Проблема заключается в сочетании отсутствия различий в контрасте (вы должны использовать темный цвет для одного конца и постепенно становиться светлее, а не темные цвета на обоих концах) и эффект Пуркинье , который меняет человеческий глаз видит цвет ночью (в основном, мы не видим).
Ночью наши глаза лучше реагируют на синие и зеленые, чем на красные. Таким образом, фиолетовый означает, что вы получаете красный и синий свет. В тусклом свете этот красный свет даже не регистрируется, поэтому вы в основном смотрите на разницу между темно-синим и черным, которая невелика.
Камера, напротив, воспринимает цвет примерно одинаково, независимо от уровня освещенности, поэтому вы должны иметь возможность видеть фиолетовые ремешки при просмотре фотографий, даже если вы не видите их своими глазами, при условии достаточного контраста. Однако даже там вы можете увидеть различий в чувствительности между цветовыми каналами, особенно если в камере есть встроенный УФ-фильтр, который может снизить чувствительность в синем конце спектра.
Однако, чтобы ответить на ваш вопрос, вы должны выбрать цвета, которые хорошо видны и различимы ночью. Это могут быть полосы, светящиеся в темноте материалы, фосфоресцентные материалы, которые будут излучать свет в присутствии черного света и т. Д.
Я бы, наверное, выбрал белый, черный и светло-средний зеленый. С точки зрения визуальной чувствительности ваши глаза видят объекты от зеленого до зеленовато-синего легче всего. Это верно без учета дальтонизма, так как палочки, которые воспринимают свет ночью, не несут ответственности за цветовое зрение. И тщательно выбирайте порядок цветов ремешка. Сделайте так, чтобы черный был «пофиг», белый - «не фотографировать», а зеленый - «спрашивайте». Таким образом, те, которые менее всего видны, имеют наименьшее значение.
Другая проблема, конечно, заключается в том, что ваш черный краситель вполне может быть действительно темно-фиолетовым, но это еще одна проблема для другого дня. : -)
Также связано:
Почему датчики менее чувствительны к синему свету?