Просто посмотрите на фокусное расстояние.
Факторы урожая и эквивалентность действительно не имеют большого значения, если вы не используете два разных формата. То, что 14-миллиметровый объектив на 1,65 кадре выглядит как 21 мм на полном кадре, не поможет вам, если вы не знаете, как выглядит 21 мм на полном кадре. Функция преобразования урожая будет вам полезна только в том случае, если / когда вы добавите корпус FX-камеры в свой арсенал, и вы поймете, что вам понадобится объектив, который, скажем, делает то же, что ваши 18-55 на вашем D7000 Таким образом, вы знаете, что диапазон фокусного расстояния, который вы хотите использовать в объективе FX, должен составлять 27-83 мм (18-55x1,5).
Если у вас только один корпус камеры, просто оцените охват сцены объективом по его фокусному расстоянию. Чем короче, тем шире. Вы также можете использовать имитатор фокусного расстояния , который может показать вам, как выглядят конкретные фокусные расстояния на теле DX, если у вас возникают проблемы с визуализацией, потому что вы никогда не использовали эти длины раньше.
По моему опыту, сверхширокий зум гораздо приятнее, чем простое, если вы не уверены в фокусных расстояниях и не знакомы с использованием ультраширок. Когда вы переходите к меньшим фокусным расстояниям, изменение фокусного расстояния на один миллиметр может быть гораздо большим, чем вы ожидаете, и вы не можете получить ту же перспективу, просто идя вперед / назад. Просто мое мнение, но я бы определенно сэкономил на 11-16 / 2.8 над Samyang / Rokinon 14mm, если бы я снимал обрезанное тело. Я бы пошел на Samyang 14 только в том случае, если бы я снимал в полнокадровом режиме и знал, что мне нужно / нравится это фокусное расстояние, и не обращал внимания на PITAness полностью ручного объектива без электронной связи; в противном случае, на полном кадре, я бы, вероятно, копилку на Tokina 16-28 / 2.8 или OEM 16-35.