме.

Что касается влияния, я не думаю, что Штейхен - плохой выбор, как один из многих, кто помог определить среду. Я также хотел бы указать на его выставку Семья человека , впервые показанную в 1955 году в МоМА. Я полагаю, что это было замечено большим количеством людей чем любая другая художественная выставка в истории, и версия все еще существует в Люксембурге http://en.wikipedia.org/wiki/The_Family_of_Man

Для идей, теории и истории, окружающей фотографию, книга Сьюзен Сонтаг О фотографии - хорошее место для начала. В первой главе немного о раннем портрете.

...