Не так много, чтобы понять, как вы думаете.
Скажем, перед вами сцена, которая хорошо освещена и на самом деле не нуждается в вспышке, и вы измеряете и устанавливаете ручную экспозицию для окружающей экспозиции, которая была бы абсолютно идеальной. Затем, по какой-то необъяснимой причине, вы решаете добавить ручную вспышку (измеренную с помощью внешнего измерителя вспышки и использующую ручные настройки вспышки, просто чтобы сохранить мозг камеры вне уравнения) без какой-либо компенсации. Результатом будет одноразовая передержка (вдвое больше света, чем необходимо для правильной экспозиции) тех частей сцены, которые полностью освещены как окружающим освещением, так и вспышкой, и одна остановка не является в точности невосстановимой. Трагедия большую часть времени. Таким образом, худшее, что может сделать камера, если допустить, что измерение TTL для окружающей среды и вспышки никак не связано, и что система настолько же умопомрачительна, как и описанный сценарий с ручным управлением, - это одноразовая переэкспонация некоторые части изображения (скажем, определенные плоскости лица субъекта). Если вы используете более старую камеру или одну из менее совершенных текущих или последних моделей, вы, вероятно, можете подтвердить, что это именно то, что произойдет, если вспышка не нужна, и не набрана компенсация.
Измерение может быть довольно простым. Срабатывает один импульс вспышки средней и малой мощности (обычно 1/32 мощности); уровень мощности, который достаточно высок, чтобы регистрироваться, если бы потребовалась полная мощность, но достаточно низок, чтобы не перегрузить измерительную цепь в целом на минимально указанном расстоянии вспышки. Помните, что флешметр не должен создавать хорошее изображение без шума, и при этом он не должен использовать хорошие маленькие пиксели для записи деталей изображения. Измерительные датчики могут иметь намного больший динамический диапазон, чем датчики изображения, особенно в зеркальной камере, где легко использовать совершенно отдельный датчик для измерения. Это просто - масштабировать это чтение вверх или вниз до уровня, который создал бы правильную экспозицию для «интересной» части картины. (Измеритель вспышки, если он измеряет все изображение в сегментах, «знает», что маловероятно, что вспышка будет освещать всю сцену равномерно. Он будет основывать измерение на самой яркой части изображения или на части изображения оно находится в фокусе или выбрано для точечного замера - если вы использовали блокировку экспозиции вспышки и стратегию измерения и перекомпоновки.) И это может (в зависимости от камеры) учитывать как внешнее освещение, так и вспышку. Опять же, это можно сделать очень быстро, поскольку датчик измерения не должен получать правильную экспозицию, ему просто нужно достаточно показаний, чтобы сказать, что произойдет при используемых настройках. Это не тот случай, когда каждая из вспышек измеряется независимо или что системе необходимо сделать несколько попыток получить правильную экспозицию; все можно определить по показаниям одной основной вспышки.
После этого достаточно просто указать каждой из вспышек, какой уровень мощности следует использовать, учитывая как экспозамер, так и компенсацию экспозиции, выбранную для группы, к которой относится вспышка. Это может занять некоторое время с системой оптического запуска, так как она включает в себя тактовые импульсы, коды каналов и групп, а также настройку мощности для каждой из групп, которые вы активировали в своей настройке вспышки. Если вы используете несколько вспышек в нескольких группах, то как вы расположите эти вспышки, будет иметь большое влияние на полученную экспозицию - вы можете объединить несколько вспышек в модификатор; у вас могут быть вспышки в одной и той же группе на разных расстояниях от элементов сцены, или у вас разные модификаторы на каждом и т. д. С помощью установки TTL с несколькими вспышками легко заставить все работать очень плохо, если Вероятно, поэтому многие люди выходят из TTL и делают все вручную, вместо того, чтобы пытаться выяснить, в чем проблема). Вспышка TTL - просто помощь; Вы все еще должны понимать основы освещения при использовании более чем одной вспышки.