Насколько сфокусирован сайт местного фотографа? - Фотопедия
2 голосов
/ 22 октября 2018

Я много читал о том, о чем должны писать местные компании, и придумал следующий сценарий.

Я ищу что-то, чтобы занять меня и сосредоточить внимание. Я люблю фотографировать и думал о том, чтобы создать веб-сайт, документирующий то, что я знаю о фотографии, о моем учебном путешествии, о том, что делает школа цифровой фотографии, но в гораздо меньших масштабах. Возможно, однажды мой сайт получит много подписчиков по всему миру, которые знают.

Я также в настоящее время в IT, точнее, веб-программировании. И, учитывая мои обстоятельства, я, возможно, подумываю о том, чтобы отдохнуть от корпоративной жизни, отправиться в тур и больше сосредоточиться на фотографии. Возможно я становлюсь фотографом на стороне и делаю портреты или свадьбы или что-то еще. Больше в линии местного бизнеса / фотографа.

То, что я не могу осознать, - это 2 разных аспекта того, чего я хочу достичь: учиться фотографировать людей и фактически идти по местному бизнес-маршруту (если я когда-нибудь захочу пойти этим путем, я не знаю)? 2 аудитории будут разные, я полагаю? Один со всего мира, а другой локально, в моем случае Южная Африка. Как вы думаете, может быть, лучше различать два сайта? Один для обучения людей фотографии, а другой местный бизнес, ориентированный на местных жителей? Или мне было бы выгоднее делать и то, и другое на одном сайте? Я знаю, что это очень много, но я хочу думать в долгосрочной перспективе, чтобы все было на месте и постепенно его наращивать, сосредоточив внимание сначала на обучении фотографии, а затем на местном деловом маршруте.

Я посмотрел на страницах фотографа в Facebook, и у них не так много лайков, я предполагаю, что это все от клиентов на местах до их бизнеса. И тогда вы получите те учебные сайты, которые имеют тысячи подписчиков со всего мира. Но как мне будет полезно, если у меня будет миллион подписчиков, но они есть по всему миру, тогда как я хочу сфокусироваться на портретах, свадьбе или чем-то еще, что я хочу сделать на стороне? Я вижу, что местные фотографы просто сосредотачиваются на свадьбах или портретах в своих блогах, со странным дополнительным постом в блоге о чем-то связанном с фотографией, и сайты обучения фотографии фокусируются именно на этом, ни один сайт не сфокусировался бы на обоих. Там должна быть причина для этого?

Надеюсь, что у меня есть смысл?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 22 октября 2018

Я нахожусь в аналогичной позиции (веб-разработчик / фото). Вот как большинство фотографов справляются с этим:

Во-первых, помните, что сеть динамична, как я уверен, вы понимаете. Тем не менее, ничего нет в камне, поэтому ваш сайт будет постоянно меняться.

Во-вторых, просто постройте его. Используйте Wordpress. Даже если вы можете писать с нуля ... не надо.

В-третьих, все дело в вашей структуре навигации. Отправьте свои мысли в блоге. Разместите свои изображения в ГАЛЕРЕЕ. Опубликуйте уроки в разделе «Учебники». И т.д. Ваша местная аудитория оценит тот факт, что вы учите и делитесь своими знаниями. Ваша международная аудитория оценит тот факт, что вы работающий фотограф.

Наконец, вернемся к первому пункту - не думайте об этом. Ваш первый личный или деловой сайт не будет последним. Просто сделай это. Вы быстро увидите, что людям нравится, а что нет. И, есть план для привлечения трафика. Публикация в Instagram, FB, YT, а также оптимизация под seo поможет вам получить трафик, необходимый для того, чтобы это стоило. Надеюсь, это поможет.

0 голосов
/ 22 октября 2018

То, что я не могу осознать, - это 2 разных аспекта того, чего я хочу достичь: учиться фотографировать людей и фактически идти по местному бизнес-маршруту (если я когда-нибудь захочу пойти по этому пути, я не знаю)?

Самое лучшее, что вы можете сделать, это focus . Давайте предположим, что вы снимаете свадьбы ... что бы ваш потенциальный клиент Google? Вероятно, что-то вроде «свадебного фотографа Йоханнесбурга». Сообщение в блоге, которое вы можете написать, чтобы заставить этого человека найти ваш сайт, может быть «Как выбрать свадебного фотографа в Йоханнесбурге». Это далеко от «Как снимать свадебные портреты».

Итак, вопрос в том, кем ты хочешь быть? Сосредоточьтесь на этом, сделайте это хорошо, и , а затем оцените, следует ли вам расширить свой существующий сайт или создать другой бренд.

Я посмотрел на страницах фотографа в Facebook, и у них не так много лайков, я предполагаю, что это все от клиентов на местах до их бизнеса.

Возможно. Вопрос в том, где находится ваш целевой рынок в Интернете, и могут ли они с вами там работать или найти вас, или и то, и другое? Низкое количество лайков в Facebook ничего не значит, если Instagram того же фотографа попозже.

А потом вы получаете те учебные сайты, на которых есть тысячи подписчиков со всего мира. Но как мне будет полезно, если у меня будет миллион подписчиков, но они есть по всему миру?

Приятель, у тебя миллион подписчиков, и тебе даже не нужно монетизировать свой контент. Просто разместите видео на YouTube и получите доход от рекламы.

в то время как я хочу сфокусироваться на портретах, свадьбе или чем-то еще, что я хочу делать на стороне?

См. Выше о фокусе. У большинства владельцев бизнеса есть идея ДОБАВИТЬ. Здесь вы получаете одну идею за другой, и все они лучшие. То, что вам нужно выучить, это исполнение. Прямо сейчас у вас нет сайта - просто идея. Итак, сфокусируйтесь на одной, самой простой вещи, с которой вы хотите работать, и сделайте это. Не усложняйте в начале.

...