«Программный режим» поможет, но Я бы лучше использовал «приоритет выдержки» . В программном режиме ваша камера автоматически выберет правильные настройки для правильно экспонированного изображения, но на самом деле вам нужно зафиксировать выдержку. Это именно то, что будет делать «приоритет выдержки».
Поскольку самолет, который вы пытаетесь захватить, движется относительно быстро, этот режим фиксирует скорость затвора и регулирует диафрагму, и в итоге ISO устанавливается на автоматический режим. Если для ISO установлено значение auto, будьте осторожны, поскольку фотокамера может выбрать очень высокое значение ISO, чтобы компенсировать низкую яркость и / или слишком высокую скорость затвора. С Olympus EP1 вы можете выбрать максимальную чувствительность ISO, разрешенную для автоматического ISO, вам решать ( Лучше ли снимать с более высоким ISO или использовать более низкий ISO и увеличить экспозицию в постобработке?) ).
Относительно выбранной скорости затвора, это действительно зависит от того, насколько быстро самолет будет лететь относительно вашей позиции. Если они движутся прямо в вашем направлении, вы можете использовать более медленную скорость затвора (скажем, 1/125), чем если бы они летели слева направо (тогда вам может понадобиться что-то вроде 1/1000).
Если вы не думаете, что наша автофокусировка слишком медленная и вы точно знаете, где они будут проходить, непрерывная фокусировка - это путь. Вам не придется об этом беспокоиться (просто выберите правильный коллиматор).
Вы можете попробовать использовать различные настройки рядом с проезжей частью. Сосредоточьтесь на удаленной машине и посмотрите, правильно ли следует ваш автофокус, даже если он проходит мимо вас. Постарайтесь быть на улице в то же время, что и шоу, чтобы подражать яркости, с которой вы встретитесь.
Посмотрите на: