Я думаю, что вы ищете "подавление окружающего света" или, если быть более наглядным, " убийство окружающего ".
Это означает использование искусственного освещения настолько яркого, что оно затмевает обычные источники, обычно солнце. (Тусклое внутреннее освещение достаточно легко, чтобы подавить его, о котором почти не говорят, но если вы действительно хотите абсолютного контроля над светом, тоже стоит подумать.)
В этом есть немного нюансов. При остановке диафрагмы (или уменьшении ISO) окружающий свет и вспышка уменьшаются, поэтому вам нужна более короткая выдержка.
Скорость затвора ограничена двумя факторами: во-первых, затвор вашей камеры скорость синхронизации , а во-вторых, длительностью самого импульса вспышки. Первый обычно что-то около ¹⁄₁₈₀ до ¹⁄₂₅₀ секунды. Сам импульс вспышки мы считаем очень быстрым, но на самом деле при полной мощности вспышка вспышки в стиле вспышки может быть такой же медленной, как ¹⁄₁₂₅th при измерении длительности T.1 - времени, в течение которого импульс вспышки по крайней мере 10% от пика. (Длительность вспышки часто дается в T.5 раз, что практически одинаково для вспышек при дробной мощности.)
Листовой затвор (а не затвор в фокальной плоскости) или электронный затвор может обеспечить более высокую скорость синхронизации, что может помочь, но обычно это не вариант с оборудованием, которое вы, вероятно, имеете (или хотите потратить).
Итак, это означает, что вам действительно нужна мощная вспышка , и нет никаких приемов, чтобы обойти ее . «Высокоскоростная синхронизация» на самом деле не помогает, потому что это эффективно непрерывный свет и, следовательно, также уменьшается при более короткой выдержке. Несколько вспышек могут делать это (в режиме HSS или просто для обеспечения большего количества света), и это помогает максимально приблизить ваш свет благодаря нашему другу закону обратных квадратов.