Какую фотографию еще лучше сделать с помощью пленочных камер? - Фотопедия
74 голосов
/ 20 июля 2010

Есть ли сегодня какие-либо фотографии, цифровые камеры которых все еще находятся в невыгодном положении по сравнению с пленочными камерами?

Ответы [ 23 ]

6 голосов
/ 23 июля 2010

Ни одна из современных цифровых камер не обладает полным диапазоном движений (Rise, Fall, Tilt, Shift, Swing) камер обзора. Объективы PC или TS доставляют вас туда частично, но их диапазон перемещения далеко не соответствует тому, что доступно для просмотра камер. Таким образом, они не предлагают почти такого же контроля над расположением фокуса, DoF и перспективой.

Меньшая апертура также возможна до включения дифракции.

Так что некоторые пейзажные, архитектурные и художественные фотографии лучше делать с пленкой.

5 голосов
/ 21 февраля 2012

Фотограммы (которые я описал более подробно в в этом ответе ) предполагают размещение объектов в прямом контакте с светочувствительной поверхностью, обычно вне камеры. Пленка идеально подходит для фотограмм по ряду причин:

  1. Это дешево
  2. Одноразовый
  3. Доступен в больших размерах
  4. Легко использовать вне камеры

Датчики цифровых камер выходят из строя по всем четырем параметрам!

Мой свекор создает фотограммоподобные изображения, снимая паттерны преломления света с пленочным корпусом SLR без линз. Теоретически вы могли бы сделать это и в цифровом виде, и мы обсуждали это несколько раз, но я всегда неохотно так регулярно выставляю датчик моей камеры на элементы. Опять же, у фильма просто нет этой проблемы.

5 голосов
/ 23 июля 2010

фотография Hipster Lomo.

4 голосов
/ 26 ноября 2010

Фильм хорош для некоторых аспектов обучения фотографии. За счет этого может быть хорошая вещь. Когда за каждую фотографию приходится платить реальную стоимость, вы начинаете обращать внимание на то, что делаете. Это заставляет вас разбираться со своими ошибками, смотреть на них и учиться на них. Это объекты, с которыми вам приходится иметь дело, они стоят вам денег, поэтому вы учитесь быстро.

Невозможность увидеть изображение через некоторое время означает, что вы должны были обратить внимание на то, что вы снимали во время съемки. Фильм имеет тенденцию концентрировать опыт на момент съемки, потому что все приводит к этому, а не к выстрелу, являющемуся началом расширенного постпроизводственного процесса, цель которого обычно состоит в том, чтобы подражать чему-то другому, чем то, что произошло в этот момент.

Эти цели, как правило, подходят для обучения и художественных проектов. Дело в том, что они пользуются тем, что фильм занимает больше времени и стоит дороже. Извлеченное можно перевести на цифровое для коммерческой и профессиональной работы, где цель - быть как можно более дешевым и быстрым.

4 голосов
/ 20 июля 2010

Пять или шесть лет назад, когда я впервые занялся фотографией, я бы сказал, ночные фотографии. Я мог бы поместить черно-белую пленку ISO 6400 в свой Nikon N80 и получить снимки, которые я тогда даже не подумал попробовать с цифровым. Я сомневаюсь, что это правда сегодня.

3 голосов
/ 20 июля 2010

Пленочные камеры имеют (iirc) универсальную поддержку для нескольких экспозиций. Некоторые тела dslr добавили эту функцию, и вы, безусловно, можете сделать это в pp, но фильм позволяет вам сделать это прямо вперед.

Средний формат по-прежнему намного дешевле (относительно) с использованием пленки, поскольку цифровые мультимедийные записи более дорогие, чем их аналоговые фильмы.

2 голосов
/ 21 февраля 2012

Пара вещей, которые никто не упомянул:

  • Вес: поскольку пленочные зеркалки имеют крошечные батареи (по сравнению с зеркалками), они имеют тенденцию весить намного меньше.

  • Полный кадр: у вас может быть полнокадровая зеркальная камера. Вы не могли бы. Если вам нравится полнокадровый снимок, но вы не хотите оплачивать стоимость одной из более дорогих зеркальных камер, вы можете получить этот формат на пленочной камере.

  • Электрические требования. С моими лучшими аккумуляторными батареями я стараюсь получить более 1200 снимков на одну батарею. Скажем, я взял две батареи. Это 2400, что может быть недостаточно - или этого может быть недостаточно, если я облагаю батарею длительными выдержками или низкими температурами. Варианты подзарядки батарей, если вы находитесь на Mount Everest on on safari, ограничены. В этих случаях гораздо проще носить с собой дополнительную батарею 2CR5 вместе с пленочной камерой, чем найти электрическую розетку, соответствующую требованиям вашего зарядного устройства.

2 голосов
/ 20 февраля 2012
Да, пленочные зеркалки имеют свои преимущества. Два сразу приходят на ум:
  • Фотографии звездных следов так легко снять на пленку. Направьте камеру на небо с выбранной пленкой и диафрагмой и просто откройте затвор. Со старой полностью ручной зеркальной фотокамерой вам даже не нужно беспокоиться о том, что батарея выдает шесть часов работы. Постобработка? Просто разработайте фильм; Нет необходимости в штабелировании, темных кадрах или каких-либо дополнительных усилиях.

  • Сам фильм. Многие предпочитают черно-белую и ИК-пленку, но я предпочитаю цветную. Цветная пленка приносит то, что нельзя (легко?) Воссоздать в цифровом виде: цветной кроссовер. То, как цвета на каждом слое пленки взаимодействуют, тонкое и фантастическое. Случайность в слоях пленки помогает создавать фантастические цвета, которых вы просто не видите в цифровом виде.

1 голос
/ 23 ноября 2017

Широкоформатная архитектурная фотография может быть тем случаем, когда фильм может быть предпочтительнее цифрового из-за стоимости и доступности цифрового оборудования. Доступно очень мало цифровых камер наклона / сдвига (единственное, что я знаю, они сделаны Камбо), а цифровые задники стоят около 15 000 долларов. Для цифровых камер среднего формата доступны объективы среднего формата с наклоном / сдвигом, но конечное изображение никоим образом не совместимо с тем, что возможно с плоскостями наклона / сдвига передней и задней камер. Многие фотографы-архитекторы идут по пути камеры среднего формата, делая все возможное, чтобы поддерживать горизонтали и вертикали в камере, исправляя при необходимости в постобработке, но это компромиссный компромисс (стоимость против времени).

0 голосов
/ 26 февраля 2012

Попробуйте воспроизвести произведения Джонатана Канласа и Хосе Вилла с цифровыми камерами, невозможно. Многие фотографы выбирают пленку не потому, что она лучше, а потому, что она придает им определенный вид. Думайте об этом как о вашем распоряжении.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...