Жизнеспособность коррекции в камере для светодиодного и флуоресцентного освещения? - Фотопедия
0 голосов
/ 05 августа 2017

Я получаю систему Olympus MFT. Тела в системе имеют встроенную цветовую коррекцию, и мне интересно, насколько это эффективно по сравнению с использованием гелей.

Меня беспокоит то, что при интенсивном освещении, таком как светодиоды, синий настолько сильный, что нарушит баланс экспозиции и белого, и, поскольку датчик насыщен, он не сможет правильно применить компенсацию. Я обеспокоен тем, что мне нужна смола, чтобы сбить блюз, прежде чем свет попадет на сенсор.

Это законный страх, или компенсация цвета в камере невосприимчива к такого рода проблемам, и я могу просто выбросить гели?

(Кстати, у меня очень ограниченное время для постобработки, поэтому мой стиль съемки подчеркивает, что нужно снимать прямо с камеры и сводить к минимуму постобработку, надеюсь, до нуля, поэтому решения для постобработки не то, что я ищу .)

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 06 августа 2017

Я не снимаю Olympus, но обнаружил, что при правильном использовании встроенная в камеру коррекция баланса белого работает очень хорошо с камерами Canon, которые я использую. Обратите внимание, что баланс белого гораздо шире, чем цветовая температура . Цветовая температура - только одна ось поперек цветового круга. Баланс белого включает в себя весь цветовой круг и обычно может быть отрегулирован путем объединения синей / пурпурной оси «цветовая температура» ← → янтаря с зеленой осью ← → пурпурный «оттенок / оттенок».

В моих камерах Canon каждая единица регулировки баланса белого приблизительно равна 5-минутному фильтру цветокоррекции . Таким образом, настройка G9 эквивалентна 45-полосному зеленому фильтру (пурпурное сокращение). Это довольно широкий диапазон регулировки. Если свет, в котором вы снимаете, превышает это, то следующие гели , помещенные в источник света , могут быть следующими. На практике я обычно обнаруживаю, что даже если настройка +9 в любом нужном мне направлении (направлениях) не дает мне полного понимания, она становится достаточно близкой, чтобы использовать инструмент HSL в посте, чтобы вернуть оставшийся цвет отбрасывать.

Использование правильно окрашенного геля на источниках света или стеклянных цветных фильтрах перед объективом может позволить вам увеличить экспозицию до того, как усилится самый сильный канал. Это работает даже при съемке для получения монохромных изображений . К сожалению, большинство гелей ориентированы на сине-фиолетовую ось ← → янтарь, когда при обычном светодиодном сценическом освещении обычно требуется сильный зеленый фильтр для ослабления пурпурного.

WB correction screen

При съемке в таком несбалансированном свете особенно важно обращать внимание на гистограмму RGB , а не на гистограмму общей яркости. Одна гистограмма может заставить вас думать, что ничто не переэкспонировано, даже если фактически один канал полностью насыщен. Использование отдельных красных, зеленых и синих гистограмм очень четко покажет, когда один канал намного ярче, чем другие. Один канал при полном насыщении также может привести к тому, что правильно сфокусированные изображения выглядят размытыми. Имейте в виду, что при съемке в необработанном виде у вас есть остановка или два запаса сверх того, что в камере гистограмма , основанная на сгенерированном камерой предварительном просмотре в формате JPEG , показывает вам

Имейте в виду, что при съемке в формате raw коррекция будет применена к предварительному просмотру в формате jpeg, но может применяться или не применяться приложением для преобразования в необработанном виде, которое вы используете для открытия файла в формате RAW. Большинство встроенного программного обеспечения изготовителя будет применять настройки камеры по умолчанию. Большинство сторонних конвертеров raw, таких как продукты Adobe, использующие Adobe Camera Raw, этого не делают.

Чем дальше используемые вами источники света находятся от оси, вдоль которой излучают излучатели черного тела (ось цветовой температуры), тем больше вероятность того, что вам потребуются очень точные и индивидуальные цветовые коррекции. В настройках камеры довольно грубые по сравнению с тем, что можно сделать с помощью хорошего исходного приложения преобразования. Например, коррекция баланса белого в камерах Canon ограничена целочисленными значениями (то есть 1, 2, 3 и т. Д.). В Canon 1030 * Digital Photo Professional 4 градации делятся на десятые доли (т. Е. 1,0, 1,1, 1,2, 1,3 и т. Д.). Физические фильтры еще более ограничены с точки зрения шагов между традиционными вариантами выбора.

1 голос
/ 05 августа 2017

Я не пользуюсь Olympus, но могу предложить общее утверждение: большинство систем автоматического баланса белого довольно хороши, но по своей сути ограничены тремя проблемами - (1) настройки «баланса белого» направлены в основном на цветовую температуру , который предполагает световой спектр, который является довольно гладким; искусственное освещение, отличное от ламп накаливания, не является гладким, но имеет очень прерывистые спектры, (2) многие системы освещения мерцают, и помимо изменения яркости во время цикла меняют цвет, поэтому камера может хорошо корректироваться, но к моменту открытия затвора свет становится другим, и (3) ваша сцена может ввести систему в заблуждение; представьте сцену с флуоресцентным освещением, но при дневном свете из окна, освещающего ее часть, чтобы не было единой правильной настройки.

Ни один из них не может быть легко обработан никакими фильтрами. Смешанное освещение может быть несколько смягчено, например, гели на стробоскопах для охлаждения или согревания вспышки в соответствии с естественным освещением.

Есть два подхода, которые имеют наибольшее влияние, один из которых вы проигнорировали (в основном), это постобработка. В постобработке вы можете не только регулировать баланс белого, но и применять его выборочно к областям изображения, которые могут освещаться по-разному. Съемка в необработанном виде дает гораздо больше рычагов в постобработке для корректировки баланса белого.

Другой (дополняющий, а не эксклюзивный) профиль пользователя, при условии, что ваша камера снимает в сыром виде. Хотя это также требует стрельбы в чистом виде, это не требует человеческого внимания, чтобы применить. Если вы создаете собственный профиль камеры для определенного места освещения, его можно применить ко всем снимкам в этом месте одновременно. Это НЕ исправляет ошибки баланса белого, но помогает исправить искажения цвета из-за необычных спектров (например, при освещении, у которого может быть слишком мало зеленого, будет выделен зеленый для регулировки).

Другим дополнительным подходом является поиск камеры, которая имеет «контроль мерцания» (могут иметь разные названия). Это главным образом доступно в более высоких камерах, но оно отслеживает фактическое мерцание огней и открывает затвор только для совпадения с самой яркой точкой. Это не столько яркость, сколько постоянство - вместо циклического изменения розового / зеленого / белого цвета вы получаете только белый, что позволяет применять более равномерные настройки баланса белого. Пару минут с Google не показали мне Olympus MFT с контролем мерцания, но я не выглядел тщательно, плюс, что меняется со временем. В частности, спортивные камеры ориентированы на эту функцию, так как мерцающие огни на аренах и стадионах представляют собой серьезную проблему.

Моя рекомендация, если вы вообще можете выполнить какую-либо постобработку, состоит в том, чтобы (1) снимать в сыром виде, (2) планировать краткий обзор и регулировку на калиброванном экране, чтобы исправить положение, в котором отсутствует камера, и (3) если Вы снимаете одно и то же место, часто рассматриваете профиль камеры (и программное обеспечение, такое как Adobe, которое его поддерживает). Если вы вообще не можете опубликовать процесс (как в человеческом обзоре), все равно снимайте в сыром виде, пробежите через хороший ACR и доверяйте автоматическому балансу белого. Таким образом, если вы получите действительно впечатляющий снимок и захотите улучшить цвета после свершившегося факта, у вас будет необработанное изображение, обеспечивающее дополнительные рычаги. Некоторые камеры будут снимать в сыром виде и в формате JPG одновременно.

Я должен также упомянуть, что возможен ручной цветовой баланс, но один, который я в большинстве случаев обесцениваю, так как (1) мерцание убивает его во многих местах, (2) если вы не снимаете в одном месте в одном месте, он меняется в зависимости от объекта и где вы цель и фон. Это полезно, если вы можете работать с ней, чтобы на краю снимков была видна нейтральная серая карта, при условии, что вы можете получить ее в одинаковом свете. Вы можете использовать это как краткий справочник при постобработке. Но имейте в виду, что это может не сработать идеально, так как вы можете быть удивлены тем, что могут сделать всего несколько футов. Я стреляю в баскетбол (в качестве примера), и баланс белого сильно варьируется в зависимости от того, находится ли игрок около пола (например, изо всех сил старается изо всех сил), или из-за высокой стрельбы, в основном из-за согревающего эффекта близости желтого пола. Многие площадки такие, с большим разбросом на короткие расстояния.

...