Книга Adobe Photoshop Lightroom 5 , написанная Мартином Вечером, содержит загадочное предложение (стр. 197):
Элементы управления настройкой тона должны применяться в том порядке, в котором они
отображаются в списке на базовой панели.
Я думал, что порядок был безразличным, и я понимаю, что Макс сказал, что порядок не имеет значения (независимо от того, в каком порядке вы их устанавливаете, конечный результат будет одинаковым, если конечные настройки совпадают. )
Но когда я начал использовать Panel таким образом, я понял, почему настройки в порядке. У вас есть:
- Баланс белого / контроль оттенков. Они носят глобальный характер, и их правильное отображение позволяет вам видеть результаты ваших последующих элементов управления в цветовом «контексте», для которого вы устанавливаете баланс белого. Если позже вы измените баланс белого, вам придется внести изменения, чтобы учесть, помимо прочего, подавление белого и черного.
- Экспозиция / Контрастность. Их также важно установить перед игрой с более поздними настройками, и изменение экспозиции может заставить вас пересмотреть их.
- Основные / тени / белые / черные. Как только предыдущие настройки будут удовлетворены, они позволят вам внести изменения, чтобы выявить аспекты фотографии, которые могут быть недооценены или переэкспонированы. Если настройки выше этих изменены, вам, возможно, придется пересмотреть их. Регулировка бликов / теней после белых / черных может привести к увеличению количества пикселей. Если вы сначала отрегулируете Светлые / Тени, а затем Белые / Черные для ограничения отсечения, вам будет легче получить хорошие результаты.
- Панель присутствия. Они предназначены для тонкой настройки деталей, улучшения насыщенности и контраста.
Когда я это понял, работа с фотографиями стала намного проще. Порядок не установлен в камне, и будут времена, когда вам придется выполнить резервное копирование и начать перенастройку, но в целом способ их размещения довольно хорош.
На самом деле, единственное, что я хотел бы, чтобы они двигались, - это элементы управления коррекцией объектива. Когда я исправляю фотографии для виньетирования, они становятся достаточно яркими, и я иногда возвращаюсь назад и слегка корректирую экспозицию. (Хотелось бы, чтобы я проверил исправление объектива, которое нужно проверить.)