Как сделать снимок группы со вспышкой, чтобы лицо у всех было освещено равномерно? - Фотопедия
21 голосов
/ 13 марта 2018

Обычная ситуация, в которой я использую свою цифровую зеркальную камеру, - это сделать снимок группы в плохо освещенном месте (например, стол в баре) со вспышкой. У меня есть довольно мощная вспышка даже с отражателем, и у меня нет проблем с тем, чтобы лицо каждого было хорошо освещено, но проблема в том, что люди, стоящие ближе к камере, ярче, чем те, кто сзади. Затем моя фотография выглядит как примерно так .

Есть ли способ добиться более равномерного распределения света, не заставляя людей стоять на равном расстоянии от камеры? Я могу использовать кронштейн для вспышки или вторую вспышку на штативе, но я не уверен, как их разместить, чтобы добиться того, что я ищу.

Ответы [ 7 ]

28 голосов
/ 14 марта 2018

Для освещения большой группы «равномерно» со вспышкой требуется мощная вспышка, расположенная достаточно далеко, чтобы расстояние между ближайшим и самым дальним объектами составляло небольшую долю расстояния от вспышки до ближайшего объекта. Рассмотрим диаграмму, где A - источник света, а B-E - субъекты:

A----BCDEF

Расстояние A-> B равно 4. Расстояние от B-> F также равно 4. Закон обратных квадратов означает, что количество света от A-> F равно 1/4 количества света от A-> B. Или две остановки.

A----------BCDEF

Увеличьте расстояние от A-> B до 10, и спад от B-> F составит одну остановку. (10/14 - это примерно квадратный корень из 1/2).

A----------------------------------------BCDEF

Поднимите источник света вверх, где A-> B равно 40, а спад от B-> F составляет около 1/4 ступени. Хотя ISO и диафрагма могут немного помочь, в основном это вопрос увеличения мощности источника или источников и / или уменьшения расстояния между ближайшим и самым дальним объектом. Даже освещение - одна из причин существования больших студийных вспышек. При воссоздании солнца, если вы отодвинетесь дальше и снимите с длинным телеобъективом, увеличится глубина резкости при широкой диафрагме.

12 голосов
/ 14 марта 2018

Если вы используете внешнюю вспышку для группового снимка (а вы должны ), ключевой концепцией будет свет растушевка : вы должны направить свет прямо на человека дальше всего от вспышки, в то время как другие (которые находятся ближе) получат только луч света.

Вот целая статья стробиста , с этой диаграммой:

enter image description here

Этот метод очень помогает получить равномерную экспозицию, даже с одной вспышкой.

7 голосов
/ 14 марта 2018

Использовать Bounce Flash

Как отмечали другие ответы, проблема заключается в законе обратных квадратов . Интенсивность света уменьшается с квадратом расстояния между источником и объектом.

Отражая вспышку от близлежащего объекта, такого как потолок, вы можете уменьшить соотношение квадратов расстояний. Например, скажем, у вас есть два объекта на 3 метра и 6 метров. Соотношение квадратов составляет 9:36 или 1: 4. Таким образом, используя прямую вспышку, более удаленный объект получает 1/4 освещения.

Измеряя расстояние от вашей вспышки до точки на потолке, а затем до каждого объекта, их расстояния (просто выбрасывая некоторые цифры для иллюстрации) могут составлять 7 метров и 10 метров соответственно. Соотношение квадратов этих расстояний составляет всего около 1: 2 (точнее, 49: 100). Таким образом, освещение гораздо более равномерное.

Если ваша вспышка не имеет откидной головки, которую можно наклонить вверх, вы можете направить вспышку вверх с помощью белой карточки.

2 голосов
/ 14 марта 2018

Свадебные фотографы и спортивные фотографы должны решить эту проблему как часть своей работы. Кроме того, все на снимке должны выглядеть хорошо, глаза должны быть открыты, а гардероб закрыт.

Способ сделать это - найти камеру POV, которая минимизирует глубину объекта в пределах рабочего расстояния освещения, определяемого указателем источника.

В предоставленном вами образце лучше было бы двигаться влево, чтобы уменьшить расстояние до самого дальнего из предметов.

2 голосов
/ 14 марта 2018

Есть несколько идей, которые известны. Если ваша группа стоит в несколько рядов, это проблема, когда ряды находятся на разных расстояниях. Установка вспышки может помочь немного, например, вспышка на 45 градусов удлиняет путь до 1,414x дольше, что увеличивает допуск + - 1/3 ступени на 1,414x дальше. И, конечно, изогнутые ряды, расположенные ближе друг к другу, помогают.

Если вы используете два прямых источника света на ряд (ы) объекта, один план будет располагаться вблизи концов ряда и направлен на 45 градусов назад к центру. Любые два источника света будут перекрывать друг друга, вызывая яркие пятна, но в этом 45-градусном пути к центру оба источника света падают в центре, выравнивая смесь наложения. Количество одного источника света уменьшается за счет увеличения другого источника света (и сумма является результатом).

Это хорошо в одиночных рядах, однако в нескольких рядах два источника света к концам создают разные и ужасные тени головок в одном ряду на головках следующих рядов (которые не видны до финального снимка), поэтому чаще поместите обе вспышки в центре над камерой, направив их к концам (освещая то же, что и объектив). Это устраняет тени, но выравнивает хуже, концы более тусклые, и вы рискуете сильным пересечением центра.

Отраженная вспышка всегда является эквалайзером расстояния (разумных расстояний). Если ваша группа сидит дома за длинным столом, то лучшая вспышка - ваш лучший выбор для выравнивания света (и, вероятно, лучшего освещения тоже). Если стол очень длинный, то еще один отскок мигает примерно на половину длины задней половины. Но на потолочной планке отраженная вспышка может оказаться невозможной / продуктивной.

Я думаю, что концепция диффузора Фонг является контрпродуктивной для предотвращения разлива стен, потому что разлив стен является его единственной целью. Есть много лучших идей освещения, например, зонтиков. Распространение имеет несколько довольно разных значений. Если это крошечный свет (например, этот крошечный купол), все, что может сделать рассеивание, - это рассеять свет наружу, от пути к объекту, рассеять свет повсюду, гораздо чаще отражаясь от стен (хотя расстояние от стены всегда вопрос о том, чтобы сделать это обратно). Определение «мягкого» источника света очень отличается, в частности, большой источник света (3 или 4 фута вместо 3 или 4 дюймов), достаточно большой, чтобы объединить дальние пути назад к центру, фактически достигая объекта (из разных направлений, чтобы смягчить любые тени, каждый путь заполняет другие пути тени).

2 голосов
/ 14 марта 2018

Вот полезный совет, который использует применение закона обратных квадратов.

Совет:
Значения f / # на корпусе объектива можно использовать для оценки глубины падения света - без калькулятора - из-за применения закона обратных квадратов.
С 2,8 до 4 футов свет погаснет на 1 ступень.
С 4 до 5,6 фута свет упадет еще одна остановка
С 5,6 до 8 футов свет упадет еще одна остановка
От 8 до 11 футов, еще одна остановка,
и т. Д.

Используя этот СОВЕТ, вы можете увидеть, что установка модели на расстоянии около 6 футов от источника дает фотографу полную зону света глубиной 2-1 / 2 фута, у которой меньше, чем стоп, падает. Это хорошо в пределах соотношения освещения и диапазона лестного портретного освещения.
(Это применение закона обратных квадратов)

Предположим, объект был частью оборудования шириной 3 фута. Размещение объекта в 8 футах от источника гарантирует, что от ближайшей точки к самой дальней точке оборудования находится в пределах одной остановки, что находится в пределах приемлемых отношений освещения для печатных брошюр с фотографиями продуктов. Квадратный закон)

0 голосов
/ 13 марта 2018

Это, вероятно, невозможно. Даже если ваши предметы находятся на одном расстоянии от вас, вы не можете контролировать внешние факторы, такие как цвет стен или одежды и коэффициент отражения. И у вас, несомненно, получатся лица, наполовину освещенные другим источником света, даже если ваша вспышка мощная (обычно красная и зеленая, далеко не идеальное сочетание ...).

Лучший «портативный» выбор, вероятно, заключается в том, чтобы освещать как можно более равномерно, используя монтируемый рассеиватель вспышки (например, световую сферу Гари Фонга). Вы также можете попробовать использовать вспышку на своей камере и другую, которую вы можете поставить на штатив, на стол или которую вы можете держать рукой. Тогда вам нужно будет найти способ настроить мощность вспышки, а это не просто подвиг, если меняется молния или если вы часто меняете места. И вашим клиентам, вероятно, не понравится быть слепым после вашего пятого теста:)

Более двух вспышек, вероятно, будет трудно переносить / настраивать, и вам лучше сделать небольшую фотобудку.

Если у вас есть правильное изображение, вы можете использовать постобработку для улучшения, но, на мой взгляд, это очень много времени, если вы не работаете только с несколькими изображениями.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...