Если у вас есть опыт отправки файлов для печати в прошлом и получения «грязных» отпечатков, которые не соответствуют вашим ожиданиям, виновником здесь является «управление цветом», а не формат файла. Биты и байты, которые вы загружаете в интернет, будут такими же, как и в типографии; проблема в том, правильно ли они интерпретируются.
Управление цветом может быть чем-то вроде банки червей, но два ключевых момента:
Убедитесь, что вы используете откалиброванный монитор. Для этого вам понадобится аппаратное устройство для калибровки, например, от Datacolor или X-Rite.
Используйте цветовые профили на протяжении всего рабочего процесса. Это означает, что ваше программное обеспечение для редактирования должно соответствовать любому цветовому профилю, встроенному в снимки вашей цифровой камеры (или сканировать пленку, если это так), и ваши выходные файлы должны также правильно обрабатываться цветом с вложенной информацией профиля.
Кроме того, вы, конечно, должны быть уверены, что типография также использует правильно управляемый рабочий процесс цвета и распознает / учитывает цветовой профиль в ваших изображениях. (Реальность такова, что они не могут, и они могут ожидать изображения только в цветовом пространстве sRGB, например - в этом случае, для достижения наилучших результатов, это то, что вы должны предоставить им.)
В идеальном мире типография предоставит вам профиль, который они используют для комбинации принтер / носитель, чтобы вы могли печатать мягкие отпечатки перед отправкой дорогостоящей работы (выбирая предпочитаемый способ рендеринга и настройку компенсации точки черного) , но по какой-то причине это, похоже, не практикуется широко.
Короче говоря, правильное управление цветом гарантирует отсутствие неожиданностей, а вывод на печать соответствует тому, что вы видели на мониторе.