Как мне лучше всего сфотографировать хор на школьном ужине по сбору средств? - Фотопедия
1 голос
/ 22 февраля 2017

Меня попросили стать фотографом на школьном ужине по сбору средств. Я не являюсь профессиональным фотографом и буду использовать мой Canon 60D с объективами Canon 24-105, 18-55, объективом sigma 10-20 и вспышкой 430EX II.

Одним из этапов мероприятия будут мальчики, выступающие в хоре. Любые советы о том, как я могу получить хорошие фотографии этого? Они будут на сцене в 3 ряда. Я буду иметь дело с другими родителями, идущими прямо вперед, также фотографирующими.

Ответы [ 6 ]

3 голосов
/ 24 февраля 2017

Не бойтесь более высоких ISO. Маловероятно, что кто-то будет печатать плакаты из этого (верно?), И вы можете позволить себе использовать высокий уровень ISO, чтобы получить достаточно глубокую апертуру и достаточно быструю выдержку. Вы должны быть в состоянии использовать ручной режим - найдите значение для правильной версии освещения и просто сохраните его там.

Вам определенно следует снимать в формате RAW или RAW + JPEG, но я бы также рекомендовал заранее установить пользовательский баланс белого, чтобы уменьшить объем работы, которая потребуется позже.

Но, несмотря на это, мой главный совет - попросить, чтобы вам объявили, что вы фотограф для этого мероприятия и получите хорошие фотографии, включая всех детей, чтобы родители могли насладиться шоу, и попросить их остаться в места и с вашего пути.

2 голосов
/ 25 февраля 2017

Я снимал похожие фотографии довольно давно. Хотя многое зависит от особенностей заведения, вот что я нашел для меня.

  1. Снимите полный групповой выстрел как можно дальше назад и как можно выше. Если на объекте, в котором вы находитесь, есть проекционная комната, кабина с поднятым звуком или любая другая аналогичная ниша или поднятая платформа рядом с задней частью зала, то это место - ваш лучший выбор. Это поможет вам получить лучший угол, чтобы убедиться, что грани во всех рядах видны. Это также поднимает вас над полом, где все эти родители гуляют. Даже если они сидят, прохладное свечение их iPad или другого большого планшета будет мешать, если вы будете лежать на полу. Вы можете перемещаться по комнате для других снимков и оставить штатив¹ с заранее установленной быстросъемной головкой в ​​поднятом месте.

  2. Используйте самое длинное фокусное расстояние, которое подходит для полной сцены в пределах поля зрения для полного группового снимка. При съемке с максимально возможного расстояния ваша глубина резкости увеличивается при одинаковой диафрагме и фокусном расстоянии. Я использую осторожную ручную фокусировку со штатива, используя увеличенный Live View, проводной пульт дистанционного управления затвором, а иногда даже блокировку зеркала, если время срабатывания затвора превышает 1/100 секунды.

  3. Установите экспозицию вручную для бликов. Если возможно, сделайте это до мероприятия при том же освещении, которое будет использоваться во время группового снимка. Используйте трехканальную гистограмму, которая показывает отдельные графики для красного, зеленого и синего, чтобы убедиться, что вы не выбрасываете отдельный канал. Запишите ISO, Tv и Av в учетную карточку и прикрепите их к штативу, чтобы вы могли быстро набрать их во время выступления. Если возможно, установите собственный баланс белого перед событием, заполнив центр кадра белым или нейтральным серым мишенью. Когда вы сделаете это, вам нужно быть намного ближе к сцене, чтобы поймать цель под освещением сцены, которое будет светить на исполнителей.
  4. Сохранить необработанные данные. Либо только в формате RAW, либо в формате RAW + JPEG, но не забудьте оставить необработанные данные на карте памяти. Это даст вам гораздо больше свободы при постобработке, чтобы выровнять горячие точки и темные пятна на различных участках сцены и исполнителей. Это также даст вам больше свободы для коррекции экспозиции и цвета.
  5. Если вы собираетесь перемещаться по месту проведения во время мероприятия, чтобы снимать различные ракурсы и крупные планы, а также групповые фотографии, одевайтесь как можно незаметнее. Когда я снимаю мероприятие в затемненной аудитории, я нахожусь в моем гардеробе Джонни Кэша («Человек в черном»). Если в помещении с освещением дома хорошо подойдет нейтральный серый или хаки, или более светлый цвет. Дейгло оранжевого нет! Также постарайтесь быть максимально любезными с другими в рамках получения необходимых снимков. Одеться как профессионал и носить «официальный» значок с ремешком будет иметь большое значение для того, чтобы другие могли получить доступ, который вам нужен при передвижении. Возвращение одолжения настолько, насколько это возможно, в то же время делая ваши снимки, также создаст добрую волю, которая обычно окупается в сотрудничестве с родителями и другими. Не блокируйте чью-либо точку зрения, если вы можете избежать этого. Если этого нельзя избежать, сделайте снимки как можно быстрее и двигайтесь дальше.
  6. То, как я обычно делаю поставленные кадры, это делать их сразу после окончания представления. Режиссер очень хорош в своих заключительных замечаниях перед последней песней, информируя аудиторию о том, что мы будем делать «официальную фотографию» для использования в различных публикациях (ежегодники, программы, рекламные снимки для конкурсов и фестивалей) и инструктирует их относительно того, какие области нуждаются оставаться ясным во время фотографии. Затем он обещает им, что, как только мы получим то, что нам нужно, студенты будут удерживаться на месте еще пару минут, чтобы они могли приблизиться к сцене и сделать любые фотографии, которые они захотят сделать. Если вы все настроены заранее, поставленный выстрел не должен занять больше минуты или около того. Вся эта доброжелательность, которую вы создали, следуя пункту 5 выше, вместе с объявлением о том, что группа будет оставаться в позе в течение нескольких минут после «официальной» фотографии, будет иметь большое значение для предоставления вам линии прямой видимости, которая вам нужна, если она правильно сообщена аудитории.

Posed shot
Canon EOS 5D Mark II, EF 50 мм f / 1.4, ISO 1600, f / 4, 1/160 секунды.
Я подставил его довольно свободно, чтобы учесть разные пропорции, необходимые для разных видов использования. В этом случае я установил всю камеру / объектив / штатив / пульт дистанционного управления, включая настройки экспозиции и фокусировки, до события и оставил его там. Я только вернулся в комнату проекции в конце последней песни. Я использовал EF 24-70 мм f / 2,8 л на другом теле во время съемки с боковой сцены, из оркестровой ямы, из дальнего правого и левого проходов и т. Д. Иногда я использую 24-70, чтобы увеличить немного, если У меня есть время настроить его до конца последней песни.

100% crop

100% обрезка 1320x880 пикселей (отображается здесь в формате 660x440) от середины вышеупомянутого снимка. Фокус был направлен на музыкальный стенд в середине первого ряда. Обратите внимание, что стойка дирижера и подиум были удалены после финальной песни.

¹ Это здорово и может очень близко приблизить вас, но ничто не заменит штатив при съемке таких фотографий в сложных условиях освещения. Разницу можно увидеть на 20-дюймовом мониторе компьютера с разрешением 2MP +.

2 голосов
/ 24 февраля 2017

Во-первых, я не согласен с использованием штатива. Канон 24-105 имеет как минимум 3-ступенчатую стабилизацию изображения (у Mark II L и IS STM их 4). Скорость затвора, которая вам понадобится, чтобы избежать размытости при движении (обычное движение людей и рты), будет более чем достаточной. Вы будете бороться с родителями, получая фотографии своих собственных детей, и это будет только мешать им и, скорее всего, сбивать их с ног. Также будет больно менять положение.

Диафрагма. Используйте как можно шире, но держите все в фокусе. Вы говорите, что есть три ряда. Но мы говорим три ряда по восемь или три ряда по 80? Если вам нужно продвинуться дальше, чтобы все присутствующие могли, вы можете использовать более широкую апертуру, чем если бы вы были ближе.

Скорость затвора. Вы не хотите, чтобы это было низким. Начните с 1/100. Если вам нужно быстрее, увеличьте его. Если 1/100 более чем достаточно, возможно посмотрите, как уменьшить его.

ISO. Опять как можно ниже. Чем выше результат, тем больше зерна.

Баланс белого. Стреляй в RAW. Скорее всего, с такими вещами вам, возможно, придется подправить потом. RAW дает вам больше контроля.

линзы. Оставьте линзу комплекта дома, это мертвый вес, у вас одинаковое фокусное расстояние в 10-20 и 24-105. Принесите UWA, как вы могли бы получить некоторые полные фотографии аудитории, или, если вы ближе к хору, получите больше в кадре.

Flash. Другие не согласились бы, но я бы опять оставил отпуск дома. Это просто что-то, о чем нужно беспокоиться. Положитесь на окружающее. Использование вспышки, особенно в рядах людей, может привести к резким теням.

1 голос
/ 25 февраля 2017

Вот несколько полезных советов:

  • Если в зале есть внутренние проходы (хххх хххххххх хххх), расположитесь на внутреннем конце одной из внешних секций. Таким образом, перед вами несколько футов пустого пространства без людей и более высокая вертикальная высота над ближайшей головой.
  • Если вы не можете находиться в световой кабине, подумайте о том, чтобы быть мобильным (без штатива) в задней части комнаты, чтобы вы могли перемещаться из стороны в сторону, чтобы избежать препятствий при съемке крупным планом. Это требует достаточно длинного объектива, очевидно. Проверьте местоположение и посмотрите, что вы можете сделать с самым длинным объективом, и посмотрите, сработает ли это.
  • Просмотр в режиме реального времени - ваш друг, если вам нужно держать камеру над головой, чтобы избежать препятствий.
  • Если возможно, пусть дети в конце вернутся для нескольких официальных фотографий, чтобы вы могли гарантировать беспрепятственный просмотр. (Попросите родителей убраться с дороги.)
  • Помните, что родителям больше всего нравятся фотографии, на которых они могут видеть лица своих детей. Возьмите много крупных планов - в 10 раз больше, чем вы думаете.
1 голос
/ 24 февраля 2017

Штатив является обязательным, как указано выше. Вы также можете посмотреть на пульт дистанционного управления и функцию блокировки зеркала для вашей камеры (см. Эту ветку здесь, на Stack Exchange Правильное использование блокировки зеркала с Canon EOS 60D и RC-6 IR Remote ), но обратите внимание что при движении детей это может быть неэффективно на 100%.

Будьте осторожны с чрезмерным увеличением ISO, так как фотографии станут зернистыми.

Но, в конечном итоге, вам лучше всего выбрать объектив с широкой апертурой. Приветствия.

1 голос
/ 23 февраля 2017

Единственное конкретное предложение, которое у меня есть, - это использовать штатив. Таким образом, вы можете использовать более низкую скорость затвора, и вам не придется компенсировать это, излишне увеличивая свой ISO или имея слишком широкую диафрагму (если у ваших объективов такая низкая, например 1,8, 1,4 и т. Д.)

Далее, вы, вероятно, захотите получить лучшее представление об условиях освещения. Если это довольно хорошо, равномерно освещенная сцена? Круто, легко. Странные вольфрамовые огни? Может быть, настроить баланс белого или снимать в сыром виде, чтобы позже обработать серию. Кромешная тьма? Удачи.

Наконец, вы можете попросить организаторов или кого-либо еще разрешить использовать некоторые вспышки вне камеры, чтобы добавить немного света. Но это немного сложнее, но всегда хороший вариант для изучения. Это, наверное, самое навязчивое, поэтому я рекомендую убедиться, что это кошерный.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...