Какую диафрагму следует выбирать при съемке объекта, который находится достаточно близко, чтобы получить максимальную резкость? - Фотопедия
0 голосов
/ 15 марта 2012

Отсюда: https://photo.stackexchange.com/a/20930/5205

f / 8 звучит как небольшая диафрагма, и, возможно, этого будет достаточно, чтобы сфокусировать все в ландшафте, но чем ближе (больше увеличен) ваш объект, тем меньше будет DOF при данной диафрагме. 1005 * Меньшая апертура, возможно, была бы более подходящей, поскольку может слегка фокусироваться (миллиметры) перед свечами и позволять DoF приводить их в относительно четкую фокусировку. (Это очень трудно заставить себя сделать;
ничто не будет идеально резким при фокусировочной апертуре, а предварительный просмотр DoF слишком темный и маленький, чтобы показать вам, каков будет результат.

Не совсем понял приведенную цитату.
У меня сложилось впечатление, что для ультра-резкости (вокруг) нам нужно уменьшить апертуру? Это правда при некоторых условиях?

Какую диафрагму следует выбирать при съемке объекта, который находится достаточно близко, чтобы получить максимальную общую резкость? а почему?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 15 марта 2012

Чем больше вы останавливаетесь (используете меньшую диафрагму), тем меньше влияние аберраций объектива на резкость. Однако чем больше вы останавливаетесь, тем больше дифракция снижает резкость.

Таким образом, существует кроссовер, в котором уменьшение аберраций компенсируется увеличением дифракции. Обычно это около f / 8, хотя для действительно хороших объективов (с меньшим количеством аберраций) это может быть f / 5.6 или даже f / 4.

Второстепенным фактором является глубина резкости. Чем больше вы остановитесь, тем больше будет ваша сцена в фокусе, улучшая видимую резкость, так как меньше ваших объектов будет размыто. Снова вы получаете точку кроссовера, в которой выигрыш от остановки компенсируется увеличением дифракции. Точка пересечения зависит от вашего объекта (насколько он плоский) и расстояния съемки. Это может быть лучшая средняя резкость получается при f / 16 или f / 22 * ​​1005 *

4 голосов
/ 15 марта 2012

Глубина резкости (определяемая как зона приемлемого фокуса) для любого заданного значения диафрагмы зависит от расстояния до объекта. Это также зависит от фокусного расстояния объектива, но это уже другая история.

Другими словами, если вы должны были использовать объектив 50 мм f / 1.4 на корпусе датчика обрезки и снимать объект на расстоянии 45 см (что, если память служит МФД для этого объектива) в точке f / 8, ваша глубина поле будет 2.19см. Если вы отошли назад, так что ваш объект находился на расстоянии 100 см от вас, ваша глубина резкости была бы 11,6 см. Если вы снимали пейзаж (для примера, мы скажем, что вы видите одну милю), при f / 8 почти все, что выше 16,3 метра, будет в «приемлемом фокусе».

Поскольку степень резкости уменьшается по мере приближения к объекту, вы должны остановиться, чтобы получить (приблизительную) одинаковую начальную и конечную точки приемлемой фокусировки. Итак, чтобы взять приведенный выше пример f / 8 на расстоянии 100 см; ваш ближний предел будет 94,5 см, а дальний предел будет 106,1 см, что даст вам 11,6 см DOF. Если бы вам пришлось подойти ближе, скажем, на 60 см, DOF, заданный f / 8, уменьшился бы, и поэтому вам нужно было бы снова увеличить его, остановив еще немного, чтобы сохранить этот 11.6 (или около того). На 60 см, чтобы получить примерно такую ​​же степень резкости, вам нужно будет остановиться до f / 22, чтобы получить 11,5 см приемлемой фокусировки.

Проблема при переходе к f / 22 заключается в том, что выше f / 16 (в зависимости от качества объектива) дифракция начинает распространяться. Это означает, что вы будете жертвовать резкость изображения, хотя технически оно все еще будет «в фокусе».

Короче говоря, нет волшебного числа f, на котором вы бы сфокусировали все и в лучшем качестве, когда вы крупным планом. Я не совсем уверен, что предложить для лучшего ... Вы могли бы, возможно, отдалиться от своего объекта и пойти на этот средний диапазон f / 8-f / 11-f / 14, а затем обрезать фотографию в пост, чтобы удалите размытые части (и таким образом обрежьте до того же «изображения», которое вы получили бы, если бы были ближе) ...

Надеюсь, это имеет смысл.

Ссылки: я использую этот онлайн-калькулятор глубины резкости , чтобы привести свои цифры выше.

...