Широкоугольные объективы Canon для захвата групп в труднодоступных местах - Фотопедия
2 голосов
/ 20 ноября 2018

Я недавно обновил свой древний аналог Canon 550D до Canon 5D Mark iii, и у меня был только 18-55-миллиметровый комплектный объектив и 50-миллиметровый 1,8-дюймовый объектив в моем арсенале. Я всегда боролся в условиях низкой освещенности и по очевидным причинам захватывал группы людей в тесном пространстве, как комната. Я хочу инвестировать в более быстрые широкоугольные объективы, но я не уверен, какой из них, 24-70 мм, достаточно дорогой, но как насчет 24-105 мм, я должен пойти еще дальше, как 16-17 мм, или купить эквивалентный объектив стороннего производителя? Пожалуйста, предложите.

P.S. Я интересуюсь портретами, групповыми фотографиями, пейзажной и ночной фотографией (городской пейзаж и т. Д.)

Ответы [ 7 ]

4 голосов
/ 20 ноября 2018

Честно говоря, высококачественные объективы сторонних производителей действительно улучшили свою игру с точки зрения качества, скорости фокусировки и резкости. Недавно я получил Tamron 15-30mm F / 2.8, который я теперь использовал для замены Nikkor 24-70mm F / 2.8, и он просто дает мне то, что я ищу. Я нахожу, вообще, когда ищу широкий угол, я редко желаю, чтобы он мог длиться дольше, но я всегда желаю, чтобы он мог расширяться. Tamron 15-30 мм идеально подходит для всех и действительно делает отличные впечатляющие снимки при правильном использовании.

Некоторые образцы для вас.

enter image description here

enter image description here

2 голосов
/ 20 ноября 2018

Существующие ответы очень хорошо подходят для выбора объектива, поэтому я отвечу без ответа.

P.S. Я заинтересован в портретах, групповых фотографиях, пейзажной и ночной съемке (городской пейзаж и т. Д.)

Для портретов освещение является ключевым. Начните смотреть со вспышки от камеры. При использовании существующего освещения в темных условиях (например, в баре или клубе) используйте очень быстрое простое число.

Групповые фотографии см. Выше. Двойной акцент на освещение.

Для пейзажей скорость объектива не важна. Инвестируйте в штатив, дистанционный затвор, поляризатор и фильтры нейтральной плотности.

Для горизонта ночного города, см. Выше. Штатив, дистанционный затвор и, возможно, некоторые фильтры, такие как градуированная нейтральная плотность.

Моя цель в добавлении этого ответа состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому факту, что объектив является лишь частью уравнения при съемке фотографии. После перехода на полнокадровый объектив объектив efs наверняка нуждается в замене. Но не думайте, что это просто потому, что вы замените его на такой же угол обзора или более широкий угол или более быструю диафрагму, которую вы установите.

2 голосов
/ 20 ноября 2018

Я, вероятно, снял больше изображений на полнокадровые камеры с EF 24-105 мм f / 4 L IS, чем на любой другой объектив. Но то, что вы хотите сделать при слабом освещении, это не лучший выбор. На f / 4 он слишком медленный.

Я бы посоветовал объектив 24 мм, 28 мм или 35 мм. В то время как простые 24 мм f / 1.4 могут дорого обойтись, потому что они такие сложные задачи для проектирования и хорошего производства , существует более чем несколько доступных объективов 24 мм f / 2.8, 28 мм f / 1.8 или 35 мм f / 2. в продаже. По сравнению с вашим старым обрезанным телом 24-миллиметровое поле обзора (FoV) будет таким же, как у 5D Mark III, как у 15-миллиметрового на вашем Rebel T2i / 550D. 28 мм на FF означает 18 мм на 550D, а 35 мм на FF - это то же значение, что и 22 мм на кропе 1.6X.

Еще одним отличным вариантом будет EF 16-35 мм f / 2,8 л III, но он еще дороже, чем EF 24-70 мм f / 2,8 л II. Более ранние версии 16-35 / 2.8 L не так хороши с оптической точки зрения, как "III", или как более экономичный EF 16-35 мм f / 4 L IS (если можно обойтись без максимальной диафрагмы f / 2.8) , Для более широких пейзажей с использованием камеры FF, включая ночные городские пейзажи, 16-35 / 4 L - отличный объектив. Но я думаю, что вы найдете его недостаточно быстрым для групповых портретов при слабом освещении.

Если в вашем бюджете не предусмотрены объективы EF 24-70 мм f / 2,8 л II, и вы полностью установлены на зум-объектив, мой совет будет использовать менее дорогой Tamron SP 24-70 мм f / 2,8 Di VC. Он острее, чем оригинальный EF 24-70 мм f / 2,8 л (который я до сих пор использую, потому что он дает мне то, что мне нужно для 24-70 / 2,8), но не такой резкий, как новый "II", представленный в 2012 году. Tamron также предлагает то, чего нет у Canon: компенсация вибрации, что в терминологии Tamron означает «стабилизация изображения». У меня есть несколько друзей, у которых есть старая версия Tamron, и они очень довольны ею. Tamron только что выпустил обновление 'G2' ('Generation Two') несколько месяцев назад, которое добавляет возможность обновления прошивки и калибровки автофокуса с помощью USB-док-станции Tamron 'TAP-In'. в настоящее время он продается немного дороже, чем был до замены, но он все же на несколько сотен долларов дешевле, чем Canon EF 24-70 мм f / 2.8 L II.

2 голосов
/ 20 ноября 2018

Вы должны проверить фокусные расстояния ваших существующих изображений. Если вы часто ударяете 18 мм (на датчике кадрирования), вы должны смотреть в объективы, которые 28 мм или шире в полном кадре. Точно так же, если вы часто ударяете 55 мм (на датчике обрезки), вам следует смотреть в объективы длиннее 85 мм. В противном случае 24-70 / 2.8 должно быть в порядке.

  • В полнокадровом режиме объектив 24-70 / 2.8 даст тот же угол обзора, что и объектив 15-44 / 2 на датчике кадрирования , поэтому у вас будет немного больше места работать с чем с объективом комплекта 18-55 / 3.5-5.6. Достаточно ли вам этого, зависит от размера группы и комнаты.

  • Объектив 24-70 / 2.8 даст вам дополнительные 2 / 3–2 ступени по сравнению с объективом комплекта 18-55 / 3.5-5.6. Это потенциальная разница между ISO 3200 и ISO 800. Объектив 24-105 / 4 дает только одну дополнительную остановку на длинном конце в обмен на дополнительное увеличение. Полезность компромисса зависит от того, нужен ли вам дополнительный зум.

  • Поскольку вы переключились на датчик большего размера, , вы сможете использовать выдержку затвора в 1,6 раза больше, чтобы удерживать камеру , чем при использовании датчика обрезки. Таким образом, если вы смогли удерживать старую камеру на расстоянии 1/120 с, у вас получится уйти примерно на 1/75 с (или даже медленнее при стабилизации изображения).

    Этот пункт не применяется, если вы используете штатив или пытаетесь предотвратить размытие, вызванное движением в пределах сцены. Для фотографий людей скорость, которую вы должны выбрать, зависит от активности. Например, вы должны ожидать, что для людей, занимающихся спортом, требуется более короткая выдержка, чем для тех, кто стоит на подиуме.

Для объективов быстрее, чем F2.8, , кроме Sigma 24-35mm f / 2 DG HSM Art, , вы будете в основном рассматривать простые числа.

0 голосов
/ 22 ноября 2018

Вы упоминаете группы, так что мне интересно, задумывались ли вы о том, хотите ли вы искажения, которые предлагает широкий угол, или же вы предпочитаете широкий снимок, но без искажения, которое может искривлять линии (и заставлять людей выглядеть немного странно в зависимости от того, где они находятся на сцене).

У меня был асферический широкий угол, который исправляет искажение в течение пятнадцати или двадцати лет, и я очень люблю его, потому что он захватывает широкий кадр, но не делает смешных вещей с линиями. Так, например, широкий лес, но в середине деревья не изгибаются наружу! Это также замечательно для сцен, включая людей. Это тот, который у меня есть https://www.imaging -resource.com / lenses / sigma / 15-30mm-f3.5-4.5-ex-dg-aspherical / review /

0 голосов
/ 21 ноября 2018

Кажется, Canon 16-35mm подходит для ваших целей, но я не уверен насчет цены. Еще один действительно хороший и недорогой объектив - Tamron 17-50mm 2.8 для Canon

.
0 голосов
/ 20 ноября 2018

В полнокадровом режиме 24 мм примерно эквивалентны 15 мм на APS-C, но все же немного длиннее для интерьеров. Вы должны стремиться к 16-17 мм на коротком конце:

  • CANON 16-35 мм EF f / 4 L IS USM
  • CANON 17-40 мм EF f / 4 L USM

За большие деньги также имеется Canon 11-24 мм EF f / 4 L USM или, что дешевле в том же диапазоне, Sigma 12-24 мм f / 4 DG HSM Art.

...