Как правильно измерить свет с помощью встроенного измерителя камеры? - Фотопедия
13 голосов
/ 21 июля 2010

Много раз, когда я снимаю фотографии, фотография иногда слишком яркая или слишком темная и цвета неправильные.

Иногда белый цвет на фотографии - это не белый цвет фона, а серый. И я не вижу на камере, но только когда я редактирую изображение на компьютере. Я не могу сопоставить белый фон на страницах.

Как правильно измерить свет с правильным цветовым балансом? Есть какие-нибудь советы, хитрости, книги или веб-сайты?

Ответы [ 3 ]

15 голосов
/ 21 июля 2010

Проблема в том, что экспонометр в камере не знает, является ли сам объект ярким или нет. Он просто измеряет количество света, который входит, и на основании этого делает предположение. Камера нацелится на 18% серого, то есть, если вы сделаете фотографию полностью белой поверхности и полностью черной поверхности, вы должны получить два идентичных изображения, оба из которых серые (по крайней мере, в теории). Это означает, что если ваша сцена очень яркая, вам придется переэкспонировать изображение. В противном случае экспонометр камеры будет одурачен и создаст слишком темное изображение. Противоположное относится к темной сцене, здесь вам нужно недооценивать.

Когда у меня есть объект, который содержит белую поверхность, и я действительно хочу быть белым, я часто делаю точечный измеритель на этой поверхности, а затем устанавливаю экспозицию в камере, которая примерно на 1,5-2 шага ярче, чем эта если точечный замер на белом цвете предполагает время экспозиции 1/250, я вместо этого буду использовать что-то около 1/90 - 1/60).

Кроме того, гистограмма является хорошим инструментом для этого. Если у вас есть яркие части вашей сцены, вы хотите, чтобы гистограмма достигала как можно ближе к правому краю, желательно без выдувания каких-либо бликов. Статья Expose Right о Lumonous Landscape предлагает некоторую полезную информацию об этом.

9 голосов
/ 21 июля 2010

Это огромный вопрос. Я собираюсь предположить, что вы новичок, из-за отсутствия жаргона в вопросе - извинения, если я ошибаюсь по этому поводу ...

В любом случае: есть много ресурсов, чтобы узнать о воздействии - я бы порекомендовал книгу «Понимание воздействия» , но я уверен, что вы получите множество предложений на выбор.

[РЕДАКТИРОВАТЬ: добавил следующие два пункта, потому что я чувствовал себя виноватым из-за просто сказать "читать эту книгу!" и ничего больше]

Для быстрого исправления можно попробовать компенсация экспозиции . Это позволяет сказать камере сделать изображение темнее или светлее; обычно это обозначается шкалой от EV -2 (темнее) до EV +2 (светлее). Руководство вашей камеры скажет вам, как использовать это; если вы находитесь в автоматическом режиме, вам, вероятно, придется сначала переключиться на автоматическое программирование.

Для реального исправления вы должны понять, почему ваша камера делает сцену слишком яркой или слишком темной. Если вы находитесь в автоматическом режиме, это будет до дозировка . Большинство камер дают вам выбор между измерением количества света в одной точке («точечный замер»), усреднением по всему кадру или некоторым более сложным вариантом. Посмотрите на параметры замера в руководстве по эксплуатации вашей камеры и поэкспериментируйте с ними - попробуйте сделать несколько снимков сцены, которая содержит как очень яркие, так и очень темные области.

Проблема неправильных цветов может быть связана с балансом белого на вашей камере (если есть общий цветовой оттенок - скажем, все выглядит голубоватым или желтоватым), но это только предположение.

4 голосов
/ 21 июля 2010

Кажется, здесь есть две вещи; получить правильную экспозицию и получить правильный баланс белого. Какую камеру вы используете? Я собираюсь ответить, как если бы это была D-SLR, но если это не так, я отредактирую этот пост в соответствии с вашим ответом.

Для первого, что нужно помнить, это то, что ваша камера имеет только ограниченный динамический диапазон (то есть, если у вас есть объект, который очень яркий и очень темный в некоторых местах, один или другой, скорее всего, потеряют детализацию из-за того, что блики унесены или темнота слишком темная). Вы захотите использовать режим замера на вашей камере, чтобы получить правильную экспозицию для интересующей вас части фотографии. Если у вас яркий объект на темном фоне, я бы, вероятно, использовал точечный замер на объект, чтобы правильно выставить объект, и пусть фон будет темным. Если бы мой объект был ярким на средне-ярком фоне, я бы, вероятно, выбрал центрально-взвешенный замер, чтобы попытаться найти хороший компромисс между экспозициями, идеально необходимыми для правильной съемки переднего плана и фона. Для таких вещей, как силуэты, я бы, вероятно, точечный измеритель на фоне, то есть темный передний план был черным.

Чтобы устранить вторую проблему, которую вы описываете, а именно цвета и, в частности, белизну, когда вы выключены, вам, вероятно, нужно отрегулировать баланс белого. Ваша камера, вероятно, будет иметь настройку автоматического wb, которую вы можете использовать, или вы можете установить ее в зависимости от условий освещения, когда вы делаете фотографию. Другой вариант - сфотографировать серую карту, и камера использует собственный баланс белого. Лично я снимаю в RAW, а затем при необходимости регулирую баланс белого в Lightroom.

Это также может быть проблемой управления цветом. Syl Arena написала статью об этом , но по сути вы должны убедиться, что ваша камера записывает цвет так же, как ваш монитор отображает цвет, а ваш принтер печатает цвет. Вы делаете это путем профилирования различных устройств.

...