Я бы посоветовал зажечь ее вспышкой, которая будет имитировать то, как выглядит окружающий свет.
Моя идея - нанести на вспышку полный / половинный гель CTO, чтобы он имел тот же цвет, что и свет, используйте софтбокс / зонт (желательно небольшой софтбокс с сеткой, поскольку он достаточно сфокусирован) и поместите его на ту сторону ее лица, которое освещено рождественскими огнями. Теперь вы можете ограничить количество окружающего света, который входит в кадр, и при этом ваша Модель будет хорошо освещена. Таким образом, вы контролируете вид света на лице, он все еще выглядит правдоподобным и драматичным (в отличие от затопления комнаты заполняющим светом), и вам не нужно слишком беспокоиться о замораживании движения.
Что касается точного направления софтбокса, у меня есть две идеи, нарисованные здесь: http://i.imgur.com/YHUdOBz.png
- Снизу, более или менее от того, откуда исходит окружающий свет. Просто, легко и достаточно хорошо.
- С высоты, но под очень большим углом, направленным на пол перед Моделью. Немного света должно попасть прямо в ее лицо (эта «пунктирная» линия на картинке), но большая часть света пойдет на пол, а затем отскочит от него вверх, что даст дополнительное заполнение снизу. Более сложный, возможно, неправильный, но, возможно, стоит попробовать.