Как работает Saturation в Lightroom? - Фотопедия
1 голос
/ 31 марта 2015

Я проверил значения HSB (используя Photoshop Elements) одного и того же пикселя до и после регулировки насыщенности в Lightroom - вот информация:

до насыщения: RGB: 159, 189, 233, серый: 28%, HSL: 216 градусов, 32%, 91%

после насыщения: RGB: 99, 183, 255, серый: 32%, HSL: 208 градусов, 61%, 100%

Я не знаю, какой алгоритм использует Lightroom. Кажется, это не просто увеличивает S в цветовом пространстве HSL.

Использует ли он другие цветовые пространства или использует некоторые функции для изменения всех трех переменных в цветовом пространстве HSL?

Для улучшения насыщенности в одном посте рассказывалось о том, как это сделать в Gimp: Есть ли в Gimp эквивалент Adobe Vibrance? - способ изменить насыщенность, в то время как H и V остаются неизменными (в Gimp цветовое пространство - HSV)

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 24 мая 2015

Я попытался скопировать то, что вы описываете. Я создал изображение, состоящее из указанного вами цвета. Я должен был догадаться, сколько насыщенности вы добавляли в настройку.

В Lightroom (Разработка> Основные> Цвет> Присутствие> Насыщенность) я добавил 100 насыщенности. (Я не уверен, какие шаги вы проходили, но если вы укажете, это может помочь получить более четкий ответ.)

Затем я экспортировал это в новый файл. Измеряя результаты, оттенок практически не изменился. Полученный цвет составил 134 187 253 HSB: 213 °, 47%, 99%

Я сделал все это в sRGB.

Я думаю, что сдвиг, который вы видите, вызван чем-то другим, происходящим по совпадению во время вашего процесса. Одной из возможностей является сдвиг на основе цветового профиля. Я снова попробовал этот процесс, начиная с ProPhoto RGB и экспортируя его в sRGB, и это вызвало значительный сдвиг оттенка, аналогичный тому, что вы испытываете.

Попробуйте проверить цветовое пространство и параметры конвертации. В Adobe Conversion Engine (ACE) есть несколько параметров, основанных на намерениях: восприятие, насыщенность, относительный колориметрический и абсолютный колориметрический.

Однако у вас всегда будет смещение, если цвет, созданный вами в одном цветовом пространстве, недоступен в пространстве назначения. Вот небольшое чтение по теме: http://help.adobe.com/en_US/creativesuite/cs/using/WS6A727430-9717-42df-B578-C0AC705C54F0.html

0 голосов
/ 24 апреля 2015

Этот скрипт "Eg-Color vibrance" есть на http://registry.gimp.org/

0 голосов
/ 24 апреля 2015

Я не уверен. В настоящее время у меня нет светлого помещения, но я думаю, что это связано с преобразованием цветового профиля и цветовыми пространствами.

Если изображение уменьшено до другого цветового пространства, оно содержит меньше информации, поэтому цвета "оборачиваются" в модель с более низким цветовым пространством.

Начальное цветовое пространство: http://www.otake.com.mx/Apuntes/RGB-CMYK/Chicos/Rgb.gif

Целевое цветовое пространство: http://www.otake.com.mx/Apuntes/RGB-CMYK/Chicos/Cmyk-Rgb.gif

Вот, например, преобразование (в PS) из чистой модели rgb в симуляцию cmyk, и cian и magenta немного сместились в колесо оттенка.

Исходное изображение: http://www.otake.com.mx/Apuntes/RGB-CMYK/Chicos/1a-RGB-N.png

Конвертированное изображение: http://www.otake.com.mx/Apuntes/RGB-CMYK/Chicos/z4-Ps07.png

0 голосов
/ 24 апреля 2015

HSL и RGB - это «цветовые системы», возможно, «цветовые модели», а не «цветовые пространства».

Lightroom делает сложные вещи за сценой. Если я помню, вычисления выполняются в цветовом пространстве ProPhoto RGB. Но если я как-то понимаю, почему в HSL параметр освещенности нужно изменить с помощью параметра Saturation, я не пойму, почему оттенок меняется

...