Обрезка изображений в пост-продакшн - насколько важно соотношение изображений? - Фотопедия
5 голосов
/ 05 декабря 2015

На некоторых фотографиях у меня есть некоторые детали, которые я хочу удалить, поскольку их невозможно было снять во время съемки. Например, рассмотрим эту композицию:

wall - tree - center wall (photo subject) - tree - background

Я не смог отрезать фон, так как хотел захватить центральную стену. Теперь фон нарушает композицию и смещает фокус глаз с центральной стены, и я хочу отрезать его, но просто не существует стандартного соотношения, которое я мог бы использовать для достижения своих целей.

Как странно было бы использовать какое-то нестандартное соотношение для фотографии? Я знаю о золотом сечении и т.д., но насколько важно придерживаться общих соотношений и размеров?

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 05 декабря 2015

Соотношение сторон имеет решающее значение только при совпадении с одним размером бумаги или, возможно, с полноэкранной формой монитора. Только одно соотношение соответствует другой форме. А поскольку существует много фигур, ни одно из чисел не очень важно, за исключением текущего совпадения, когда все это важно.

В противном случае, если не соответствует какой-либо конкретной форме, то это полностью ваш выбор, каким вы хотите, чтобы это было.

3 голосов
/ 05 декабря 2015

Единственное, чего я избегаю - это почти квадрат. Либо квадрат, либо 8х10, между ними ощущается ошибка.

Если речь идет о какой-то плотной презентации - показе галереи, книге и т. Д., Это будет выглядеть менее странно, если у вас есть несколько других фотографий с таким же соотношением. Таким образом, у вас нет ни одного странного выдающегося.

2 голосов
/ 05 декабря 2015

Если вы беспокоитесь о соблюдении целых чисел (3: 2, 4: 3, 8:10 и т. Д.), Вы можете попытаться найти соотношение целых чисел, близкое к произвольному, для которого вы могли бы рассчитывать изображение, скажем 7: 3, для панорамы, которая должна быть чуть шире, чем 2: 1 ... но какую реальную ценность это имеет, если вы в конечном итоге это оцените сами.

Один, возможно, менее субъективный способ ответить на вопрос "насколько важно?" часть вашего вопроса может состоять в том, чтобы собрать довольно большую коллекцию изображений, которые вам нравятся, а затем собрать некоторую статистику по ним, чтобы увидеть, насколько они соответствуют стандартным соотношениям.

1 голос
/ 07 декабря 2015

Я не большой поклонник правил для такого рода вещей. Я полагаю, что до тех пор, пока окончательное изображение работает для вас (и для зрителя), не имеет значения, какие правила вы использовали или не использовали для его получения.

Тем не менее, опыт показывает, что чаще всего работают различные правила. Но если у вас паршивая сцена, мало кто ее спасет.

Кроме того, я думаю, что люди иногда зацикливаются на композиции и забывают, что движение, чтобы получить лучший выстрел, также является типом композиции. Удивительно, что ступня так или иначе может иногда делать. Или чего можно добиться, поднимая или опуская камеру. Я говорю это, потому что вы описываете сцену, где вы не можете получить то, что хотите. Иногда помогает перемещение.

0 голосов
/ 08 декабря 2015

Я стремлюсь снимать / обрезать всегда или очень близко к стандартному размеру по двум причинам. Во-первых, затраты на коврик и каркас будут меньше. (хотя можно всегда иметь изображение, которое показывает много чистой бумаги между изображением и матом; мне это не нравится.) Во-вторых, я хочу, чтобы люди смотрели сквозь спутанную картинку в другую реальность, чтобы она не осознавала картину как физическую вещь. Я думаю, что люди привыкли к стандартным размерам, и чем дальше от этого соотношения, тем более осознанным будет кадр, и зритель будет менее способен войти в реальность изображения.

Если вы не думаете, что форма важна, посмотрите на влияние формы панорамы. Также обратите внимание, что вам известна форма высокого тощего изображения, обрезанного в соответствии с объектом. enter image description here

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...