Разные линзы влияют на уровень шума? - Фотопедия
4 голосов
/ 22 ноября 2014

К сожалению, у меня на Canon 60D очень плохой и дешевый 18-55-мм объектив. В дополнение к низкому качеству моих фотографий (плохое по сравнению с объективом 50 мм f / 1,8, что делает великолепные снимки) уровень шума моих фотографий действительно высок. Должен ли я обновить свою камеру или получить лучший объектив? так как я заинтересован в "фотографии ночного неба", этот уровень шума действительно беспокоит.

Например, вы фотографируете специальную сцену с двумя разными объективами с одинаковыми значениями ISO, диафрагмы и выдержки. Уровень шума на фотографии, снятой объективом Zeiss, такой же, как у объектива Canon?

Ответы [ 7 ]

13 голосов
/ 22 ноября 2014

Короче, нет. См. Что такое шум на цифровой фотографии? для достаточно полного обзора того, что делает .

Основным аспектом объектива, который может вызывать повышенный шум, является то, что если вы снимаете с уменьшенной диафрагмой и не компенсируете большую экспозицию, вам придется увеличить ISO, и это усиление будет создавать более заметный шум. Но если вы снимаете в одной и той же апертуре, даете или берете детали другой передачи (что обычно не имеет большого значения), разницы не будет.

Я полагаю, что некоторые формы шума могут быть более или менее замаскированы отсутствием резкости объектива, но это не будет полезным в любом случае.

0 голосов
/ 03 октября 2018

На поле я обнаружил, что качество линз абсолютно влияет на уменьшение ISO. Все сводится к качеству стекла и тому, насколько эффективно оно поглощает свет. Снимали с моим комплектом объектива Nikon и более дорогим объективом Tamron - такая же диафрагма, та же ISO, та же выдержка. Тамрон взорвал комплект объектива Nikon из пропорции. Мои фотографии были на 2 экспозиции темнее при использовании комплектного объектива, а уровни шума были более заметными.

Конечно, существуют ограничения на датчик камеры, но размер объектива и качество стекла влияют на уровень шума. Ничего драматичного, но разница есть, когда вы подрезаете свои фотографии. Не говоря уже о качестве цвета и контрастности.

0 голосов
/ 10 мая 2018

Да .. и нет !!!! Но не потому, что если f-стоп или другие вещи, которые вы можете установить в своей камере ... люди выше, минимизировали эффект светопропускания (t-стоп) конкретного объектива. Иногда t-stop объектива на пару ступеней меньше, чем f-stop объектива. Хотя t-stop не влияет на боке, он влияет на экспозицию. Снимок, сделанный двумя разными объективами со всеми одинаковыми настройками, будет темнее на объективе с меньшим значением параметра t stop. Вы можете проверить Т-образные упоры для множества различных линз на dxomark.

Таким образом, если экспозиция, учитывающая T-стоп, точно такая же, то изображения будут такими же, как и шум. Но поскольку у одной линзы может быть меньший t-стоп, то у другой линзы одно изображение может быть более темным, чем другое, и, таким образом, будет казаться, что в нем больше шума, потому что в затененных областях будет просто больше видимого шума при потере деталей

0 голосов
/ 18 марта 2018

Сначала это не так, но на практике это так. Недорогие объективы имеют физическую F4, диафрагма - это отверстие относительно фокусной длины, верно. Таким образом, F2 для 50-миллиметрового объектива составляет 50 мм, разделенных на 2 равные 2,5 мм диафрагмы. Таким образом, при съемке с F2 у Canon 50 мм L и 50 мм 1,4 и 50 мм 1,8 диафрагма составляет 2,5 мм, и они дают одинаковые результаты. Это теория по крайней мере.

Но у 50-миллиметровых 1.8 dow нет такого же качественного стекла, как у 50-миллиметрового L. У него есть несколько дешевых пластиковых элементов, которые поглощают большую часть спектра, поэтому при тех же ISO, F2 и 1/125 50-миллиметровый 1.8 имеет только мутно-серый оттенок изображение, где 50 мм L имеет гораздо больше полутонов и оттенков и цветовой блик, особенно в тени. Старые таймеры называют это теневое чтение характеристикой линзы.

В пасмурный день разница невелика. но войдите в православную церковь, темную и плохо освещенную, с небольшим количеством света, выходящего из узкого окна, и разница между USM и L-стеклом огромна. И с теми же настройками, L показывает вам гораздо больше оригинальной сцены, а на мусоре 50 мм 1.8 много темных островков на изображении. Попробуйте открыть их в постобработке, и уровень шума тоже увеличится. Но цветовые оттенки вы никогда не восстановите.

Объективы L - половина того, что делает объектив Leica. теперь, конечно, фотограф должен понять и попытаться преодолеть это, и я удивлен, что многие люди видят лучшую контрастность и лучшую конструкцию в L-объективе, когда разница между цветами и между цветами и их яркостью. Я говорю не об основных цветах здесь, а о тех, которые находятся между цветами. Вы не можете принести их в с.

сейчас многие люди не являются страстными фотографами, и только после того, как быстро заработают деньги и имеют дешевые 40% мониторы ноутбуков srgb, так что они зададутся вопросом: «о чем он говорит, я могу полностью впустить вибрацию и сойти с ума» цвета "... давайте попробуем это так. купите дешевый тессар m42 за 30 долларов и сделайте несколько роз и чередуйте 50 мм 1,8 с тесаром, оба, скажем, F4. и затем попытайтесь сделать приглушенную мертвую пыльную сельскую местность, выглядящую цветами 1.8, похожими на те, что уже были найдены на снимках с tesasar.

Юо тоже может попробовать с 50-миллиметровым 1.4 и вести такую ​​же борьбу. для цветов краски это не имеет значения, но когда речь идет о естественных цветах, цветах, воде, различных оттенках неба в начале зимы и портрете, вы не будете выглядеть так же, как если бы вы работали целый день. Вы не можете восстановить то, что ранее было поглощено плохим объективом. Все, что вы можете сделать, это применить коэффициент к тому, что вы записали, но вы также можете сделать это для стекла L, так что преимущество остается.

Nikon также отмечает это качественное стекло, с золотым кольцом и таким же, как у canon, имеет дешевую линию мусора 50 мм 1.4 по цене около 350 долларов США и 58-мм золотое кольцо 1.4 по цене 1500 долларов США. и я вижу, что многие задаются вопросом, почему. это из-за стекла. стекло в золотом кольце L или nikon - это качественное оптическое стекло, где остальное - что-то пластичное, может быть, смола, может быть, просто стекло более низкого качества.

0 голосов
/ 29 июля 2016

Я нашел то, что называется T-числом, которое влияет на светопропускание линз и различается от линзы к линзе. Этот факт в конечном итоге может заставить вас изменить настройки камеры, что определенно влияет на конечный результат и качество фотографии. больше информации: Что такое Т-номер / Т-стоп?

0 голосов
/ 23 марта 2015

Я согласен с тем, что ссылка @mattdm на «Что такое шум ...» довольно всеобъемлющая, но не полная сегодня. Было бы общепринятым сказать, что стекло и металл линзы не добавляют шум к изображению. Простое определение шума может быть случайным нарушением изображения. Другими словами, если вы делали одно и то же изображение снова и снова, то, что может измениться с одного изображения на другое, это шум. Аналогичным образом, шум является непредсказуемой деградацией изображения. Искажения и аберрации, вызванные стеклом, обычно не считаются шумом , поскольку они предсказуемы или повторяемы.

Но современный объектив сегодня - это не только стекло, металл и механика. Они содержат электронику, серводвигатели фокусировки и компоненты стабилизации изображения. Эта электроника, несомненно, может создавать электрические помехи внутри камеры и влиять на считывание данных с датчика. Плохой водитель мотора может создавать шум на шине питания камеры и влиять на считывание изображения Неисправная система стабилизации изображения может ухудшить качество изображения.

Поэтому я хотел бы предложить, чтобы два объектива могли вносить различное количество шума в систему камеры.

0 голосов
/ 22 марта 2015

Я бы сказал «нет» неделю назад, однако я изменил свое мнение. Да, дешевый объектив может вызвать шум, по крайней мере, на видео. Я снимал красным в горах, и мой хороший объектив среднего диапазона был разрушен. Я использовал 18-55 мм в качестве резервной копии. Я переключался между комплектом 18-55 мм и моим 70-200 мм F / 4 L-серии. Та же ISO, те же настройки, и есть огромные проблемы с шумом в сценах, снятых с 18-55. Я ожидал плохой работы объектива, но не шума. (Вот как я нашел свой путь здесь.)

Я готов поспорить, что он плохо работает с хроматической аберрацией в сочетании с отсутствием разрешающей способности, которая создает шум с этим конкретным объективом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...