Честно говоря, я не думаю, что они пригодны для публикации. По крайней мере, не на том уровне, на котором мне было бы удобно брать достаточно приличную цену, чтобы она того стоила. Несколько человек говорили о главной проблеме, которую они показывают ... о шуме. У меня есть пара других идей, которые, я думаю, не помогают вообще. Считай, что в следующий раз у них будет больше пищи для размышлений.
Сначала отключите объектив. Это довольно большой диапазон увеличения, любой объектив с таким большим увеличением будет иметь больше элементов, чем простое простое, и чем больше элементов, тем больше шансов на то, что что-то будет неправильно смещено, что означает, что нигде на нем не будет такого резкого, как соответствующее простое число. Со штативом и отмеченным пятном на полу нет смысла использовать зум, не говоря уже о зуме с таким большим диапазоном. Вы можете арендовать 50-мм объектив Nikon Prime за 15 долларов США за 4 дня аренды. Вы платите родителям больше, чем стоимость товаров за эти фотографии? Эти 15 долларов - это стоимость ведения бизнеса. Амортизируется по всей команде, и вы говорите пару монет за спортсмена ....
Второй пункт, возможно, я неверно истолковал то, что вы сказали в вопросе, но такое ощущение, что вы зафиксировали фокусное расстояние перед рукой и не перефокусировались с игрока на игрока. Если это не , что вы сделали, то многое из того, что я собираюсь написать, не имеет отношения к делу.
Как раз на этих двух изображениях вы можете увидеть разницу в том, где они стояли: у одного ступни на линии, у другого почти пятки на линии. И как они стояли? опираясь? откинувшись? это могло легко составить почти футовую разницу между этими двумя крайностями. Вы стреляли в f4.5 ... но на каком расстоянии? а какое фокусное расстояние? Вы делали расчеты глубины резкости, чтобы увидеть, сколько у вас места для маневра?
Я не снимал с D90, поэтому я не уверен, что у вас есть возможность сделать предварительный просмотр на заднем экране с цифровым зумом, но если вы это сделаете, в этом сценарии, стоит того сделать тонкую настройку на каждого человека, которого вы снимаете. ИЛИ, сделайте математику и выясните, как получить ступень от DOF, используя более длинную линзу и больше пола, или более узкую апертуру.
В связи с этим ... это не приведет к прямому изменению резкости объекта, но изменит его восприятие, если вы сможете отодвинуть фон достаточно далеко, чтобы он не сфокусировался. Опять же, какое-то время с рулеткой и калькулятором DoF поможет выяснить это заранее. Но задняя сторона практически на стене, как у этих снимков, никогда не попадет туда, не рискуя при этом иметь достаточное количество ФО для покрытия различной глубины, необходимой для разных людей.