Поскольку, как вы говорите, L * a * b * является надмножеством больше, чем sRGB или Adobe RGB, вы правы, это безопасно - если вам достаточно битовая глубина для предотвращения ошибок цветового отображения. На практике это означает, что если вы работаете в 16 битах на канал, потерь нет. Если вы работаете с 8 битами на канал, их может быть несколько, так как ваши "карандаши" очень тонкие (см. Пост, связанный выше).
Я говорю «на практике», потому что существует очень малая вероятность того, что даже при работе в 16 битах, если вы вернетесь к 8 битам для результатов, вы можете обнаружить, что значение, которое было представлено (скажем) »127 msgstr "отображается на что-то, что из-за округления возвращается как" 128 ". Это может произойти только в пограничных условиях, и невероятно маловероятно, что кто-либо когда-либо сможет заметить разницу, даже при ближайшем рассмотрении. И, поскольку вы, скорее всего, тем временем делаете что-то с изображением (работая в этом пространстве L a b *), любые возможные минутные ошибки будут полностью потеряны в даже самые незначительные из «настоящих» корректировок.