Разница в фотографиях и реальной жизни? - Фотопедия
1 голос
/ 02 февраля 2017

Так что я новичок в фотографии. Мне было интересно, есть ли разница в том, как выглядят наши фотографии, скажем, щелчок селфи (с задней камеры, а не спереди) и как мы выглядим в реальной жизни. Я знаю, что есть фактор зеркального отражения, но кроме этого, какие еще различия существуют?

Ответы [ 5 ]

1 голос
/ 02 февраля 2017

Вот GIF-файл, сделанный из фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием с тем же фактором кадрирования. Таким образом, фокусное расстояние изменяет расстояние съемки и, следовательно, перспективу и форму объекта (вас).

Вы также можете (ab) использовать баланс белого, цветовые сдвиги и «художественные» фильтры.

И, наконец, вы можете фотошоп! .

0 голосов
/ 13 февраля 2017

Предыдущие ответы уже охватывают много вопросов, но я просто хочу сказать, что в фотографии нет проблем с зеркальным отображением; то есть камера / объектив не будут отражать шрам от левой стороны лица к правой стороне фотографии.

0 голосов
/ 13 февраля 2017

1) Фото с камеры не является снимком. Камера записывает эффекты входящего света в доли секунды . Это означает, что эффекты движения записываются на конечном изображении.

2) Наши глаза стимулируются светом, и стимуляция продолжается в течение доли секунды после снятия стимуляции. Это влияет на то, как мы видим мир. Мы никогда не просматриваем статическое изображение.

3) Если вы держите в руках свое селфи, оно будет очень близко к вашему лицу. Когда другой человек смотрит на вас лично, он обычно будет дальше от вас, чем ваша камера. Расстояние между ними и вами, или между камерой и вами, определяет перспективу - от камеры или другого человека к вам. Чем ближе камера, тем больше искажений вы будете смотреть на фотографии. Дело не в том, что камера совершает ошибку, а в том, что она выглядит с точки зрения камеры. В реальной жизни мы очень редко подходим так близко, чтобы взглянуть на кого-то (кроме, может быть, любовника: D) - вот почему селфи выглядит необычно.

4) Наконец, некоторые объективы также заметно искажают изображения - например, объективы типа «рыбий глаз».

0 голосов
/ 02 февраля 2017

Да, есть большая разница из-за целого ряда факторов.

Одним из наиболее важных является то, что (большинство) людей имеют стереоскопическое зрение и что в сочетании с другими более тонкими подсказками позволяют нам интерпретировать мир в трех измерениях. На плоском изображении нам остается гораздо меньше, и нам приходится полагаться на вариации света и тени в сочетании с нашим опытом определения общей формы человеческих лиц для определения их трехмерной формы. Это может быть легко искажено освещением и экспозицией.

Подобным образом тип используемого объектива может исказить изображение по сравнению с тем, к чему мы привыкли своими глазами. С экстремально широкоугольными объективами это может быть довольно очевидно, но трудно заметить более тонкие искажения, особенно потому, что у человеческого лица нет прямых линий, которые могли бы служить ориентиром.

Еще один эффект заключается в том, что когда мы взаимодействуем с реальными людьми, они не являются статичными, и даже очень тонкие изменения в выражении могут иметь существенное различие в том, как лицо «читается», в то время как фотография дает нам только один статический момент плюс факт что движущаяся грань позволяет нам видеть другой угол, который помогает нам формировать более точное трехмерное изображение.

Связанный с этим фактор заключается в том, что когда мы знаем, что нас фотографируют, мы склонны к замораживанию и часто принимаем несколько неестественное выражение и позу, особенно если фотографии требуется некоторое время для настройки. Профессиональные портретные фотографии часто занимают десятки, если не сотни снимков, чтобы получить единственное выражение, которое они ищут, и могут использовать различные приемы, чтобы отвлечь или расслабить объект.

Равным образом освещение и экспозиция могут скрывать или подчеркивать детали, особенно текстуру кожи и относительную твердость контуров и линий лица, особенно для таких вещей, как нос, линия челюсти и вокруг глаз.

Человеческую кожу также трудно сфотографировать точно, так как она имеет очень тонкие вариации тона и текстуры, а также прозрачность и блеск.

0 голосов
/ 02 февраля 2017

Наши глаза выглядят так же, как и объектив 50 мм (стандартная линза), поэтому многие люди (включая меня) любят снимать на 50 мм. Телефонные камеры имеют гораздо более широкое поле зрения, что искажает изображение определенным образом.

Наш мозг также не захватывает изображение за изображением, как камера, он более аналогичен (кто-то наверняка объяснит лучше, чем я). Я говорю о том, что наши глаза и мозг работают в тандеме, чтобы сделать что-то вроде HDR, открывая различные области нашего зрения на разных уровнях. Вот почему, когда мы смотрим на комнату с окном, мы можем ясно видеть внутреннюю часть комнаты и правильно выставленную наружу. Камеры, как правило, испытывают трудности, и вы можете добиться таких же результатов, как глаз, после того, как возитесь с несколькими экспозициями в скобках или после.

Надеюсь, я помог.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...