Изменение размера - это шаг влево для финализации материала до его целевой ориентации, разрешения и кадрирования. Если вас не просят, не делайте этого. Если вы знаете, какое максимальное соотношение сторон будет использоваться, подготовьте урожай с правильным кадрированием и правильным соотношением сторон. Тогда финализация будет включать в себя масштабирование до окончательного разрешения (часто оставляемого на печать устройством).
Для материала, для которого вы не знаете, с каким соотношением сторон он будет использоваться (например, фон экрана), подход состоит в том, чтобы предположить, что окончательное соотношение сторон будет достигнуто путем симметричного кадрирования от оси, содержащей слишком много материала: это простая глупая стратегия, к которой вы можете подготовиться: все, что умнее, должно быть в состоянии работать оттуда достаточно хорошо. Остальная часть этого ответа обслуживает этот сценарий.
Если для изображения нет заданного варианта использования, имеет смысл составить результат таким образом, чтобы симметричное кадрирование с другими отношениями изображения (которое будет выполнять большинство автоматизаций, приводящих материал в определенный формат), не приведет к потере Основная информация об изображении. Например, следующее изображение 4: 3 не подходит для симметричной культуры в формате 16: 9: , поэтому было бы лучше составить его в 16: 9 (обратите внимание, что если вы фотографируете в режиме JPEG + RAW, большинство камер сохраняют полную информацию об изображении в формате RAW, так что при компоновке кадрирования не выбрасывается информация, которая может понадобиться другим кадрам).
Так что это изображение требует спасения путем ручной обрезки. Тем не менее, в данном конкретном случае сбор урожая 16: 9 в качестве «канонического» урожая не является хорошей идеей, поскольку он переполнен по вертикали. Слишком много пауков. Это экстренная композиция, когда вам нужно 16: 9 (потому что в оригинальном кадре осталось слишком мало резервов). Если другие культуры начнут с 16: 9, они будут одинаково переполнены вертикально.
Итак, вместо того, чтобы создать «каноническую обрезку» для этого изображения, достаточно просто обрезать низ изображения 4: 3, чтобы центрированная обрезка до 16: 9 сработала так же хорошо, как могла. Тогда будет только урожай 16: 9, а другие культуры сохранят большую верхнюю и нижнюю границы.
Без конкретной проблемы переполнения «каноническая обрезка» может иметь тенденцию быть 16: 9 для изображений с преимущественно вертикальным содержимым (тогда все последующие кадры берутся с боков), или 4: 3 для изображений с преимущественно горизонтальным содержимым ( тогда почти все дальнейшие посевы берут сверху / снизу), предполагая ландшафт. Для портретного режима соображения аналогичны.