Пожелтевшая пластиковая линза на вспышке Speedlite - Фотопедия
2 голосов
/ 22 сентября 2017

Куплена использованная вспышка Canon Speedlite 430EX II и пластиковая линза слегка пожелтела с возрастом Повлияет ли это на цвет моих цифровых фотографий? Я новичок во всем этом и не знаю, как настроить цвет на моем компьютере. Большое вам спасибо.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 22 сентября 2017

Не думайте, что пожелтение стареющего пластика. Вам нужно посмотреть на другое устройство, того же производителя и модели. Может быть, желтая природа состоит в том, чтобы отфильтровывать УФ и синий свет. Сделайте несколько снимков и внимательно изучите результат, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

P.S. Электронная вспышка излучает ультрафиолетовое излучение, что приводит к тому, что некоторые ткани воспроизводятся с нецветным свечением. Pro часто накладывают вспышку на майларовую пластиковую пленку, чтобы свести к минимуму. Многие устройства оснащены УФ-фильтром, а некоторые - тонированными линзами для регулировки цветовой температуры до 5500K (стандарт дневного света),

4 голосов
/ 23 сентября 2017

Это может повлиять на цвет вспышки, но вспышка имеет тенденцию быть прохладной по своей природе, и, фактически, она может даже не быть заметной.

Тем не менее. Желтая лицевая панель френеля на головке вспышки также может указывать на перегоревшую лампу-вспышку или на вспышку, которая неоднократно перегревалась, поэтому убедитесь, что приобретенный вами 430EXII все еще функционирует. Замена фотовспышки - это не то, что вы хотите попробовать, если у вас нет хорошего опыта работы с электроникой, разрядки больших конденсаторов (опасное напряжение!) И навыка пайкиz.

С другой стороны, это обмен стеками, если у вас есть навыки в области электроники, разряда конденсаторов и пайки, вы можете легко прогуляться и найти сменную панель Френеля примерно за 15–20 долларов и заменить ее, если серьезно жучу.

3 голосов
/ 22 сентября 2017

Технически это должно вызывать легкое потепление снимков, подчеркивая незначительное. Однако не все так плохо, потому что иногда небольшое потепление считается плюсом, делает снимки дружелюбными, особенно портреты людей.

Лампа накаливания в помещении очень оранжевая, и мы обязательно устанавливаем баланс белого накаливания на этих снимках, в основном, чтобы добавить много синего, чтобы компенсировать сильный оранжевый. Если бы мы неправильно использовали Daylight WB на внутренних лампах накаливания, мы бы увидели сильный оранжевый оттенок, очень неприятный.

Мозг человека знает, как магически и автоматически отфильтровывать этот оранжевый на сцене, мы даже не осознаем, что он оранжевый, но у фотографии нет мозга, и он точно фиксирует его.

Обычно мы устанавливаем баланс вспышки или дневного света со вспышкой (освещается только вспышкой или вспышкой и прямыми солнечными лучами). Но для изображений со вспышкой в ​​помещении, где мы хотим добавить существующий рассеянный свет, мы бы использовали довольно темно-оранжевый фильтр на вспышке (называемый CTO-фильтром, Color Temperature Orange), чтобы вспышка соответствовала оранжевому свету накаливания, а затем мы использовали бы баланс белого накаливания для компенсации (чтобы скрыть оранжевый).

Если вы можете обнаружить какие-либо нежелательные желтые оттенки на снимках со вспышкой, это будет иметь значение. Тогда обычные методы коррекции баланса белого позволяют легко редактировать исправления. Смотри http://www.scantips.com/lights/whitebalance.html

Баланс белого в камере никогда не бывает особенно точным (исключение может быть вне помещения под прямыми солнечными лучами), поэтому мы обычно всегда должны это делать независимо от того, какой объектив имеет желтая вспышка.

...