Зачем распространять софтбокс? - Фотопедия
9 голосов
/ 28 апреля 2011

Я только что прочитал « Уроки, извлеченные в туре по Flash Bus » и увидел это изображение . В нем помощник держит какой-то белый сквозной диффузор (я получил аналогичный в моем отражателе 5 в одном) прямо перед софтбоксом, который освещает портрет сверху.

Это Джо МакНалли и Дэвид Хобби, преподающие на семинаре, поэтому я полагаю, что для этого есть веская причина. Однако я не знаю, что это может быть или почему это работает.

  • Насколько я понимаю, чем больше эффективная площадь источника света, тем мягче свет.
  • Софтбокс выполняет это, отражая точечный источник света от стробоскопа внутри коробки. Когда он выходит, он исходит из гораздо большей «дыры» (передней части софтбокса) и из разных углов, поэтому он красив и рассеян.
  • Ручной рассеиватель совсем не увеличивает площадь поверхности света, поскольку он находится так близко к софтбоксу.
  • Это определенно уменьшит количество света, и я могу понять, что это нужно, но я думаю, вы могли бы сделать это, уменьшив мощность вспышки (и сэкономив батареи).

Итак, каковы намерения, результаты и механизм добавления дополнительного диффузора?

Ответы [ 3 ]

11 голосов
/ 28 апреля 2011

Есть несколько причин, по которым я знаю, для объединения софтбокса и дополнительного диффузора:

  1. При меньших софтбоксах и более горячих источниках света (читай: мигает) софтбокс не всегда может полностью рассеивать источник света, что вызывает «горячую точку» ... По сути, центр диффузионного «квадрата» ярче, чем края. Это лучше, чем вспышка «неккид», но часто вы все еще можете видеть влияние этой точки на объект. Существует несколько решений (меньшая мощность вспышки, большая коробка, перемещение вспышки дальше в коробку и т. Д.), Но часто наиболее целесообразный способ решения проблемы во время «живой» съемки - просто добавить еще один слой рассеивания в передняя часть коробки, чтобы смягчить горячую точку.

  2. Чтобы уменьшить мощность света без необходимости вскрывать коробку и возиться со вспышкой. Если вы находитесь в точке остановки, где вы хотите, чтобы источник света находился, и ваш источник света представляет собой ручную вспышку, на которую не так легко добраться до элементов управления, часто более целесообразно просто уменьшить свет, бросив другой слой диффузия там, чем обезьяна с элементами управления на вспышке.

  3. Можно сделать небольшую коробку несколько больше (за счет мощности), повесив перед ней диффузор ... Теперь вы правы, что это не то, что происходит с этой конкретной картиной (диффузор находится слишком близко к коробке, чтобы иметь большой эффект в этом отношении), но ради «полноты» я решил упомянуть об этом. : -)

Лично для меня добавление диффузора - это в основном маневр «взломать» (не взломать, как в «непрофессиональном», взломать, как в «хакере»), когда у меня есть настоящие клиенты в студии, и у меня нет времени ( или не хотите тратить время) суетиться с огнями, пока они сидят там и ждут, пока я все уладю, набрав номер. Если свет уже «довольно близок», но мне просто нужно набрать его «немного больше» или «немного смягчить», обычно это большая экономия времени, просто чтобы взломать решение, а не возиться с его «действительно прямо », набрав его у источника, или переместив свет назад и вперед ... снова все, пока клиент сидит там и ждет меня (особенно плохо, если клиент находится в наборе короткого диапазона внимания ... Ака ребенок). : -)

4 голосов
/ 02 июля 2014

Этот вопрос (и его ответы) устарел, но он может иметь еще пару веских причин для хорошей меры. Существующие ответы хороши, но они не касаются всех основ.

Первое дополнение больше относится к фотографии продукта, особенно при фотографировании глянцевых поверхностей (в частности, стекла и полированных металлов). В этих случаях большая часть того, что вы делаете, - это снимать источники света, отраженные от объекта, а не сам объект. Откровенно говоря, жесткие края передней поверхности софтбокса не настолько эстетичны, как могли бы быть, и размещение диффузора между софтбоксом и предметом позволяет градуировать края, и, следовательно, градацию отражения в предмете. Размещение софтбокса рядом с рассеивателем и под углом к ​​нему позволяет независимо контролировать градацию с двух сторон источника света. (Если софтбокс соприкасается с рассеивателем, то отсечение становится трудным. Чем дальше софтбокс, тем мягче будет кромка.) Вы также получаете контролируемую градацию по источнику света по требованию, чего вы не можете получить от софтбокс.

Другая пропущенная причина заключается в том, что передняя панель софтбокса может не обеспечивать такой степени диффузии, как вы хотите. Выбор диффузионных материалов является своего рода компромиссом между качеством диффузии и эффективностью. Можно построить коробку (особенно в системных блоках), которая дает очень равномерное количество света на передней панели и все еще слишком эффективна. То есть, может быть очень много света, но все это движется в более или менее одинаковом направлении, с относительно небольшим разбросом по любому заданному месту на передней панели. Это ограничивает способность софтбокса заполнять собственные тени, что не слишком страшно в отличие от использования тканевой сетки. Опять же, это зависит от отдельной коробки, и это редко случается с косвенными софтбоксами, такими как Westcott Apollo или Elinchrom EL Octa, где вспышка обращена к задней части коробки, и весь свет, достигающий передней поверхности, должен сначала отражаться , Добавление другой диффузионной панели перед софтбоксом может значительно смягчить свет (конечно, за счет значительного уменьшения его), когда коробка слишком направленная.

3 голосов
/ 28 апреля 2011

Я могу вспомнить пару причин, почему я мог бы сделать это:

  1. Минимальная мощность на стробоскопе все еще больше, чем я хочу, поэтому необходима дополнительная диффузия. Это может случиться ...:)

  2. Длительность освещения - это то, что я хочу, но его количество слишком велико. Если я уменьшу мощность на стробоскопе, я уменьшу продолжительность света, так что это позволит мне уменьшить количество света без регулировки мощности.

Я подозреваю, что могут быть и другие, но эти двое сразу приходят на ум.

...