Технически это должно вызывать легкое потепление снимков, подчеркивая незначительное. Однако не все так плохо, потому что иногда небольшое потепление считается плюсом, делает снимки дружелюбными, особенно портреты людей.
Лампа накаливания в помещении очень оранжевая, и мы обязательно устанавливаем баланс белого накаливания на этих снимках, в основном, чтобы добавить много синего, чтобы компенсировать сильный оранжевый. Если бы мы неправильно использовали Daylight WB на внутренних лампах накаливания, мы бы увидели сильный оранжевый оттенок, очень неприятный.
Мозг человека знает, как магически и автоматически отфильтровывать этот оранжевый на сцене, мы даже не осознаем, что он оранжевый, но у фотографии нет мозга, и он точно фиксирует его.
Обычно мы устанавливаем баланс вспышки или дневного света со вспышкой (освещается только вспышкой или вспышкой и прямыми солнечными лучами). Но для изображений со вспышкой в помещении, где мы хотим добавить существующий рассеянный свет, мы бы использовали довольно темно-оранжевый фильтр на вспышке (называемый CTO-фильтром, Color Temperature Orange), чтобы вспышка соответствовала оранжевому свету накаливания, а затем мы использовали бы баланс белого накаливания для компенсации (чтобы скрыть оранжевый).
Если вы можете обнаружить какие-либо нежелательные желтые оттенки на снимках со вспышкой, это будет иметь значение. Тогда обычные методы коррекции баланса белого позволяют легко редактировать исправления.
Смотри http://www.scantips.com/lights/whitebalance.html
Баланс белого в камере никогда не бывает особенно точным (исключение может быть вне помещения под прямыми солнечными лучами), поэтому мы обычно всегда должны это делать независимо от того, какой объектив имеет желтая вспышка.