Требуется ли для полнокадрового объектива больше света на теле? - Фотопедия
2 голосов
/ 11 января 2016

Требуется ли для объектива больше света при использовании полнокадрового объектива на теле обрезки?

Если я использую полнокадровый объектив f / 2.8 на теле кадрирования, становится ли он объективом f / 4.2 (* 1.5)?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 11 января 2016

Количество света, проходящего через объектив, остается неизменным, объектив по-прежнему будет объективом F / 2.8.

Поскольку меньший датчик обрезает только область, отличную от освещенного круга, связанные с экспозицией свойства процесса съемки изображения остаются неизменными, независимо от фактора кадрирования.

8 голосов
/ 11 января 2016

Один и тот же свет будет проходить через объектив независимо от типа камеры, к которой он подключен. Меньше этого общего количества света попадет на меньший датчик. Но воздействие, когда речь идет о различных размерах сенсора / пленки, не касается общего количества света, падающего на сенсор. Это примерно плотность поля , или количество света, падающего на датчик на единицу площади . Поскольку меньший датчик имеет меньшую общую площадь, он занимает меньше падающий на него свет дает одинаковую величину экспозиции. Таким образом, объектив имеет одинаковое число f независимо от размера датчика.

2 голосов
/ 11 января 2016

Результат использования объектива на кадрированном теле такой же, как и при использовании его на полнокадровом теле с последующим кадрированием.

Для уточнения: Снимок, сделанный с 1/100 при 50 мм / 2,8 и ISO 100 на теле культуры с

  • поле зрения объектива 75 мм на корпусе FF,
  • экспозиция изображения, сделанного при f / 2,8 и ISO 100 на теле FF,
  • глубина резкости изображения, полученного при 75 мм / 4,2 на теле FF.

Так что на самом деле это будет очень похоже на изображение, сделанное с 1/100 с 75 мм / 4,2 и ISO 225 на теле FF.

0 голосов
/ 11 января 2016

Получение экспозиции - ключ к королевству в фотографии. Для этого мы регулируем количество световой энергии, проецируемой объективом, и регулируем продолжительность воспроизведения этого проецируемого изображения на поверхности цифрового датчика или пленки. Слишком много, и изображение будет размыто, слишком мало, и изображение будет мрачным.

Теперь объектив камеры действует как воронка, так как он собирает свет от внешнего мира и проецирует его как крошечное изображение. Мы регулируем экспозицию, регулируя время, в течение которого затвор остается открытым, и регулируя рабочий диаметр объектива (диафрагмы).

Время воздействия легко; мы обычно устанавливаем затвор так, чтобы он открывался только на долю секунды. Установка диаметра объектива для получения правильной интенсивности изображения не так проста. Это потому, что два фактора переплетаются, чтобы регулировать, сколько света проходит через объектив. 1. Рабочий диаметр объектива. Чтобы выполнить эту настройку, мы имитируем человеческий глаз, наделяя камеру регулирующей диафрагмой. Размер этой подвижной апертуры регулирует, сколько света может собирать линза. 2. Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние, тем больше увеличивается проецируемое изображение. Изображение с большим увеличением очень тусклое по сравнению с крошечным ярким изображением. Представьте, что слайд-проектор все дальше и дальше удаляется от белой стены. Проецируемое изображение становится больше (большее увеличение), а свет распространяется по все большей и большей стене, затемняясь.

Два взаимосвязанных фактора, которые управляют яркостью проецируемого изображения, побеждают с помощью математического соотношения. Концепция соотношения укрощает хаос. Позвольте мне объяснить: мы измеряем фокусное расстояние и рабочий диаметр диафрагмы и делим. Например, объектив с фокусным расстоянием 100 мм и рабочим диаметром 25 мм работает при 100 ÷ 25 = 4. Мы помечаем это значение как f-4. F является сокращением для фокусного отношения. Теперь гигантская астрономическая телескопическая камера может иметь фокусное расстояние 10000 мм с гигантским рабочим диаметром 2500 мм. Поскольку 10000 ÷ 2500 = 4, эта установка также работает на f-4. Оба пропускают одинаковое количество света. Это фокусное соотношение, которое мы используем для настройки объективов камеры. Система f / # устраняет хаос. Иными словами, любой объектив с одинаковым f-числом проецирует одинаковую яркость изображения.

Настройка числа f = учитывает как рабочий диаметр, так и фокусное расстояние. Не имеет значения, является ли камера супер миниатюрной или гигантской. F-число является отношением, и это фактор выравнивания.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...