Один из вариантов смешивания / слияния двух кадров - сделать два снимка (в идеале с помощью штатива), один со вспышкой / пятно на человеке (и в остальном сильно недодержанный), другой без вспышки / пятно (экспонированный для фона). , сохраняя человека неподвижным + темным, чтобы избежать наложения цвета на черно-белый).
Вы должны быть осторожны, чтобы управлять освещением в зоне вокруг человека, вероятно, с помощью освещения вне камеры с «дверями сарая» или чем-то подобным, чтобы реально контролировать распространение света и создавать резкую тень там, где вам нужно. «цветной» выстрел до конца.
Если вам нужно сделать снимки в быстрой последовательности (например, если вам нужно, чтобы человек был черным на одном снимке и хорошо освещенным на другом, но в остальном в той же позе), вы можете использовать стробоскопы, для зарядки которых требуется немного времени. так что они просто не в состоянии выстрелить во втором (черно-белом фоне) снимке, чтобы избежать освещения человека.
Нет необходимости настраивать сцену в камере между кадрами, вы можете легко преобразовать фоновый снимок в черно-белый в посте.
Затем вы просто складываете два снимка (цветной участок + затемненный участок = только цвет, черный фон цветного изображения + черно-белое изображение с подсвеченными участками = только черно-белое изображение).