Я приведу несколько советов ( Я также являюсь пилотом )
Подсветка приборов: Если вы не стреляете в какого-нибудь детеныша пайпера или есть вероятность, что приборная панель горит сама по себе. Не бойтесь использовать подсветку приборов в течение дня, чтобы добавить немного заполняющего света. Тип освещения варьируется в зависимости от самолета, но вы можете сделать инструменты действительно популярными. Обратите внимание на разницу, когда авионика включена против, когда они выключены .
Снятие сидений: В зависимости от самолета и того, что владелец позволяет вам делать больше всего, если не все сиденья самолета могут быть удалены довольно легко. Это позволит вам разместить камеру прямо там, где будет пилот. Основная причина этого заключается в том, что кабина сама по себе предназначена для уменьшения бликов с точки зрения пилотов. Вот почему верхняя часть обычно немного свисает с инструментов (обратите внимание на верхнюю черную часть) . В некоторых самолетах вы также можете убрать сиденья (или скамью) кабины, что облегчит маневрирование в салоне.
Снимок с точки зрения пилотов (или между обоими сиденьями, чтобы получить всю панель). Это наиболее естественная позиция, и от нее получится отличный имидж, потому что люди ожидают увидеть его.
Если вы на самом деле не получаете лобовое стекло на снимке, вы можете попробовать закрыть окна снаружи и использовать внутренние вспышки для более равномерного управления светом.
Используйте широкоугольный объектив (обратите внимание на затемненные окна и подсветку приборов) ...
Или действительно широкоугольный объектив ...
Вы всегда можете взять несколько изображений и сшить их вместе (см. Замечательные комментарии Скотта ниже).
Единственный совет, который я дам вам, который противоречит тому, что говорили другие, - не использовать поляризатор (если есть какие-либо цифровые приборы или потенциально поляризованные ветровые стекла). Современная авионика с цифровыми дисплеями, читаемыми при дневном свете, не видна под определенными углами поляризации из-за способа их изготовления. Вы также можете столкнуться с некоторыми странными (или потенциально интересными) вещами с лобовым стеклом. В зависимости от того, насколько «маленьким» вы говорите, когда говорите «самолет», вы можете столкнуться с блокировкой УФ или поляризованными ветровыми стеклами, которые будут взаимодействовать с вашим фильтром. Вы можете прочитать об этом здесь .
На аналогичной ноте, в зависимости от материала ветрового стекла, наложение вспышки на внешнюю поверхность самолета может потребовать некоторых экспериментов, чтобы получить правильные результаты. В то время как авиационное стекло часто кажется «прозрачным», большинство современных материалов покрывают различными способами.
Если хотите вдохновения, посмотрите, как это делают крупные производители. Пайпер, кажется, имеет всю авионику, окна затемнены . В то время как Муни, кажется, использует ситуацию полного освещения и не беспокоит блики на своих снимках . На заметку о яркости, цифровые экраны построены так, чтобы их можно было легко читать с некоторой яркостью.
Если вам нужно снимать панель определенной плоскости, это не очень поможет, но если вам нужно просто снять панель, вы можете пойти в магазин авионики и посмотреть, есть ли у них панели, которые они собираются установить. магазины нередко модернизируют полную панель самолета и, возможно, проводят сухую сборку вне плоскости. В этом случае вам может повезти увидеть панель со всем, что находится за ее пределами. Вам также может повезти, и вы получите панель, которая была установлена, но остальная часть самолета все еще отделена и облегчает доступ. Аналогичным образом, интерьеры удаляются для ежегодных (или 100 часов для коммерческих) проверок воздушных судов, что может облегчить доступ для фотографирования панели, однако они также могут удалять части панели во время этих проверок.