50-миллиметровый макрос на четыре трети камеры в значительной степени сделает все, что вам нужно сделать с точки зрения фотосъемки продукта - если только эти продукты не являются настоящей нанотехнологией или надписанными зернами риса (где вам нужно будет на самом деле определить детали, что 50 не справится с 8-мегапиксельным датчиком) или чем-то вроде школьного автобуса (где 50, вероятно, будет слишком длинным).
Для вещей, которые очень малы, у вас, вероятно, будет больше пикселей, чем вы знаете, что делать в конечном варианте использования, поэтому обрезка является очень хорошим вариантом, если период полураспада на сенсоре не совсем достаточно большой (особенно если вы снимаете в Интернете). Впрочем, есть вероятность, что вам не нужно приближаться к этому, даже для детальных снимков, но хорошо бы сфокусироваться на чем-то более близком, чем на обычной линзе.
Фокусное расстояние, эквивалентное 100 мм и 35 мм, также очень хорошо подходит для управления фоном. Это не только контроль глубины резкости; он также включает в себя такие вещи, как то, насколько большим должен быть искусственный фон, чтобы покрыть рамку, что, в свою очередь, влияет на легкость освещения фона (или, если уж на то пошло, блокирование света от него).
Свет будет важен, особенно если учесть, что ваш E-500 имеет винтажный стиль, который был менее чем хорош в условиях низкой освещенности. (Это не удар по камере - в то время никто не делал очень хорошую работу, скажем, по ISO 1600. Сегодня это просто еще один параметр на большинстве камер.) Вот где более узкое поле зрения примерно 50 плат. прочь с размахом. Освещение продукта относительно простое, но если фоновая область становится большой, то освещать ее равномерно и ненавязчиво становится намного сложнее.