В чем разница между режимом «P» и режимами сцены? - Фотопедия
5 голосов
/ 13 сентября 2016

Есть ли разница между режимом 'P' с соответствующими настройками (например, диафрагмой и т. Д.) И конкретным сюжетным режимом?

Например, я хочу снять портрет. Я могу использовать сюжетный режим «Портрет» или «P» с широкой диафрагмой (например, f / 2.8 или около того). Будут ли результаты в основном такими же? Я полагаю, что цифровой процессор камеры выполняет специфическую для режима обработку изображений в сюжетном режиме.

Так всегда ли лучше использовать сюжетный режим, чем режим 'P' для фотографа среднего уровня?

Обновление Вопрос на самом деле касается возможной полезной постобработки изображения, представленной в сюжетных режимах, но отсутствующей в режиме 'P'. Можно ли выполнить настройки в режиме 'P', чтобы получить те же результаты постобработки?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 13 сентября 2016

Есть ли разница между режимом 'P' с соответствующими настройками (например, диафрагмой и т. Д.) И конкретным сюжетным режимом?

Да. Если говорить с точки зрения Canon, P является «творческим» режимом и поэтому предлагает ряд настроек, которые недоступны в «сюжетных» режимах. В P вы можете выбрать собственную диафрагму или выдержку, и камера будет использовать информацию с измерителя для регулировки других настроек, чтобы компенсировать и обеспечить разумную экспозицию. В сюжетных режимах, таких как «спорт» или «портрет», камера полностью автоматическая и будет выбирать эти настройки самостоятельно, с определенным выбором, оптимизированным для выбранного типа сцены.

Многие другие настройки, такие как баланс белого, ISO, режим экспозамера и настройки автофокуса, также недоступны в сюжетных режимах (и других полностью автоматических режимах, таких как Зеленый ящик). Все они доступны в творческих режимах, включая P, Av, Tv и M.

Другие марки и даже определенные модели могут иметь свои собственные особенности для определенных различий между режимами, но программный режим (именно для этого P) обычно позволяет фотографу регулировать выдержку или диафрагму.

Теперь вполне возможно, что вы можете получить аналогичные результаты с P, как вы делаете это из сюжетных режимов, если вам случится сделать выбор, аналогичный тому, что камера выбирает в рассматриваемом сюжетном режиме, но P дает вам творческий контроль, чтобы сделать свой собственный выбор, в то же время получая хорошую экспозицию. По сути, это сочетание приоритета диафрагмы и приоритета выдержки, когда вы можете настроить диафрагму или выдержку на лету, а камера компенсирует это с помощью другого. Одно из отличий от Av или Tv состоит в том (как указывает Майкл Кларк в своем комментарии), что в режиме P камера будет выбирать начальные значения для обоих параметров.

Так всегда ли лучше использовать сюжетный режим, чем режим 'P' для фотографа среднего уровня?

Нет. Многие люди скажут обратное, то есть, как правило, лучше снимать в режиме P, чем в сюжетных режимах, потому что у вас гораздо больше контроля. Сценические режимы позволяют даже самым молодым владельцам фотоаппаратов получать приличные снимки, и если вы обнаружите, что они делают то, что вы хотите, и вам нравится их использовать, вам следует. Но я думаю, что большинство опытных фотографов согласятся, что сделанные ими снимки с большей вероятностью будут соответствовать их ожиданиям, когда они контролируют ситуацию.

5 голосов
/ 13 сентября 2016

Это сильно зависит от того, какую систему камеры вы используете. Хотя все они похожи в режиме «P», есть и различия. В режимах «Сцена» все ставки отключены, так как между разными производителями камер больше различий.

В общем, сюжетный режим, такой как Портрет , может не только смещать камеру в сторону более широкой диафрагмы, но также может регулировать цвет / оттенок для более приятных оттенков кожи. Это то, что пользователь должен будет контролировать самостоятельно с помощью настройки цветовой температуры и оттенка или использования цветовых профилей или «стилей изображения» при использовании режима «P». В сюжетном режиме Пейзаж не только будет выбрана более узкая диафрагма, но и цвет может быть отрегулирован для получения более насыщенных зеленых и синих оттенков. Режим A Ночной портрет не только использует медленную синхронизацию затвора для балансировки фонового окружающего освещения с освещенным вспышкой объектом на переднем плане, но также может регулировать автоматический баланс белого, чтобы сделать огни немного теплее.

Такие вещи, как JPEG или необработанные файлы, ISO, цвет, диафрагма (широкая или узкая) / приоритет выдержки (короткая или длинная), повышение резкости и т. Д., Управляются режимами Scene . В режиме P пользователь может управлять многими из них.

В большинстве систем использование сюжетных режимов не позволяет пользователю выбирать множество параметров, которые разрешены в «творческих» режимах: P , Tv , Av и M . Это даже распространяется на решение о том, сохранять ли необработанные данные или оставить камеру вперед и преобразовать ее в формат JPEG перед записью изображения на карту памяти.

3 голосов
/ 14 сентября 2016

Нам нужно понять один конкретный график.

EV график

EV - это комбинация выдержки и диафрагмы, которую можно использовать для измерения количества света на сцене.

В левом нижнем углу наименьшее количество света, а в верхнем углу больше света.

EV0 представляет свет, который будет правильно выставлен с f1 в 1 с. Если мы увеличиваем количество света (в правом верхнем углу) будет EV1, EV2 и т. Д.

Приращения EV - это тонкие диагональные синие линии. По мере того, как вы увеличиваете немного больше в верхнем правом углу, ваш окружающий свет на сцене, если вы ничего не делаете на вашей камере, будет все больше и больше переэкспонирован.

Так что нам нужно взаимодействовать с этим различным количеством света, изменяя наши настройки на камере. f остановка или выдержка.

Этот график представляет компенсацию, которую мы должны сделать для нашей камеры . Пока все хорошо?

http://otake.com.mx/Foros/ProgramMode-01.png

AP & SP

Простейшими примерами являются приоритет диафрагмы и приоритет затвора.

Вкл. Приоритет диафрагмы В режиме мы определяем нашу диафрагму (красный) и камеру, так как у нас больше или меньше света просто увеличивает выдержку или уменьшает ее.

И на Приоритет затвора мы определяем выдержку, а камера регулирует диафрагму, насколько позволяет наш объектив (синий).

http://otake.com.mx/Foros/ProgramMode-02.png

Сюжетные режимы

Помните. Начиная здесь , вы теряете контроль над диафрагмой и скоростью затвора Это то, что режимы начинают контролировать.

A портретный режим , в теории предполагает, что мы хотим немного боке, это большая диафрагма, но также, что если у нас низкая выдержка, нам нужна вспышка, поэтому наше изображение не размыто. Так что это будет использовать самую широкую апертуру в некоторой степени. Если количество света превышает нашу максимальную скорость, она начинает закрывать диафрагму. (Например, может включать предварительную вспышку для уменьшения эффекта красных глаз).

Спортивный режим почти такой же случай, но по другой причине. Он не заботится о боке, но хочет самую быструю выдержку. Таким образом, он остается открытым самым широким.

Но это может подумать: "О, я полагаю, что (например) достаточно 1/125. Возможно, пользователь хочет что-то более глубокое, давайте начнем закрывать диафрагму".

Эта 1/125 (гипотетическая) зависит от фокусного расстояния объектива. Если у вас есть, например, объектив 50 мм, это может быть 1/125 с, но если у вас объектив 100 мм, спортивный режим может изменить его на 1/250 с (светло-синий).

http://otake.com.mx/Foros/ProgramMode-03.png

Режим ландшафта может немного отличаться.

Приоритетом может быть фокус. Таким образом, диафрагма начинает закрываться, когда она может начать фокусироваться все больше и больше.

http://otake.com.mx/Foros/ProgramMode-04.png

Некоторые другие настройки, на которые может повлиять

Этот режим может начать вносить изменения в некоторые другие настройки, например:

Режим замера; На портрете можно предположить, что необходимо выставить прямо в центре изображения, независимо от фона, поэтому я полагаю, что они меняют режим измерения на центральный вес.

Пейзаж наоборот может изменить режим замера на матрицу.

Режим Soprts может начать регулировать скорость ISO, если он установлен на ISO 100, он может измениться, например, на ISO 400 или 800.

Я думал, что этот режим оставит в покое точки фокусировки. Но как на Nikon, так и на Canon они находятся в точках автоматической фокусировки, они, вероятно, также поддерживают режимы автоматической фокусировки "auto tracking".

Некоторые настройки также влияют на резкость, контрастность и насыщенность обработанного изображения.

Самый новый режим, Авто и Зеленый квадрат

Здесь программа может подумать ... "Я понятия не имею, чего хочет пользователь-новичок,Я оставлю минимальную выдержку, прежде чем включить вспышку (а). Подождите! Он хочет иметь больше в фокусе? Я закрою диафрагму (б), но что если он не сможет удержать камеру неподвижно? Я увеличу выдержку ... "

И это продолжается до минимально работоспособной диафрагмы (с), где она может начать производить дифракцию.

http://otake.com.mx/Foros/ProgramMode-05.png

Вы теряете общий контроль в настройках камеры. Эти программы учитывают другие факторы, такие как фокусное расстояние, но также активируют некоторые другие, такие как чувствительность ISO, точки автофокусировки, режим замера. Все в режиме новичка.

Программный режим

Диафрагма и выдержка решаются за вас. Симмилар к предыдущему графику. Но это не коснется некоторых других настроек, таких как точка фокусировки, чувствительность ISO или режим замера. Вы все еще можете изменить это первоначальное решение камеры.

(Я чувствую, что это унаследованный режим. В те времена, когда были пленочные камеры, вы не могли изменить ISO уже загруженной пленки, поэтому она была исправлена. На мой взгляд, этот режим должен пытаться настроить ISO, прежде чем связываться с диафрагмы, и попытаться достичь функциональной скорости, например, с рук)

режимы WTH

Есть и другие режимы, которые я называю ... Че это? Ребенок, ребенок, лошадь ... У меня нет лошади! Вам нужно угадать (или исследовать), что значат эти люди. Ребенок? вероятно, не всплывет. Всплывет ли режим лошади? а если это пугает лошадь? Я не знаю, испугается ли лошадь от вспышки ... У меня нет лошади. Где режим щенка? У меня есть щенок.

Моя рекомендация

Я называю их новичками, потому что вы оставляете перед камерой решения, которые должен принять фотограф. Конечно, кто-то может получить впечатляющие изображения в полностью автоматическом режиме. Но дело в том, чтобы знать камеру.

Есть некоторые графики, объясняющие, как конкретная камера или марка реагирует на это освещение в этих режимах P. Но лично ... кого это волнует!

Просто придерживайтесь AP или ручных режимов и узнайте, как их использовать.

Знайте свои ограничения скорости затвора, когда вы держите камеру в руке, и ситуацию, с которой вы столкнулись, изучите, как использовать размытие при движении, играйте с режимами ISO и замера, выбирайте точку фокусировки и режимы фокусировки.

2 голосов
/ 13 сентября 2016

Говоря о Nikon, сюжетные режимы полностью автоматические, без контроля пользователя. Различные режимы сцены могут быть смещены так или иначе, но затем полностью автоматически, без контроля пользователя.

Режим P - это автоматическая экспозиция (она измеряет и устанавливает как диафрагму, так и выдержку), но пользователь может выбирать все остальное (и может также изменять экспозицию). Как цветовой профиль, например. Или в режиме P вы можете выбрать Auto ISO или Auto WB и т. Д., Но вы также можете отключить их и установить определенные настройки.

В сюжетных режимах Авто ISO, Авто ББ, Авто все включено.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...