Будет ли Nikon D810 давать мне более мелкие детали, чем снимки D610 fo r с макро-увеличением? - Фотопедия
4 голосов
/ 17 декабря 2019

Я много занимаюсь фотографией, которая фокусируется на мельчайших деталях, обычно с морскими животными, такими как кораллы. Я нуждаюсь в камере, которая производит фотографию, которая, даже будучи увеличенной от макро-точки, сохраняет четкость.

Я понимаю, что приближение r часто является ответом r, но есть предел того, насколько близко я могу подойти к предмету. Во-первых, они часто бывают недееспособными, а во-вторых, между мной и объектом находится стеклянная панель.

Это биологические детали для r. Да, хорошая картинка для r других r приложений хороша, но наиболее важной особенностью является возможность r меня увеличить фотографию до такой степени, что можно будет увидеть крошечные детали для записи.

Итак, вот мой вопрос: насколько велика разница между увеличенными фотографиями D610 и D810? И будет ли разница достаточно, чтобы повлиять на детали. Я приложил фотографию того типа, в котором мне нужна ясность, и насколько мне нужна фотография, чтобы получить эти детали. Enlarged macro shot of coral

Весь коралл на этом снимке менее трех дюймов в высоту. Я не знаю точную конечность, но я бы сказал, максимум полдюйма. Полипы составляют около 1/3 размера рисового зерна. И никакая глубина резкости на этом не страшна c, однако r резкость фотографии, где она находится в фокусе, есть. Я не делал эту фотографию, она была сделана в лаборатории с камерой DSL R.

Расстояние от объекта на этой фотографии, вероятно, составляет 9-15 дюймов. Я не измерял это, когда они делали их, но это не было прямо на коралле, который был погружен в воду r. Также эта картинка не обрезана. Это все изображение, которое было в кадре кадра.

В настоящее время я использую камеру D90, штатив, время r, 60-мм макрообъектив, низкий ISO. Когда я увеличиваю свои фотографии, чтобы соответствовать размеру этой, они не пикселируются. Rathe r они становятся шумными и детали голубые r out.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 18 декабря 2019

Какое освещение вы используете? Я думаю, что именно в этом заключается много потенциальных улучшений. С текстурированными объектами угол (ы) вашего r источника (ов) света относительно оптической оси камеры может существенно изменить контраст и количество деталей, которые вы можете видеть.

Использование fla sh также позволит вам «убить окружающего» и заморозить любое движение, вызванное движением wate r в резервуаре. Даже если длительность r shutte r может быть довольно медленной (у вас r fla sh syn c speed камеры), если единственный источник света, который вносит вклад majo r в изображение, это вы r fla sh (es), затем короткая продолжительность fla sh остановит движение.

Тот факт, что вы r объекты обычно находятся внутри аквариумов, представляет дополнительные проблемы, но они не являются непреодолимыми. Многое из того, что обсуждается относительно освещения в , этот вопрос о фотографировании fi sh в аквариуме также относится к вам r ситуации.

Вы r 12 MP APS- C D90 имеет ту же плотность пикселей, что и 27-мегапиксельная FF senso r, так что вы действительно потеряете немного земли с D610 при 24 мегапикселях, но разница в 6% линейных r будет незначительной. Вы бы просто получили больше в кадре с тем же объективом. D810 на руке r имеет 36,3 мегапикселя senso r. С точки зрения разрешения linea r, это увеличение на 23% по сравнению с r 90D, которое может быть значительным, если ваш объектив r справится с этой задачей.

, что подводит нас к Выбор объектива, с которого должны начинаться все макрофотографии.

Вероятно, нам следует остановиться здесь, чтобы определить несколько терминов:

  • MFD - Минимальное расстояние фокусировки измеряется от объекта до плоскости изображения. То есть расстояние фокусировки измеряется от пленки o r digital senso r до объекта.
  • WD - Рабочее расстояние измеряется от передней части объектива до тема. Рабочее расстояние может быть определено как минимальное расстояние фокусировки за вычетом расстояния от плоскости изображения до передней части объектива, когда объектив полностью выдвинут на МФД. Если MFD объектива составляет 8 ", а расстояние от датчика Senso r до передней части объектива составляет 5", когда объектив сфокусирован на MFD, то WD будет оставаться 3 ".
  • MM - максимальное увеличение - это наибольшее значение, которое объектив может проецировать сфокусированное изображение объекта на пленку o r senso r. Если объектив имеет MM 1,0, он может проецировать изображение объект такого же размера на senso r, как и объект в реальной жизни. Если объектив имеет MM 0,5x, он может проецировать изображение субъекта в половину размера на senso r. увеличение измеряется по сенсору r.
  • RR - Коэффициент воспроизведения - это еще один r способ выражения количества линз Максимальное увеличение. Это отношение размера проецируемого изображения к размеру объекта. 1: 1 - это то же самое, что и 1,0X ММ. 1: 2 - то же самое, что и 0,5Х ММ, 5: 1. такой же, как 5.0X MM (очень специализированные линзы) и т. д.
  • Коэффициент увеличения - при просмотре изображений с большинства камер * r полученное изображение увеличивается до размера r за пределы размера пленки senso r o r. Если у нас есть полнокадровая камера (пленка senso r o r 36x24 мм) и объектив с ММ 1,0Х, при просмотре изображения даже 4х6 дюймов, мы использовали коэффициент увеличения около 4,25 X (linea r), поэтому объект будет выглядеть r 4.25X в ширину r и talle r на отпечатке 4x6 дюймов, чем его фактический размер. Было бы r 8.5X, это фактический размер для r печати 8x12 дюймов и т. Д.

Большинство макрообъективов способны воспроизводить только 1: 1 при минимальном значении r расстояние фокусировки. Если вам нужно снимать с расстояния r, вы потеряете часть этого увеличения. Чем дальше r сзади вы должны стрелять, тем меньший r объект будет в кадре.

  • Если вы используете объектив AF Micro-Nikko r 60 мм f / 2,8D, у вас МФД 8,7 "и рабочее расстояние 3,56 дюйма.
  • Если вы При использовании AF-S Micro-Nikko r 60 мм f / 2.8G ED, Nikon показывает MFD на 7,2 дюйма, который оставляет рабочее расстояние всего около 2 дюймов, когда объектив выдвинут на MFD.

Плотность стекла, через которое вы снимаете, несколько отразится на этом, а плотность воды r на другой стороне r стекла повлияет на нее еще больше. Преломление из-за интерфейса воздух / стекло / вода r увеличит увеличение, что также немного уменьшит MFD.

Для возможности использовать максимальное увеличение с объектами, которые больше 2-3 в дюймах от боковой части аквариума, вам понадобится длинная макрообъектив с фокусным расстоянием r, чем r текущий 60 мм объектив.

Следующие рабочие расстояния равны r каждой линзе при 1,0X (1: 1) максимальное увеличение:

Tamron 90mm Macro (было несколько хорошо продуманных версий - я использую спецификации Model F017) имеет рабочее расстояние около 5,1 "
Nikon AF-S 105 мм f / 2.8G Micro имеет WD около 5.3 ”
Sigma 150 мм f / 2.8 EX DG APO HSM Macro имеет WD около 7.3”
Sigma 180 мм f / 2.8 EX DG OS HSM Macro имеет WD около 10 "

Отечественных r макрообъективов в каждом из диапазонов фокусных расстояний примерно равно r. Длина r, фокусное расстояние, размер r, МФД при 1: 1 и, при условии, что длина объектива относительно пропорциональна их r, фокусное расстояние r, рабочее расстояние.

Существует множество других r вопросов / ответов, касающихся техники для r выполнения работы с макросами , но мы упомянем пару вещей, которые многие новички в работе с макросами могут легко пропустить:

  • Чтобы получить максимальное увеличение, объектив должен быть установлен на минимальном расстоянии фокусировки. Как правило, фокусировку объектива вручную устанавливают на MFD, а затем перемещают камеру вперед на r назад до тех пор, пока объект не окажется в фокусе.
  • Для получения максимальной детализации крепкий штатив o r x r solid требуется крепление камеры. При использовании упомянутой выше техники MFD макрополоска между штативом и камерой может быть неоценимой. Макрорейки могут варьироваться в цене от $ 20-30 до нескольких сотен долларов, но вы можете найти довольно хорошие за r менее чем за $ 100.

some Некоторые макрообъективы имеют r репродуцирующих крыс ios, превышающих 1: 1. С такими объективами наивысший коэффициент воспроизведения всегда при MFD, и 1: 1 будет на длинном фокусном расстоянии r, чем у MFD.

5 голосов
/ 17 декабря 2019

Там будет минимальная разница; особенно для макросъемки типа r, где диафрагма обычно должна быть ограничена в порядке r для достижения полезной глубины резкости.

D610 имеет размер пикселя 5,95 мкм, а D810 имеет размер пикселя 4,87 мкм. Для r для разрешения всех длин волн видимого света до этого размера требуется (теоретическая) идеальная линза, используемая при f / 2,8 (красный 4,8 мкм, зеленый 3,8 мкм, синий 2,7 мкм). На f / 4 та же линза будет излучать красный свет при 6,8 мкм в диаметре r. И в f / 8 даже голубые волны будут на 7.8um. Но мы можем смело предположить, что используемый объектив не идеален, и результаты будут как минимум на одну ступень хуже.

Когда размер воздушного диска превышает размер пикселя, контрастность уменьшается. В то время как мельчайшие детали r требуют заметного контрастирования r в орде r. И когда воздушный диск становится значительно большим r, чем пиксель (в 2 раза), записанное разрешение уменьшается.

Если я использую измерения DXO очень хорошего длинного макрообъектива, такого как Sigma 150mm, это показывает, что Объектив самый резкий при f / 4 и обеспечивает 18MP на D610 и 23MP на D810 при f / 4. По f / 11 это nea r 12MP на обоих датчиках. Высокое разрешение r senso r всегда дает небольшой выигрыш в записанном разрешении из-за передискретизации, но редко где-либо ниже r того, что указывают спецификации.

Но вы также указываете, что вы на самом деле не нужно много записанного разрешения вообще. Прикрепленное изображение имеет разрешение менее 0,41 МП, а количество деталей в нем значительно меньше.

В этом сценарии камера с еще меньшим разрешением, например, 12-мегапиксельная D3, на самом деле может быть более выгодной из-за ее большого r размера пикселя (8,4 мкм) ... Однако r, еще r Следует учитывать, что только D810 не имеет фильтра AA r, что дает ему r потенциальное преимущество. И при работе с настройками / ситуациями, которые не позволяют максимизировать разрешение D810, перекодированные изображения все равно не хуже. Вот почему я владею / использую D850, хотя на самом деле я редко получаю от него значительную выгоду.

https://www2.uned.es/personal/rosuna/resources/photography/Diffraction/Do%20sensors%20outresolve.pdf

РЕДАКТИРОВАТЬ: на основе дополнительной информации камеры / Используемый метод, я бы сказал, r основная проблема - освещение и выдержка r скорость, o r скорость r, выдержка r скорость, с которой поможет освещение r. При работе с longe r SS есть много вещей, которые могут способствовать отсутствию резкости: mirro r slap, floo r вибрации и т. Д. c. И даже если вы смягчите все эти вещи, у вас все еще будут проблемы.

Это потому, что в аквариуме есть течение ... кораллы требуют его, чтобы выжить. А ток вызывает движение у субъекта; даже если это не вызывает движения объекта, это может привести к минимальным r изменениям дифракции / фокуса, когда wate r перемещается между объективом / объектом.

Мои лучшие предложения по улучшению вас * Результаты 1054 *: убедитесь, что ось объектива точно перпендикулярна r к стеклянной поверхности резервуара. Поднимите SS как минимум до 1/250, если это вообще возможно (o r используйте off camera fla sh). Если возможно, отключите ток / насосы.

Насосы и SS несколько взаимны; Вы, вероятно, можете обойтись без низких r SS с током / выключенными насосами. Но первый момент довольно важен ... Я подозреваю, что многие из вас r noise / blu r на самом деле связаны с дифракцией вне оси.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...