Обычно камеры делают используют более темные материалы для создания световых коробов и внутренних поверхностей линз. Многие также используют материалы, такие как флокирующий материал, находящийся на внутренней поверхности бленды для линз более высокого уровня, или пластик, отлитый с текстурированной поверхностью, которые рассеивают мало отраженного света.
Даже при использовании камеры с полнокадровым датчиком значительная часть круга изображения, проецируемого полнокадровым объективом, попадает на участки вне прямоугольного датчика изображения. Свет либо поглощается материалами / покрытиями областей, на которые он попадает, либо отражается. В случае материалов, которые рассеивают отраженный свет, часть, которая может попасть на сенсор, настолько рассеивается и равномерно распределяется, что обычно не оказывает существенного влияния на изображение, полученное сенсором.
Это будет очень похоже на то, что происходит, когда мы делаем снимок с большой выдержкой, и люди, которые пересекают поле зрения, не видны на записанном изображении. Минимальный свет, который они наложили на датчик в течение нескольких коротких мгновений, подавляется светом из тех же областей сцены позади, куда они переместились, которые излучали на датчик для всей экспозиции, кроме тех мимолетных моментов.
Помните, что свет, проходящий непосредственно через объектив и направленный на датчик, почти всегда будет пропорционально ярче, чем рассеянные отражения света от краев круга изображения.
В некоторых случаях удлинительные трубки, телескопические адаптеры и т. Д. Не покрыты темными светорассеивающими материалами. Иногда они вызывают отражения, которые оказываются на конечном изображении. Чаще всего это происходит, если общая сцена очень темная, но в сцене присутствуют маленькие, очень яркие источники света.
Кольцо на Юпитере, вероятно, было вызвано переходником Т-образного крепления с блестящей внутренней поверхностью между телескопом и камерой:
![Jupiter with ring](https://i.stack.imgur.com/wvmEj.jpg)