Я чувствую, что должен выбросить один из них с левого поля ... это ответ, но не ответ на вопрос, который вы на самом деле задали.
Проблема не в том, чтобы «не видеть свое выражение лица», ваша проблема недостаточно уверена в том, как выглядит ваше лицо.
Позвольте мне представить это в перспективе, используя мои двойные / тройные фоны в качестве музыканта, актера и, наконец, фотографа.
40 лет назад, когда я впервые услышал свой собственный голос при воспроизведении после записи своего первого в истории студийного вокала, я не мог поверить, что это на самом деле я пою. Это звучало так совершенно чуждо.
35 лет назад, когда я впервые увидел себя по телевизору, у меня была похожая реакция. Я делал выражения, которые я никогда не видел, чтобы мое лицо становилось ... когда-либо.
Спустя все эти годы, я теперь совершенно доволен тем, как звучит мой голос на пленке ... и я привыкаю к выражениям, которые я делаю, когда смотрю в камеру, а не в зеркало.
Но по сей день Я думаю Я похож на то, что я вижу в зеркале ... все же все, кто когда-либо видел меня, думают, что эти «странные» выражения являются постоянной частью от меня.
Я могу со временем привыкнуть к этому ...
А пока я научился жить с этим.
Итак ... поднимись и нажми .
Забудьте о том, чтобы попытаться выглядеть в зеркале как вы сами - никто другой не видит вас.
Освободи свое лицо. Отпусти ситуацию. Играйте на камеру, а не на монитор. Возьмите 200 фото, не глядя на результаты.
Пока вы стреляли достаточно широко, чтобы позволить себе какое-то движение, которое вы можете обрезать позже, тогда у вас будет богатый материал, из которого можно выбрать.
Некоторые вам понравятся, некоторые - нет.
Это жизнь.
Это то, что должен делать каждый фотограф или модель. Они никогда не выбирают, что их лицо делает правильно в эту секунду ... но они научились использовать то, что делает в своих интересах.