Как я могу сделать съемку в помещении со вспышкой ISO 100? - Фотопедия
0 голосов
/ 30 января 2017

У меня есть Canon 60D с 30-70-миллиметровым комплектным объективом и 50-миллиметровым 1,8 вместе с Yongnuo 568EX. Я пытаюсь улучшить свою фотосъемку, создавая лучший баланс между окружающим светом и вспышкой.

Я бы хотел снимать с ISO 100, но я читал, что для получения баланса освещения я должен сначала измерить фон, а затем недоэкспонировать, чтобы слегка использовать вспышку (отраженную) на TTL для освещения объекта. (с).

Я снимаю в ручную, но вот что я нахожу: мне приходится увеличивать экспозицию до 800 или выше, чтобы получить измеритель освещенности для большинства внутренних конференций / семинаров, на которых я снимаю, и я считаю, что они хорошо освещены , Мои вопросы:

  1. Это цена, которую я должен заплатить за камеру среднего уровня с сенсором обрезки и объектив?
  2. Есть ли у вас какие-либо советы, кроме получения нового снаряжения, которое поможет мне снимать в разумных пределах и все же получить хороший микс эмбиент / флеш.

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 30 января 2017

Даже с более высокой и / или полнокадровой камерой вы, вероятно, все равно будете снимать такие события в диапазоне ISO 800-3200. Это только идет с территорией. Современные камеры работают очень хорошо в диапазоне от ISO 800 до ISO 1600, даже с датчиком обрезки APS-C и более мелкими моделями формата 4/3. Некоторые преуспевают при ISO 3200 и выше. Снижение уровня шума при постобработке также улучшается и становится более умным при дифференцировании шума от деталей объекта.

Если у вас очень быстрые объективы, чрезвычайно узкая глубина резкости ограничивает вашу возможность широко использовать их при съемке событий. Это даже больше в случае с большим датчиком, чем с меньшим. Поскольку для того, чтобы получить одинаковое кадрирование с одинаковым фокусным расстоянием, нужно приблизиться к датчику большего размера, для того же числа f глубина резкости будет меньше.

Часто на таких мероприятиях бывает очень трудно получить несколько объектов / людей в кадре, которые находятся на одинаковом расстоянии от камеры. Поэтому, если у вас объектив f / 1.4, вы, вероятно, захотите остаться на f / 2 или уже для отдельных лиц и f / 3.5-4 или уже для нескольких людей. Я считаю, что зум-объективы с постоянной диафрагмой f / 4 в диапазоне 24–70 мм или 24–105 мм будут работать, хотя было бы неплохо иметь зум f / 2,8 для случайного одиночного снимка с немного большего расстояния.

Это также зависит от типа места и типа «ощущения», которое вы хотите придать изображениям, лучше ли вам просто включить вспышку, чтобы вы могли остановиться и использовать низкий уровень ISO и позволить фону быть темный или хотите ли вы сбалансировать окружающее и вспышку. Если вы пытаетесь сбалансировать окружающий свет и вспышку, лучше всего гелить вспышку в соответствии с цветом окружающего освещения. Для вольфрамовых / галогенных ламп освещения используйте оранжевый гель или рассеиватель. Для традиционных люминесцентных ламп используйте синий / зеленый. В противном случае вы получите что-то вроде этого (это не внутреннее мероприятие, но оно хорошо иллюстрирует проблему).

Предполагая, что ваша вспышка - YN568 EX II, которая является более или менее клоном Canon 580EX II, у вас есть возможность вспышки E-TTL. Подробнее об использовании вспышки Canon E-TTL в настройках событий см .:

Почему мой Metz 58 AF-2 использует значения длинного затвора, когда мой Canon 60D находится в режиме Av?
Как заставить мой Canon 60D использовать короткие выдержки со вспышкой в ​​режиме Av?
Как системы измерения вспышки TTL рассчитывают, сколько энергии требуется?
Почему измерение TTL вспышки не зависит от измерения освещенности?
Как я могу фотографировать во время школьных танцев?
Понимание систем IR / RF flash
Фотосъемка в ночных клубах, настройка для захвата настоящего настроения и атмосферы?
На что именно устанавливает мощность вспышки TTL?

1 голос
/ 31 января 2017
  1. Это цена, которую я должен заплатить за камеру среднего уровня с сенсором обрезки и объектив?

Нет. Это цена, которую вы платите за использование вспышки, которая является самой низкой ступенью на лестнице мощности вспышки. Вспышка работает только от 4xAA. Ожидание возможности освещения всей комнаты на уровне ISO 100 - это больше, чем она может выдержать. Для того чтобы курс использовал настройки ISO от 800 и выше, чем больше место, тем больше энергии вам нужно.

  1. Есть ли у вас какие-либо советы, кроме получения нового снаряжения, которое поможет мне снимать в разумных пределах и все же получить хороший микс эмбиент / флеш.

Измените ваше определение «разумного ISO». 60D может неплохо работать при 1600 и 3200, , особенно , если вы используете вспышку, снимаете RAW и выполняете постобработку. Ключ не недоэкспонировать.

В фотографировании событий почти неизбежно, что вы захотите, чтобы окружающий мир сделал для вас тяжелую работу с точки зрения экспозиции, потому что вы гораздо более склонны использовать отраженную на камере вспышку. Отскок уже уменьшает вашу силу (подумайте о дополнительном расстоянии, необходимом для того, чтобы добраться до поверхности отскока и от поверхности отскока до объекта).

См. Веб-сайт Нила ван Никерка «Тангенс» на , как он использует отраженную на камере вспышку . Его настройки ISO почти всегда высоки, потому что окружающая среда часто бывает слабой. Это просто перерывы.

1 голос
/ 30 января 2017

Большая часть того, что я фотографирую, находится в помещении при слабом освещении. Это основано на том, что работает для меня:

  • Забудьте ISO 100. Поворачивайте ISO до тех пор, пока он не начнет кровоточить, а затем снова проверните его. Шум можно исправить при постобработке; движения объекта, дрожание фотоаппарата и плохая съемка со вспышкой - нет. ISO 6400 (или как высоко вы должны пойти) и быть там, детка.
  • Скорость затвора имеет первостепенное значение. Вы НЕ хотите перетаскивать это ниже, чем вы можете держать за руку без дрожания камеры и размытия объекта. Держите его быстрее, чем 1/100, и вы должны быть золотыми для большинства целей с достаточно коротким объективом, хотя спортивная фотография и дети (маленькие дьяволы быстры!) Могут требовать гораздо более высоких скоростей.
  • Имейте в виду глубину резкости. Быстрая (для всех практических целей, быстрая прокачка) линза стоит на вес золота для фотосъемки в помещении, но, скажем, при f / 1,4 вы будете иметь очень ограниченную глубину резкости и должны вести себя соответственно. Если вы решите остановиться с широко открытой стороны для большей глубины резкости, имейте в виду, что вы платите за это с более медленной скоростью затвора, и вы должны затем вести себя в соответствии с этим печальным фактом.
  • IS (стабилизация объектива) очень полезна для статических объектов при слабом освещении, например, если вы снимаете фотографии в музее, и не очень полезна для всего, что живо при слабом освещении - в действительности IS позволяет вам остановить снимите объектив (или используйте более медленный объектив, иначе говоря) за счет более низкой скорости затвора. Однако, пока IS «держит камеру стабильно» во время экспозиции, объект перемещается, и в результате получается размытое изображение. IS не волшебство, помните об ограничениях.

Вышеуказанное означает получение наилучшей экспозиции, которую вы можете БЕЗ ВСПЫШКИ. В идеале вы должны быть в пределах или около того «правильной» экспозиции таким образом. А затем вы добавляете одну или две капли вспышки, чтобы привести все это к правильной экспозиции. Вспышка не делает тяжелую работу. У этого есть несколько плюсов ... хотя вспышка в любом случае будет освещать объект переднего плана, таким образом, фон будет достаточно хорошо освещен окружающим светом. Вспышка не потребляет так много энергии на изображение, поэтому ваши батареи будут работать дольше. И, что немаловажно, ограниченная светоотдача означает, что вспышка заряжается намного быстрее.

Теперь - есть некоторые ошибки с флеш-системой Canon. Например, если вы используете режим A (приоритет диафрагмы), автоматика перетянет затвор для получения правильной экспозиции БЕЗ ВСПЫШКИ, а затем добавит вспышку поверх этого. Если это означает время воздействия в две секунды, то вы получите то, что получите в течение двух секунд. Не очень полезно для этой цели. По этой и другим причинам я всегда использую M-режим для этого вида фотосъемки в помещении, так что я контролирую происходящее, а не автоматику камеры - если вы неопытны и M-режим страшен, вы можете утешить себя тем, что это в значительной степени операция «установи и забудь» для такого рода работ, система вспышки автоматически позаботится о локальных изменениях освещения, вам нужно только приблизиться к настройкам M, используя время затвора, которое работает для ситуации, достаточной глубины резкости и проворачивания ISO по мере необходимости, чтобы цифры складывались. Я просто считаю это более предсказуемым. В M вы получаете указанную окружающую экспозицию, а затем автоматика добавляет столько вспышки, сколько, по их мнению, необходимо, в большинстве случаев это хорошо работает. Например, f / 1.4, 1/100 секунды, ISO 6400 и вспышка сверху, вы можете снимать в доступной темноте с очень разумными результатами.

0 голосов
/ 30 января 2017

Новое оборудование не изменит физических свойств света.

Если вы хотите выставить фоновое окружающее освещение, новейшая полнокадровая камера с большим сенсором все равно должна будет использовать тот же ISO, что и небольшая сенсорная камера. Единственной разницей будет количество шума, видимого на изображениях.

ISO 800 от Canon 60D должен давать приемлемые изображения. Если вы получаете слишком много шума, возможно, вы неправильно обрабатываете изображения.

0 голосов
/ 30 января 2017
  1. Это цена, которую я должен заплатить за камеру среднего уровня с сенсором кадрирования и объектив?

Это часть, но не самая важная. С моей точки зрения, выгода от камеры более высокого уровня - лучшая производительность при высоких значениях ISO для решения ваших проблем.

  1. Есть ли у вас какие-либо советы, кроме получения нового снаряжения, которое поможет мне снимать в разумных пределах и все же получить хороший микс эмбиент / флеш.

Просто очень простые советы:

Как я понимаю ваш вопрос, вы хотите, чтобы вспышка освещала людей, но вы не хотите освещать окружающую среду. Поднимите ISO и уменьшите яркость вспышки. Кроме того, используйте софтбокс, бумагу или что-либо еще, чтобы получить более мягкий и теплый свет от вашей вспышки и использовать косвенное мигание. По-прежнему используйте более длительное время выдержки для получения окружающей среды.

Последнее, но не менее важное: попробуйте снимать с 50 мм f / 1,8 без вспышки и широко открытой диафрагмы. Это позволяет вам принять максимальное окружение.

...