Я собираюсь дать вам еще одну вещь, о которой стоит подумать, если ваша конечная очевидная резкость - ваша цель: насколько хорошо фактические детали соответствуют матрице пикселей, которую вы используете для их представления.
Когда вы снимаете в готовом размере, вы застреваете с пикселями, которые устройство захвата дает вам в этом разрешении. Вы можете запускать алгоритмы повышения резкости и деконволюции этих данных до тех пор, пока коровы не вернутся домой, но вы не можете изменить исходные данные.
Если вы снимаете с двойным окончательным разрешением и сначала делаете общую резкость, вы можете изменить обрезку перед изменением размера. Однопиксельное горизонтальное или вертикальное изменение положения обрезки звучит не так уж и много, но оно может оказать огромное влияние на то, насколько хорошо наиболее важные детали (скажем, имя производителя или цифры на циферблате) выровняйте по пикселям конечного размера.
Вы можете автоматизировать процесс (обрезать, а затем изменить размер) в большинстве графических редакторов, предоставляя вам действие в один клик для создания четырех изображений уменьшенного размера, из которых вы можете выбрать создание конечного веб-изображения. Должно быть очевидно, что одно из изображений в наборе из 4-х изображений является наилучшей отправной точкой для конечной резкости вывода, в зависимости от конкретных деталей, на которых вы хотите сосредоточиться больше всего. Это не будет иметь большого значения для органических форм, но может иметь огромное влияние, когда вы имеете дело с тонкими, высококонтрастными искусственными деталями.