Почему в режиме «лампы» обычно используется кнопка спуска затвора? - Фотопедия
11 голосов
/ 02 января 2015

Почему режим лампы обычно требует , удерживая нажатой кнопку спуска затвора, чтобы держать затвор открытым? Это кажется очень непрактичным, учитывая, что камера, скорее всего, трясется при прикосновении. Я понимаю, как это имело смысл со старыми кабелями спуска затвора винтового типа, но есть ли практическая причина, почему это сохраняется на современных электронных камерах, которые в любом случае не могут использовать механический кабель? Или это просто историческая вещь?

Кроме того, каково происхождение (этимология) термина луковица ?

Я просто спрашиваю об этом из любопытства. Я знаю, что у моей камеры есть другой режим, когда одно нажатие открывает затвор, а другое нажатие закрывает его.

Ответы [ 4 ]

16 голосов
/ 02 января 2015

В старые времена спуск затвора пневматически приводился в действие с помощью воздушной лампы лампочка . Вы сжимаете лампочку столько времени, сколько хотите, чтобы выдержка.

С Фокусная энциклопедия фотографии :

Когда в 1880-х годах были введены заслонки объектива, одним из способов отключения механизма было сжатие резиновой колбы, которая была присоединена длинной резиновой трубкой к небольшому поршню. Одним из вариантов воздействия была продолжительность, называемая мгновенной. Другая экспозиция держала затвор открытым, пока колба была сжата, и поэтому была известна как экспозиция «колбы».

Это выглядело примерно так:

pneumatic bulb release

И вот мы подошли к современному миру, и название застряло. Существуют и другие механизмы воздействия на лампу, которые не означают сдавливание. Мне лично нравятся механические кабельные выпуски, которые выглядят как:

twist down

Хотя, когда вы теряете резьбовой фиксатор как способ его удержания, вы обнаруживаете, что нуждаетесь в каком-то другом подходе для определения продолжительности воздействия. Вы можете удерживать кнопку нажатой (так, как она работала раньше - только облегчение отсоединения кабеля).

Удерживание кнопки спуска затвора - самый верный способ сообщить камере, как долго нужно делать экспозицию. Он работал хорошо с первых дней производства объективов до сравнительно недавнего времени, так как все теперь электронное или беспроводное (хотя, если вам их не хватает, можно использовать 1026 *).

Вы можете найти электронные сейчас. Например:

enter image description here

С этим выпуском вы можете удерживать его или нажать крышку, чтобы заблокировать ее. Canon (какое-то время я не уверен, что это все-таки тот случай) мог бы использовать пульт дистанционного управления DIY , для которого вы могли бы сделать свой собственный способ «удерживать» на время экспозиции.

Беспроводные расцепители, такие как ML-L3 , как правило, используют двойное нажатие (удерживание кнопки слишком велико для ошибки в случае потери сигнала):

Когда пульт дистанционного управления ML-L3 используется в режиме М, пользователи могут выбрать «- -» в качестве скорости затвора. При этой настройке затвор открывается при нажатии спусковой кнопки затвора на пульте дистанционного управления ML-L3 (через 2 секунды после нажатия кнопки в режиме дистанционного управления с задержкой) и остается открытым, пока не будет нажата спусковая кнопка затвора на пульте дистанционного управления a второй раз (максимальное время выдержки - 30 минут).

Возвращаясь к миру большого формата, вы можете увидеть настройку «B» (нижняя часть кольца примерно на 8 часов) на старых ставнях, таких как этот Copal Press № 1:

Copal Press No. 1

Более современный затвор Copal имеет настройки «B» и «T»:

Copal shutters

Параметр «B» предназначен для лампы, которая работает так же, как и все остальные лампы. Выдержка «Т» - это «временная», которая использует два срабатывания спуска - одно для открытия, другое для закрытия. Как современные беспроводные пульты.

У меня проблемы с поиском, когда «T» был стандартным параметром для широкоформатных затворов камеры и стал стандартным параметром (примечание: на фотографиях пресс-жалюзи редко был параметр «T»), хотя я нашел изображения довольно старые ставни с настройкой 'T'. Одна из теорий происхождения параметра 'T' заключается в том, что если у вас есть шланг с утечкой, со временем выпуск будет проходить сам по себе. С установкой «Т» вы можете сжать один раз, отпустить (сбросить давление обратно в систему), снова сжать. У меня нет ничего, чтобы поддержать это, кроме старых историй, болтающих с отставными фотографами.

3 голосов
/ 02 января 2015

Если ваши руки не слишком трясутся, вы можете получить меньше дрожания фотокамеры от удержания затвора, чем при отпускании и повторном нажатии.

В принципе, при использовании метода удержания возможные источники дрожания камеры будут:

  1. два маленьких шишка от легкого движения пальцем до нажатия и отпускания кнопки спуска затвора,
  2. движение зеркала камеры и механизмов затвора (частично поглощенных руками),
  3. любое возможное дрожание ветра (также стабилизированное вашими руками) и
  4. дрожат ваши руки, пока вы удерживаете затвор.

Если вместо этого дважды нажать кнопку спуска затвора, один раз для начала и один раз, чтобы остановить экспозицию, и освободить руки от камеры между ними, вы получите:

  1. четыре маленьких шишки от нажатия и отпускания кнопки спуска затвора,
  2. два много больших ударов от освобождения и захвата камеры и
  3. Зеркало камеры / движение затвора и дрожание ветра (не поглощается вашими руками).

Фактически, если ваши руки достаточно трясутся, когда вы держите камеру, чтобы этот источник дрожания доминировал над остальными, вам лучше отпустить камеру. И наоборот, если ваши руки достаточно устойчивы, вам лучше бы , а не освободить корпус камеры, даже если бы вы могли (поскольку это потребовало бы гораздо большего движения руки, чем просто мягкое нажатие кнопки спуска затвора), и если таким образом, вам немного лучше удерживать нажатой кнопку, чем дважды нажать ее (два движения пальца против четырех).

Все это говорит о том, что я почти уверен, что это , а не основная причина, по которой режим работы лампы традиционно работает так, как он работает (хотя, безусловно, может способствовать его сохранению). Скорее, как отмечают другие ответы, это почти наверняка просто историческая случайность.

В любом случае все вышеперечисленное предполагает, что вы действительно используете спусковую кнопку затвора на корпусе. Если вы используете какой-либо приличный дистанционный спуск затвора, эти два метода становятся практически эквивалентными в отношении дрожания камеры.

3 голосов
/ 02 января 2015

Потому что так всегда было. Принимая во внимание, что этот режим был в основном для длительной съемки, пара колебаний на каждом конце экспозиции не была бы заметна.

Слово пришло от того дня, когда срабатывали затворы, сжимая резиновую лампочку - затвор открыт, пока вы продолжаете сжимать. Еще один термин «потому что так было всегда». См. Также «Повесьте трубку».

0 голосов
/ 09 января 2015

Вспышки «лампочки» отмеряют определенное время, чтобы достичь своего пика яркости, тогда как электронная вспышка практически мгновенная. Режим лампы - это «задержка», чтобы учесть время задержки лампы. Попробуйте сделать снимок со вспышкой, не находясь в режиме B, и вы увидите результаты.

Вы можете поставить камеру на поверхность, перейти в режим работы от лампы, обойти с помощью электронной вспышки и «заполнить вспышку» очень большой площадью.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...