Цвета талрепов, которые отличаются высокой контрастностью и подходят для дальтоников - Фотопедия
4 голосов
/ 21 февраля 2017

В недавней игре на выходных мы начали использовать ремешки с цветовой кодировкой, чтобы определить предпочтения фотографов игроков:

  • Черный: нет ограничений на фотографии (снимайте и публикуйте без тегов)
  • Оранжевый: нет фотографий без явного согласия на фотографию
  • Фиолетовый: Нет фотографии вообще (абсолютно не должен публиковать)

Это хорошо работало в светлое время суток, это означало, что люди могли избегать фотографирования, если был снят Фиолетовый ремешок, и спросить перед публикацией, был ли Оранжевый ремешок замечен на снимке позже.

Проблема пришла вечером. С фотографиями, сделанными при искусственном освещении, было намного труднее отличить черных от пурпурных ремешков, особенно через другой конец большой комнаты. Таким образом, люди обеспокоены тем, что, если фотографии проскальзывают на стадии «фотографирования», они также могут быть не замечены на стадии «публикации».

Было предложено множество альтернативных цветов, но люди подняли вопрос о том, чтобы сделать цвета контрастными для людей с различными формами дальтонизма.

Существует ли комбинация цветов, которая доказала свою эффективность в обеспечении хорошего контраста при различных условиях освещения и которая подходит для более распространенных форм дальтонизма?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 23 февраля 2017

Проблема заключается в сочетании отсутствия различий в контрасте (вы должны использовать темный цвет для одного конца и постепенно становиться светлее, а не темные цвета на обоих концах) и эффект Пуркинье , который меняет человеческий глаз видит цвет ночью (в основном, мы не видим).

Ночью наши глаза лучше реагируют на синие и зеленые, чем на красные. Таким образом, фиолетовый означает, что вы получаете красный и синий свет. В тусклом свете этот красный свет даже не регистрируется, поэтому вы в основном смотрите на разницу между темно-синим и черным, которая невелика.

Камера, напротив, воспринимает цвет примерно одинаково, независимо от уровня освещенности, поэтому вы должны иметь возможность видеть фиолетовые ремешки при просмотре фотографий, даже если вы не видите их своими глазами, при условии достаточного контраста. Однако даже там вы можете увидеть различий в чувствительности между цветовыми каналами, особенно если в камере есть встроенный УФ-фильтр, который может снизить чувствительность в синем конце спектра.

Однако, чтобы ответить на ваш вопрос, вы должны выбрать цвета, которые хорошо видны и различимы ночью. Это могут быть полосы, светящиеся в темноте материалы, фосфоресцентные материалы, которые будут излучать свет в присутствии черного света и т. Д.

Я бы, наверное, выбрал белый, черный и светло-средний зеленый. С точки зрения визуальной чувствительности ваши глаза видят объекты от зеленого до зеленовато-синего легче всего. Это верно без учета дальтонизма, так как палочки, которые воспринимают свет ночью, не несут ответственности за цветовое зрение. И тщательно выбирайте порядок цветов ремешка. Сделайте так, чтобы черный был «пофиг», белый - «не фотографировать», а зеленый - «спрашивайте». Таким образом, те, которые менее всего видны, имеют наименьшее значение.

Другая проблема, конечно, заключается в том, что ваш черный краситель вполне может быть действительно темно-фиолетовым, но это еще одна проблема для другого дня. : -)

Также связано:

Почему датчики менее чувствительны к синему свету?

2 голосов
/ 22 февраля 2017

Основанная на человеке цветовая модель - это Lab, в которой помимо светлой - красно-зеленый и сине-желтый.

Существует несколько видов дальтонизма, наиболее распространенным является красно-зеленый дефицит, но также есть некоторые случаи сине-желтого.

На мой взгляд, самая безопасная ставка будет

  • Белый цвет. Хорошо для фотографирования.

  • Широкие полосы (вероятно, желто-черные). Требуется разрешение.

  • Черный. Нет фотографий, пожалуйста.

Вы также можете попробовать некоторые дальтоники онлайн. https://www.google.com/search?q=color+blind+simulator

1 голос
/ 24 февраля 2017

Так как это сайт фотографии, с точки зрения решения проблемы с точки зрения фотографии, я не думаю, что это действительно важно для решения проблемы дальтонизма. Важно сделать так, чтобы ремешки были легко узнаваемы на любых сделанных фотографиях; фотографы с дальтонизмом могут использовать инструмент идентификации цвета «пипетка», чтобы проверить, является ли данный ремешок безопасным или нет. С этой точки зрения я бы избегал черно-белого и выбирал простые яркие цвета (красный, желтый, зеленый кажутся логичными).

Но вы также можете выбирать опции из "безопасной" палитры, и, поскольку это не сложно сделать, и все еще сохраняют некоторое логическое значение, вы также можете.

С сайта ученого Мартина Крживинского , я бы предложил синий (#0672B2) для "фотографии в порядке", киноварь (#D36027) для "фотографии запрещены" и желтый (#F3E747) для "пожалуйста, спросите". Эти цвета различаются по цветовой слепоте конуса зеленого, красного или синего (дейтеранопия, протанопия, тританопия соответственно):

colors

(Примечание: я не дальтоник; я полагаюсь на цитируемое исследование, указывающее, что эти конкретные цвета должны работать.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...