Обрезка или изменение размера: что лучше / приемлемее? - Фотопедия
2 голосов
/ 06 февраля 2019

Скажем, у меня есть фотография с соотношением сторон 4: 3, равным 18 МП, и я просто хочу избавиться от мертвого пространства в нижней трети изображения. Какой из следующих методов будет наиболее часто используемым для этого?

  • Обрезка изображения снизу для достижения соотношения 2: 1, уменьшение изображения до 12 Мп;
  • Обрезка изображения снизу и сохранение соотношения 4: 3 путем обрезки левого и правого краев, при этом изображение уменьшается до 12 МП;
  • Изменение размера (увеличения) изображения в исходном окне , так что мертвое пространство в конечном итоге выпадает из кадра, сохраняя изображение на 18 МП, но теряя общее качество этих 18 МП.

Я борюсь с этим, потому что, если бы мне пришлось обрабатывать большое количество фотографий, используя первый метод (который я уже использую довольно часто для хобби-снимков), чтобы отправить их клиенту, это не было бы раздражающим для сказал клиент, если у каждого изображения было другое и, возможно, нестандартное соотношение сторон?

Скажем, таким образом, что вы будете подрезать, используя только стандартные соотношения (3: 2, 4: 3, 2: 1, 16: 9 ...); Было бы приемлемо смешать их все при доставке, или, скорее, иметь ограниченное количество используемых форматов изображения

Скажем, таким образом, что вы будете придерживаться обрезки только в 4: 3 (или, в некоторой степени, 3: 4 для вертикальных снимков); это будет беспокоить клиента, если разрешение на всех фотографиях будет несовместимым? Если это не так, то третий метод кажется лучшим, хотя он гарантирует потерю качества (из-за чего я не совсем уверен, насколько резким будет эффект, так как я предполагаю, что он работает лучше при небольших изменениях размера при высокой -MP изображений, чем большие размеры, на изображениях с низким MP) ...

Заранее спасибо!

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 06 февраля 2019

Изменение размера - это шаг влево для финализации материала до его целевой ориентации, разрешения и кадрирования. Если вас не просят, не делайте этого. Если вы знаете, какое максимальное соотношение сторон будет использоваться, подготовьте урожай с правильным кадрированием и правильным соотношением сторон. Тогда финализация будет включать в себя масштабирование до окончательного разрешения (часто оставляемого на печать устройством).

Для материала, для которого вы не знаете, с каким соотношением сторон он будет использоваться (например, фон экрана), подход состоит в том, чтобы предположить, что окончательное соотношение сторон будет достигнуто путем симметричного кадрирования от оси, содержащей слишком много материала: это простая глупая стратегия, к которой вы можете подготовиться: все, что умнее, должно быть в состоянии работать оттуда достаточно хорошо. Остальная часть этого ответа обслуживает этот сценарий.

Если для изображения нет заданного варианта использования, имеет смысл составить результат таким образом, чтобы симметричное кадрирование с другими отношениями изображения (которое будет выполнять большинство автоматизаций, приводящих материал в определенный формат), не приведет к потере Основная информация об изображении. Например, следующее изображение 4: 3 Image in 4:3 не подходит для симметричной культуры в формате 16: 9: Symmetric crop to 16:9, поэтому было бы лучше составить его в 16: 9 (обратите внимание, что если вы фотографируете в режиме JPEG + RAW, большинство камер сохраняют полную информацию об изображении в формате RAW, так что при компоновке кадрирования не выбрасывается информация, которая может понадобиться другим кадрам).

Так что это изображение требует спасения путем ручной обрезки. Тем не менее, в данном конкретном случае сбор урожая 16: 9 в качестве «канонического» урожая не является хорошей идеей, поскольку он переполнен по вертикали. Слишком много пауков. Это экстренная композиция, когда вам нужно 16: 9 (потому что в оригинальном кадре осталось слишком мало резервов). Если другие культуры начнут с 16: 9, они будут одинаково переполнены вертикально.

Итак, вместо того, чтобы создать «каноническую обрезку» для этого изображения, достаточно просто обрезать низ изображения 4: 3, чтобы центрированная обрезка до 16: 9 сработала так же хорошо, как могла. Тогда будет только урожай 16: 9, а другие культуры сохранят большую верхнюю и нижнюю границы.

Без конкретной проблемы переполнения «каноническая обрезка» может иметь тенденцию быть 16: 9 для изображений с преимущественно вертикальным содержимым (тогда все последующие кадры берутся с боков), или 4: 3 для изображений с преимущественно горизонтальным содержимым ( тогда почти все дальнейшие посевы берут сверху / снизу), предполагая ландшафт. Для портретного режима соображения аналогичны.

1 голос
/ 06 февраля 2019

Какое соотношение сторон использовать при кадрировании, зависит от того, как вы будете использовать конечное изображение.

  • Если изображения будут просматриваться только на экране или проецироваться, используйте соотношение сторон экрана или проектора. Более новые экраны обычно 16: 9. Однако также возможны 8: 5, 4: 3 и 5: 4.
  • Если изображения будут напечатаны, используйте формат изображения. Соотношения сторон включают 3: 2, 7: 5, 5: 4, 14:11, 6: 5. Соотношения сторон, которые не соответствуют стандартным размерам печати, могут использоваться для двухстраничных разворотов или если вы не возражаете против обрезки.

Будет ли клиент обеспокоен или раздражен, зависит от конкретного человека.

  • Соотношения сторон, которые сильно различаются по изображениям, могут беспокоить кого-то, кто очень разборчив.
  • Маловероятно, что изображения разного размера с одинаковым соотношением сторон будут видны, потому что при просмотре на экране их размер изменяется.

Лично я оставляю соотношение сторон таким же, как у камеры, чтобы избежать двойной обрезки при печати. Если бы я изменил соотношение сторон, но решил вернуться к оригиналу, мне пришлось бы обрезать снова.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...