Как лучше всего выбрать соотношение сторон: встроенный JPEG или RAW и кадрирование? - Фотопедия
1 голос
/ 04 декабря 2015

Какой подход лучше для моего APS-C Canon 750D dSLR?

  • Захват изображения в формате JPEG с соотношением сторон 1: 1 или 3: 2? (для портретной и пейзажной фотографии)

  • Захват изображений в формате RAW и последующее кадрирование в Lightroom?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 04 декабря 2015

Поскольку сенсор 3: 2, это естественный размер для выбора при съемке. Обрезку можно сделать в посте, где у вас есть любой вариант, который вы хотите. Если вы обрезаете, когда стреляете, вы теряете пиксели. По моему опыту, лучше обрезать позже, если это возможно, и захватить как можно больше - иногда вы находите композицию (кадрирование) в посте, которого вы не ожидали, когда снимаете. Я также рекомендую немного снимать кадры, когда вы снимаете, так как это облегчает пост-продакшн и дает больше возможностей для исправления ошибок.

У вас есть возможность на 750D снимать в формате RAW + JPEG (одновременно), поэтому он не является ни тем, ни другим.

Как правило, только JPEG на зеркальных фотокамерах иногда предлагает более быструю или более продолжительную непрерывную съемку, тогда как RAW позволяет использовать максимальную широту для последующей корректировки изображений.

1 голос
/ 04 декабря 2015

Если вы знаете, что стремитесь к результату с определенным соотношением сторон (скажем, квадрат или 8x10), и ваша камера поддерживает отображение этого формата во время съемки, это может быть огромным преимуществом. С цифровой зеркальной камерой, где видоискатель, как правило, представляет собой физическую вещь, созданную для соответствия тому же (или подобному) виду, который будет получен датчиком, это менее полезно - но опция может быть доступна в режиме реального времени.

Если ваша камера поддерживает захват изображений в формате JPEG плюс RAW, это дает вам лучшее из обоих миров: вы можете составлять композиции для достижения желаемого конечного результата и получать результаты вне камеры, которые могут быть именно такими, какие вы нужно, или , если вы передумаете, файл RAW будет содержать полный, не обрезанный кадр.

1 голос
/ 04 декабря 2015

Изображение должно быть снято при исходном соотношении сторон датчика, которое составляет 3: 2. Вы получите все, что видели в видоискателе, плюс на 5% больше в вашем случае, поскольку OVF на 750D обеспечивает только 95% покрытия.

Позже вы сможете обрезать по своему вкусу, включая другие пропорции и другие позиции. Если вы обрежете камеру, вам будет предложено определенное соотношение сторон и симметричная обрезка вокруг центра, что не всегда желательно.

RAW-изображения всегда не обрезаны, поэтому используйте этот формат, если вам это нравится, но не прекращайте использовать JPEG, если вам удобнее это только из-за разницы в кадрировании.

0 голосов
/ 04 декабря 2015

Соотношение сторон - это пропорции ширины и высоты изображения. Это также называется «формат». Современные цифровые системы структурированы после почтенной 35-мм пленки, которая измеряет высоту 24 мм и длину 36 мм. Соотношение сторон составляет 36 ÷ 24 = 1,5 (также называется 3: 2 как 3 ÷ 2 = 1,5). Теперь для остальной части истории:

Американский изобретатель Томас Эдисон выступил с идеей сделать зрителя кинофильма в качестве источника денег, который будет установлен в копейках. Это он назвал Kinetoscope, запатентованный в 1891 году. Эдисон и его инженеры В. К. Диккерс и Уильям Хейз заключили сделку с Kodak на пленку и приобрели рулоны пленки шириной 70 мм. Kodak делал эту рулонную пленку для камеры Brownie. Эдисон заставил эту команду разрезать рулон пополам, сделав два рулона шириной 35 мм по цене одного.

Для системы Kinetoscope требовались отверстия для звездочек по краям пленки. Они задействовали механизм транспортировки пленки камеры. С пробитыми отверстиями звездочки ширина, остающаяся для изображения, составляла 24 мм для ширины изображения, а высота была установлена ​​на 18 мм. На протяжении многих лет это оставалось стандартным форматом кинофильмов. Со временем кино стало процветать, как и производство 35-мм пленки.

Эрнест Лейтц и его главный инженер Оскар Барнак изобрели фотоаппарат Leica, выпущенный на рынок в 1924 году. В этой камере использовался избыточный 35-миллиметровый кинофильм, который был в изобилии. Камера была разработана для удержания в ландшафтном положении; таким образом, подача пленки была горизонтальной. Он сохранил 24 мм и удвоил 18 мм до 36 мм. Таким образом, формат был 24 мм высотой на 36 мм длины. Это соотношение сторон 1,5, которое мы знаем и любим.

Соотношение сторон 1,5 имеет более раннее происхождение в искусстве. Мистики и математики заключают, что соотношение 3 к 5 было художественно приятным. Этим пользовались египтяне и художники эпохи Возрождения. Это соотношение 1,6. Сегодняшние цифры обычно равны 1,5 или 1,6 по соотношению сторон.

Я прогнозирую, что современные широкоэкранные телевизоры высокой четкости с соотношением сторон 16: 9 будут преобладать, и что будущие цифровые фотоаппараты примут это соотношение.

0 голосов
/ 04 декабря 2015

По моему мнению, я бы всегда использовал полное разрешение (3: 2). Урожай достаточно простой процесс, чтобы сделать после. (Я никогда не видел зеркальную камеру с соотношением сторон 1: 1)

Если вы обрезаете изображение во время захвата, вы не видите его в видоискателе, что в конечном итоге является причиной, по которой вы выбираете DSLR.

Относительно формата файла (raw против jpeg) ваш выбор определяется:

1) Вы хотите настроить его позже. («позже» может быть через несколько лет).

2) Вы хотите использовать их прямо с камеры.

...