Софтбоксы обычно имеют более сфокусированное и иногда более мощное качество света, оставаясь при этом мягкими. Самая большая причина, по которой вы можете захотеть использовать софтбокс над зонтиком, - это контролировать пролив света.
Если зонт будет отражать свет в сцене, а также проходить через материал, софт-бокс заставит весь свет либо умереть, либо отразиться обратно через фронт к вашему объекту. Если вы сравниваете уровни освещенности, то будет ли результат больше или меньше мощности, чем у зонтика, зависит от конструкции обоих.
Использование зонтика, однако, может позволить вам добиться некоторого подобия заполняющего света за бесплатно , если вы находитесь в подходящей обстановке, например, в комнате с белыми или светлыми стенами и потолком. Свет будет не только проходить к объекту, но и сам зонт превращается в гигантский шар света в комнате, освещая его и опосредованно заполняя тень. Степень наполнения зависит от размера и цвета комнаты и стен, а также от мощности и типа используемого освещения.
И последнее, на что нужно обратить внимание, - это форму и качество подсветки, которую вы хотите видеть в глазах вашего объекта. Выстрел через зонт производит обычно "круглый" и твердый свет ловушки. Рефлексивные зонтики могут фактически создавать нетвердый, а иногда и «металлический» вид ловушки. Софтбоксы получат квадрат, если вы используете софтбокс квадратной формы.
Если вы хотите круглые огни улавливания, но также можете контролировать разлив, вы можете заглянуть в октобокс.
В двух словах:
Софтбокс для сфокусированного сильного, но все еще мягкого качества света, с ограниченным разливом в зависимости от конструкции / модификаторов на софтбоксе (например, сетка).
Зонт для мягкого света и экономии денег, когда контроль разлива не требуется или действительно необходим.
Пойманные огни зависят от формы и типа модификатора.