фон на две ступени темнее, чем подсветка клавиш
Случай 1: падающий свет
1) Вы измеряете падающий свет, например, с помощью экспонометра падающего света . Сначала на твоем фоне. Это говорит F / 5,6
2) Вы принимаете меры рядом со своим объектом, например лицом. Это говорит F / 11
Это означает: «Свет там, на заднем плане не так много, используйте более широкий f / stop, чтобы вы могли иметь больше света, и здесь, на лице, закройте диафрагму до f / 11, потому что если вы делаете не делай так, что твое лицо будет взорвано ".
Вывод 1 , фон light на две ступени меньше, чем Key key.
Случай 2: Graycard
Вы можете измерить точно так же, как в случае 1, не используя измеритель падающего света, а используя серую карту . Поместите свою карту в одно место и измерьте ее на камере, и сделайте то же самое рядом с вашим объектом; основной свет.
Камера удобна с этой серой картой. «Я не буду делать снимки этого серого цвета, слишком темного или слишком светлого». Камера говорит.
Случай 3: Измерение зон
Камеры тупые (извините, камеры), поэтому они не знают, что перед вами - яркое небо или темная почва. Все, что они видят, это количество поступающего в камеру света, отраженного света.
Два предыдущих случая относятся к входящему свету и отраженному свету на контролируемой цели. Но не все объекты во вселенной серые ... не так ли? По крайней мере, не на вашей картинке.
Некоторым они нужны темнее, например, внутри фермы, или светлее, как кожа кавказской дамы.
Если вы позволите камере решить, она попытается выставить все, что имеет инфронт, до среднего серого. Воздействие на лицо может сказать f / 8, что было бы нормально для кожи в этой ситуации (серая карта похожа на кожу кавказца)
Но внутри было бы написано f / 4, поэтому оно говорит: «Какой бы ни был темный предмет или плохо освещенное место, для меня, чтобы показать вам, как серые, вам нужно выставить его на f / 4». Камера считает, что все объекты - серые карты.
Когда вы выставите свою даму на f / 8, ваш фон будет темнее ... на 2 шага темнее. Что не плохо, это просто ... темнее.
Дело 4
Цвет объекта Intrinsec.
Представьте себе кампанию "United colors of Benetton" и представьте, что вы забыли свой падающий светометр.
Если ваша центральная модель имеет более темную кожу (африканская модель), и вы используете эту меру как средний серый, камера будет думать: «О, у нас не так много света, давайте выставим больше», и ваша белокурая модель будет выглядеть как лучшая .
Некоторые скины на одну или две ступени темнее других.
Это не расовая вещь ... (возможно, это было когда-то в истории), но сейчас дни - это совпадение со средним серым серой карты.