Я знаю, что такое «остановки» в апертуре, но каковы различия в остановках в различных источниках света или областях изображения? - Фотопедия
2 голосов
/ 15 августа 2016

Я понимаю, что означают F-stop и T-stop, но я также слышал, что термин «стоп» использовался так:

фон на полторы-две ступени темнее, чем подсветка клавиш

Что означает «стоп» в этом контексте, и, глядя на изображение, как бы я определил, сколько ступеней между светлым участком и темным участком?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 15 августа 2016

Остановки - все о том, сколько света вы снимаете с помощью камеры. Одна остановка больше - вдвое больше света. На одну ступень меньше - вдвое меньше света.

Что означает «остановка» в этом контексте, и, глядя на изображение, как бы я определил, сколько будет остановок между светлым участком и темным участком?

Когда говорят что-то вроде «... фон на две ступени темнее, чем ключевой свет ...», это обычно происходит в контексте измерения сцены, а не просмотра законченного изображения, Если это сказано в отношении готового изображения, его используют скорее как сокращение, чтобы сказать, что на заднем плане, по-видимому, было меньше света, чем в области, освещаемой основным источником света. Хотя для измерения точной разницы можно использовать программные средства с цифровыми изображениями или даже колориметры с физической печатью, в обычной практике измерение выполняется не для результата, а для самой сцены.

Говоря об остановках с точки зрения источников света или различных областей сцены, мы имеем в виду разницу в значении экспозиции, необходимую для визуализации каждой области сцены на уровне экспозиции, который надлежащим образом выставлял бы один и тот же объект (например, 18% серая карта).

При условии постоянного значения ISO и скорости затвора, если ваш отражающий экспонометр, направленный в область непосредственно под ключевым светом, говорит, что используйте f / 8, и тот же самый экспонометр, направленный в фон, говорит, что используйте f / 4, тогда вы можете сказать, что фон на 2 ступени медленнее / темнее, чем подсветка клавиш. Это потому, что f / 4 на две ступени медленнее, чем f / 8. Если вы используете измеритель падающего света, то то же самое будет верно, если вы поместите его под подсветку клавиш и получите показание на две ступени ярче, чем при помещении его под свет, падающий на фон.

Если вы используете встроенный экспонометр вашей камеры, который измеряет отражающий свет, используйте наименьший доступный круг замера. Обычно он помечен как spot , и на некоторых моделях более высокого класса он занимает от 1,5% до 3% кадра, а на младших моделях - от 6% до 9% кадра. Обязательно поместите точку над областью, которую вы хотите измерить в вашем видоискателе.

1 голос
/ 16 августа 2016

«Стоп» указывает на ранний механический метод, используемый для регулировки диаметра рабочей апертуры. Джон Уотерхаус в 1856 году разработал набор металлических слайдов, каждый с отверстием разного размера. Эти «упоры» были вставлены в паз в тубусе объектива. Набор позволял регулировать экспозицию с удвоением или уменьшением пополам энергии экспонирования, что позволяет играть на светочувствительном материале. Сначала они использовались в увеличенном объективе, а затем в объективе камеры. Это был переносчик современной системы счисления.

Ученые-фотографы приняли систему с ½ ступеней для проверки пленки, чтобы определить ее реакцию на свет. Как правило, пленка подвергается серии из 21 шага, каждый с половиной f / stop. После разработки пленки каждый шаг измеряется и составляется бумажный график. График отображает степень чернения пленки и масштаб материала. Современная пленка, прошедшая испытания, обычно показывает прозрачную пленку для первого шага и максимум плотности для последнего шага. Другими словами, типичная пленка имеет диапазон плотности около 10 ф / уп. Вы должны посмотреть систему зон, чтобы почувствовать масштаб фильма; это примерно соответствует тому, о чем мы говорим как о динамическом диапазоне в цифровой фотографии.

Это увеличение («остановка») регулировки может быть выполнено разными способами.

  1. Настройка рабочего диаметра объектива (диафрагма / стоп).

  2. Настройка светопропускания объектива с фильтрами нейтральной плотности

  3. Отрегулируйте интенсивность света, достигающего объекта - мы можем по-разному регулировать интенсивность света для разных областей, таких как основной объект, фон переднего плана и тени (через заполняющий свет).

  4. Мы можем отрегулировать чувствительность цифрового датчика, изменив настройку ISO.

  5. Мы можем толкать или вытягивать пленку во время процесса разработки.

  6. Мы можем изменить диапазон шкалы, чтобы получить контраст. Результатом является потеря некоторых тонов шкалы.

  7. Мы можем изменить диапазон шкалы, чтобы уменьшить контраст. Когда мы делаем это, мы теряем сильный черный или совершенно белый.

По традиции мы называем эту модификацию «остановкой» изменений. Иногда полная остановка, удвоение или деление пополам слишком велики, мы прибегаем к шагам регулировки 1/2 или 1/3.

Требуется много экспериментов и «усилий», чтобы понять, как эти изменения влияют на пленку или цифровое изображение. Судить об этом увеличении на отпечатке сложнее. У нас есть инструменты, которые измеряют степень чернения или интенсивность цветов. Работа с пленкой и принтами, это называется наукой о денситометрии. Это все можно применить к цифровым изображениям. Надеюсь, это поможет!

0 голосов
/ 16 августа 2016

фон на две ступени темнее, чем подсветка клавиш

Случай 1: падающий свет

1) Вы измеряете падающий свет, например, с помощью экспонометра падающего света . Сначала на твоем фоне. Это говорит F / 5,6

2) Вы принимаете меры рядом со своим объектом, например лицом. Это говорит F / 11

Это означает: «Свет там, на заднем плане не так много, используйте более широкий f / stop, чтобы вы могли иметь больше света, и здесь, на лице, закройте диафрагму до f / 11, потому что если вы делаете не делай так, что твое лицо будет взорвано ".

Вывод 1 , фон light на две ступени меньше, чем Key key.

Случай 2: Graycard

Вы можете измерить точно так же, как в случае 1, не используя измеритель падающего света, а используя серую карту . Поместите свою карту в одно место и измерьте ее на камере, и сделайте то же самое рядом с вашим объектом; основной свет.

Камера удобна с этой серой картой. «Я не буду делать снимки этого серого цвета, слишком темного или слишком светлого». Камера говорит.

Случай 3: Измерение зон

Камеры тупые (извините, камеры), поэтому они не знают, что перед вами - яркое небо или темная почва. Все, что они видят, это количество поступающего в камеру света, отраженного света.

Два предыдущих случая относятся к входящему свету и отраженному свету на контролируемой цели. Но не все объекты во вселенной серые ... не так ли? По крайней мере, не на вашей картинке.

Некоторым они нужны темнее, например, внутри фермы, или светлее, как кожа кавказской дамы.

Если вы позволите камере решить, она попытается выставить все, что имеет инфронт, до среднего серого. Воздействие на лицо может сказать f / 8, что было бы нормально для кожи в этой ситуации (серая карта похожа на кожу кавказца)

Но внутри было бы написано f / 4, поэтому оно говорит: «Какой бы ни был темный предмет или плохо освещенное место, для меня, чтобы показать вам, как серые, вам нужно выставить его на f / 4». Камера считает, что все объекты - серые карты.

Когда вы выставите свою даму на f / 8, ваш фон будет темнее ... на 2 шага темнее. Что не плохо, это просто ... темнее.

Дело 4

Цвет объекта Intrinsec.

Представьте себе кампанию "United colors of Benetton" и представьте, что вы забыли свой падающий светометр.

Если ваша центральная модель имеет более темную кожу (африканская модель), и вы используете эту меру как средний серый, камера будет думать: «О, у нас не так много света, давайте выставим больше», и ваша белокурая модель будет выглядеть как лучшая .

Некоторые скины на одну или две ступени темнее других.

Это не расовая вещь ... (возможно, это было когда-то в истории), но сейчас дни - это совпадение со средним серым серой карты.

...