Как установить оттенок, если человек дальтоник? - Фотопедия
14 голосов
/ 27 августа 2013

Как кто-то с красно-зелёным дефицитом в цветовом зрении может настроить оттенок в Lightroom или других инструментах постобработки ??

Существуют ли какие-либо внешние инструменты (помимо запроса кого-либо), которые говорят о приемлемости баланса белого?

Есть ли другие советы, касающиеся баланса белого и дальтонизма?

Похожие:

Ответы [ 7 ]

8 голосов
/ 18 февраля 2014

У меня дефицит цвета, поэтому у меня часто возникает такая проблема, что мне кажется, что картинка выглядит скучно, когда другие думают, что она выглядит великолепно, и они говорят, что картинки, которые мне нравятся, выглядят странно.

Вот пример, где люди говорили, что тигр зелёный [слева] и намного лучше [справа]:

green tiger

Честно говоря, я не вижу разницы, даже рядом.

Так что я должен заняться этим с научной точки зрения. Я знаю, что белая часть белая. По гистограмме я вижу, что я ее не обрезал, поэтому могу доверять. Я знаю, что было облачно, поэтому я могу выбрать баланс белого "облачно".

histogram

"ссылка" - это "зеленая".

Я также могу выбрать цвет, но это дает мне холодные голубоватые картинки.

blue

Теперь тигр выглядит синим. Нормальные мониторы имеют уклон в сторону синего цвета. Я не знаю, есть ли в моем цветовом зрении, но вы можете решить, предпочитаете ли вы это на своем мониторе.

Тем не менее, белый теперь "научно корректен" (с некоторым округлением).

white is white

Здесь я использую «белый» мех в качестве «серой карты». если нет "белого", нужно привезти свое.

6 голосов
/ 27 августа 2013

Вам нужна серая карта (профессиональный совет, внутренняя часть большинства сумок для фотоаппарата - разумное оправдание для серой карты). Используйте его для ручной настройки баланса белого в камере перед началом съемки. Или обязательно сделайте один снимок, а затем используйте его в посте (с помощью пипетки), чтобы установить баланс белого и использовать это значение для всех изображений, снятых в одинаковых условиях освещения.

Самое большое место для этого - провал в спортивных залах и других местах с мощным искусственным освещением и короткими выдержками (спорт в помещении). Я был в некоторых спортивных залах, где каждый снимок имеет разные цветовые тона и, что еще хуже, иногда более одного цветового оттенка за один снимок.

3 голосов
/ 28 августа 2013

Есть способ использовать гистограмму RGB в Photoshop, чтобы это исправить. По сути, вам нужно знать, какие точки должны быть лишены цвета, а затем использовать значения RGB, чтобы определить, есть ли цветовой оттенок в этой точке. Затем используйте уровни / кривые, чтобы отрегулировать изображение, чтобы привести эту точку к нейтральному цвету и привести остальную часть изображения вместе с ней.

http://digital -photography-school.com / цветокоррекции-фотомагазин

1 голос
/ 14 февраля 2014

Ну, нет "дальтоника", так как дальтонизм может быть одного из нескольких типов.

Чтобы понять проблему для людей с нормальным цветовым зрением, этот сайт неоценим: http://colorschemedesigner.com/

После проверки разницы между цветами, которые видит дальтоник и человек с нормальным зрением, я могу с уверенностью сказать, что дальтоник не должен использовать тонирование, если целевой аудиторией являются люди с нормальным зрением. Вы можете убивать цвета, которые являются мощными и важными для людей с нормальным зрением. Я могу ошибаться, и вы можете развить умственное отображение между цветами, которые вы видите, и цветами, которые вы намереваетесь показать, тренируясь с человеком с нормальным зрением, но это может быть трудной тренировкой, и я не знаю, будет ли это на самом деле успешно.

Я бы посоветовал вам обратиться за помощью к творческому тонированию, когда вы начинаете работать. Вы должны также проверить, является ли контраст, который вы видите хорошим, контрастом, который человек с нормальным зрением считает хорошим. Если это так, то вы можете редактировать контрасты, выполнять операции по сохранению цвета (лучше всего работать в L a b и настраивать только канал L). Вам также следует обратиться за помощью при проверке окончательной версии.

В конце концов вы можете узнать, что нравится людям с нормальным зрением.

Не существует надежных методов, позволяющих объективно определить, является ли баланс белого правильным или выключенным, за исключением использования эталонной белой или предпочтительно серой карты и калибровки баланса белого для этой цели. Тем не менее, в большинстве случаев использование этого приводит к получению слишком реалистичной фотографии, и мы обычно этого не предпочитаем. Например. когда солнце садится, мы видим оранжевый свет, и это приятный цвет на лице, это создает хороший эффект. Теперь, если вы исправите этот баланс белого, у вас будет простое лицо и никакого цветового эффекта ...

Мой последний совет - всегда выбирать человека, который будет помогать вашей аудитории с вашими фотографиями. Даже предпочтительно: больше, чем один. Вы хотите пропустить тех, кто слишком много думает или слишком инженеров. Нет проблем с этими парнями, но вы хотите создать эмоцию, а не логическое мышление, если вы понимаете, о чем я.

1 голос
/ 25 декабря 2013

Чтобы добавить некоторые хорошие ответы выше, есть инструмент под названием ExpoDisc, который можно использовать для определения баланса белого в сцене при съемке. Таким образом, вы не будете угадывать в LightRoom. Цена разумная, а метод разумный. Вот ссылка на информацию и обзоры Amazon.

0 голосов
/ 16 февраля 2014

Попробуйте использовать цветной паспорт Xrite. Рекомендации по использованию белой или серой карты или Expodisc хороши, если вы хотите нейтральный цвет. Если вам нужны творческие корректировки, у цветового паспорта Xrite есть удобная область, которую можно использовать для согревания или охлаждения фотографии с помощью инструмента «Пипетка» на не совсем белых квадратах.

Также выполните поиск тонов кожи по номерам. Есть много хороших ссылок, объясняющих, как настроить снимок с оттенками кожи, рассматривая значения CMYK (или другие цветовые модели). Эти методы концентрируются на приятных цветах, а не на точных цветах.

0 голосов
/ 25 декабря 2013

Вам нужна карта баланса белого, чтобы цвета выглядели естественными в большинстве случаев. Вы можете установить для него Custom WB перед съемкой или просто вставить его в одну из фотографий при каждом освещении.

Во многих сценах есть объекты, которые должны быть белыми или наименее близкими к белому. Любое белое белье даже на глаз людей. Не думайте, что серый тоже темно-белый. Результаты могут быть менее точными, но если вы знаете, что-то должно быть нейтрально-серым. Откалибруйте для этого.

Последняя проверка, если вы внесли серьезные изменения, - это попросить кого-нибудь проверить это за вас, просто убедитесь, что вы сделали это на полностью откалиброванном дисплее, иначе это не принесет пользы. Не отправляйте его на телефон вашего друга и не спрашивайте, хороши ли цвета!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...