Как насчет того, что я называю «аналоговой обработкой». Чтобы получить внешний вид, который некоторые называют «винтажным» или «ломографическим» прямо из камеры, требуется несколько вещей:
1) Плохая линза , что означает что-то вроде пластиковой линзы или что-нибудь, что дает "мягкий" или почти слегка "не в фокусе" вид. Например, можно стрелять сквозь нечеткое и поцарапанное стекло.
2) Виньетирование , чего можно достичь разными способами. Один из них - выстрелить через отверстие в белом платке, чтобы получить размытое и размытое виньетирование (см. Пример). Или темное виньетирование, которое может быть достигнуто, например, освещением сцены сильным прожектором, который не освещает всю сцену равномерно (центр становится освещенным немного больше, чем края).
3) Преднамеренная «плохая фотография» , что может означать такие вещи, как на снимках, сделанных в качестве примера: используемая вспышка и сильные тени на стене, и создание несколько «плохих композиций».
4) Преднамеренное плохое воздействие , которое может быть, например, передержкой или недоэкспонированием.
5) Изменение баланса белого, что означает, что вы намеренно использовали неправильную предустановку баланса белого, например, для получения голубого оттенка. Я не знаю о Canon Rebel, но на моей камере Canon я могу довольно радикально изменить тон.
Вот пример "мягкого виньетирования". Я сделал снимок с помощью телескопической линзы и через ярко освещенное отверстие, проведенное рядом с линзой:
