Съемка стеклянного изделия с тиснением - Фотопедия
8 голосов
/ 12 мая 2016

Последние 2 недели схожу с ума, пытаясь обернуть голову вокруг нашей проблемы, пытаясь найти правильные настройки оборудования, установить нашу камеру и подсветку для фотосессии. Нам нужно сфотографировать стеклянные банки с тиснением на белом фоне, чтобы их можно было легко заменить прозрачным цветом и превратить в .png изображение.

Наше оборудование - Canon EOS 5D Mark II и 2 вспышки - Raylab Sprint II RTD-400 SS Creative Kit.

Проблема в том, что тиснение на банках само по себе не очень острое, и поэтому, когда мы фотографируемся, оно становится невидимым. Мы пытались снимать с задним фоновым освещением, установленным за белым фоном, и с передним освещением, направленным в сторону банки на том же уровне, что и камера, но получая очень плохие результаты:

enter image description here

Тиснение видно, и вся банка кажется переэкспонированной или есть некоторая проблема с контрастом и некоторая проблема с тем, как объем объекта воспринимается на фотографии. Мы не можем точно идентифицировать проблему с этой фотографией и сказать, что с ней не так, поэтому любая помощь с указанием этого приветствуется.

Напротив, мы попробовали другую настройку для нашей фотографии, которая помещает наши 2 вспышки с обеих сторон объекта, чтобы он образовывал 45 градусов, когда камера и сам объект смотрят на объект с лицевой стороны. Если мы правильно поняли, это называется молнией акцента:

enter image description here

С этой настройкой видимость тиснения очень плохая, но общее восприятие объекта кажется лучше. Однако вспышка создает очень сильный эффект на саму банку, что не очень приятно для конечного результата, так как мы хотим, чтобы она придала меньший акцент на вспышке, появляющейся на теле баночки, настолько, чтобы показать форму объекта.

То, что мы пытаемся воспроизвести, можно легко изобразить на следующем рисунке: enter image description here

Пожалуйста, предложите нам, какие изменения в нашей схеме освещения мы должны сделать, чтобы максимально приблизиться к результату.

P.s. Пожалуйста, извините нас за, вероятно, вопрос Noob. Любая помощь высоко ценится!

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 12 мая 2016

Две вещи кажутся мне очевидными, глядя на эту настройку.

Во-первых, положение объекта кажется немного дальше от камеры, чем свет. Перед тем, как дурачиться с положением любого оборудования, которое может занять несколько часов или: (переделайте, слегка переместите объект туда и обратно. Как только вы получите оптимальный контраст по краям, вы сможете немного переместить настройку освещения туда и обратно, не изменяя угол для оптимизации внешнего вида резкости.

Во-вторых, бесшовным фоном кажется белый плексиглас с некоторой подсветкой снизу, чтобы убить любые тени объекта, возникающие в результате бокового освещения.

Давайте внимательно посмотрим на соревнования:
- Извините за шаткие линии. Сегодня утром у меня кончился скотч.

3 Balls

1 Ясно, что есть два источника света. В центре каждого есть горячая точка. Других источников, указывающих на то, что в начале этого снимка не было, использовались другие источники.

2 Здесь, где крестиком обозначен объектив. Вниз по центру находится темная область, которая служит двум целям. Скрывает отражение объектива камеры; но, что еще важнее, он создает темный акцент на освещении, даже в высоком ключе.

3 Здесь вы ожидаете найти подсветку от верхнего источника света. Нет подсветки. Там нет ни одного.

РЕДАКТИРОВАТЬ: глядя на ваш пример проблемы, я заметил еще пару деталей. Ваши фотографии горячие (слегка передержанные) И в вашей студии слишком много внешнего освещения. Разница между бликами и тенью не так велика, как в примере с Ball ™. Затемните вашу студию, чтобы убрать все источники освещения, которые вы не контролируете.

EDIT 2.0: Вы заметили, что пример Ball ™ находится ниже уровня объектива. У фотографа есть «камера-превосходящая» позиция, смотрящая вниз (немного) на продукт. Вы можете увидеть вершины контейнеров.
Обратите внимание, что ваши снимки находятся на том же уровне, что и банка, в котором рельефное стекло помещается прямо в центр подсветки.
СРЕДСТВО: Поднимите камеру и наклоните вниз, чтобы подчеркнуть рельефную фактуру стекла

Это не нубский вопрос. Простые установки могут быть непростыми.

4 голосов
/ 12 мая 2016

Снимок, который вы пытаетесь воспроизвести, имеет два световых блока выше и немного впереди банки. Существует большая белая отражательная карта, вставленная между двумя банками света и чуть выше положения камеры. Банки сидят на полупрозрачном белом оргстекле, которое сильно освещено сзади и, возможно, также снизу. И все это было сделано в комнате без внешнего освещения.

Отражения и блики в банках и крышках отражают расположение источников света и положение отражателя. Темные области на блестящих металлических крышках показывают, что есть черные места сверху и непосредственно впереди в положении камеры. Темные края банок показывают, что они сильно подсвечены. Этот метод подсветки также заставляет рельефные (или выгравированные) области преломлять свет, проходящий через них, давая этим областям определение, необходимое для их выделения.

3 голосов
/ 13 мая 2016

Моя первая мысль заключается в том, что, поскольку вы освещаете стекло как спереди, так и сзади, вам нужно немного тени по краям, чтобы добавить четкость. Помогает расположение какой-то черной карты только за кадром к тыльной стороне. Я не пробовал освещать стекло, чтобы отобразить тиснение, но я подозреваю, что тень, определяющая края, также будет отображаться, чтобы помочь определить текстуру в тиснении.

Обычно края стекла нужно освещать (или не освещать), чтобы он выглядел правильно.

Я бы порекомендовал прочитать книгу «Свет: наука и магия» Хантера, Фукуа и Бивера. Есть целая глава, посвященная освещению стекла различными способами.

(Я добавлю, что у меня нет связи с книгой или авторами, за исключением того, что я довольный читатель).

...