Если вы хотите получить конечный результат, который выглядит как HDR , который вы получите, выполнив 5 экспозиционных кронштейнов, а также продемонстрирует размытую воду, которую вы получаете, выполнив 20 стеков изображений, то вам нужно получить несколько серий из вашего стека 20 изображений.
Сделайте серию из 20 изображений при -2. Сделайте еще 20 серий изображений в -1. Сделайте серию из 20 изображений в 0, еще одну серию из 20 изображений в +1 и, наконец, серию из 20 изображений в +2. Таким образом, каждое из ваших исходных изображений включает размытую воду.
Как только вы это сделаете, вы можете сложить каждую серию из 20 изображений независимо друг от друга, чтобы создать 5 сложенных изображений: по одному на -2, -1, 0, +1 и +2. Затем вы импортируете эти пять изображений в программное обеспечение HDR, чтобы получить окончательное изображение.
Для получения наилучших результатов преобразуйте каждый из ваших 100 необработанных файлов изображений в 16-битный TIFF для использования в процессе наложения, а затем экспортируйте результаты каждого из этих стеков в 16-битные TIFF для импорта в приложение HDR. Вам потребуются огромные объемы вычислительной мощности и большой объем оперативной памяти (если ваши приложения могут обрабатывать даже такие большие файлы), а также много места на жестком диске. Тем не менее будьте готовы подождать, пока ваш компьютер выполнит все необходимые шаги обработки.
Или вы могли бы просто пропустить и использовать ND-фильтр. Четырехсторонний фильтр позволил бы вам увеличить время экспозиции в 16 раз, так что ваши результаты с одной экспозицией будет очень близко к вашему стеку 20 выстрелов. 2-ступенчатый и 4-ступенчатый фильтры могут быть объединены, чтобы получить 2, 4 и 6-ступенчатую серию уменьшения ND (используя оба фильтра вместе для 6-ступенчатой экспозиции), используя то же время затвора и значение диафрагмы. Вот ваши серии -2, 0, +2, необходимые для 5-ступенчатого HDR. Всего за три щелчка затвора, а не за 100.
Существует причина, по которой лучшие фотографы-пейзажисты в эпоху цифровых технологий все еще используют фильтры перед своими объективами для многих фотографий, которые они производят. Даже если то же самое можно сделать с использованием методов цифровой пост-обработки, обычно за это приходится платить. Эта цена может быть с точки зрения конечного качества конечного изображения. Эта цена может быть выражена в часах времени, необходимого для работы с программным обеспечением, что может быть сделано за считанные секунды в камере. Часто это оба.
Представьте, сколько времени понадобится для редактирования отражений вне сцены, которых можно было бы легко избежать, поместив поляризационный фильтр перед объективом при съемке изображения! Даже после всего этого редактирования в процессе редактирования останутся артефакты, которые невозможно удалить. То же самое относится и к наложению нескольких изображений. Мы делаем это, когда нет вариантов лучше , например, при минимальном количестве света, собираемого самыми широкими линзами в астрофотографии. То же самое относится к методам многокадрового HDR, когда динамический диапазон сцены превышает пределы нашей камеры и наших методов отображения.
Единственная причина, по которой мы делаем HDR-визуализацию сцены с высоким динамическим диапазоном с несколькими кадрами, снятыми с различными уровнями экспозиции, заключается в том, чтобы избежать негативных последствий попытки выделить яркие моменты, а также оттолкнуть тени из одного необработанного файла. Причина, по которой мы используем поляризационные фильтры, заключается в уменьшении отражений или увеличении контраста и насыщенности без добавления качества, приносящего в жертву артефакты при постобработке. Причина, по которой мы используем ND-фильтры, заключается в уменьшении количества света, попадающего на датчик в течение определенного времени, которое в противном случае могло бы привести к получению чисто белой фотографии.