Как снимать портреты HDR без эффекта свечения HDR? - Фотопедия
1 голос
/ 08 октября 2017

Вот частая ситуация: я снимаю портрет на улице при дневном свете, и мой объект стоит на ярко освещенном фоне, таком как панорама города. Моя камера может отлично захватывать город или объект, но не то и другое одновременно. Вещи, которые я пытался исправить, это:

  • Используйте вспышку. В этом случае также подсвечиваются близкие объекты, и я сталкиваюсь со всеми проблемами использования вспышки.
  • Снимайте серию с брекетингом на штативе. Результат выглядит хорошо, но я получаю типичное «свечение» HDR, и это сложно при низких скоростях затвора.
  • Сначала снимите фон, затем снимите объект. В этом случае Lightroom не может правильно сшить HDR-фотографию, и я получаю «призрачное» изображение.

Так как мне решить эту проблему? Нужно ли использовать Photoshop или есть возможность / плагин Lightroom, который я могу использовать?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 08 октября 2017

Все методы, которые вы упоминаете, хороши. На самом деле я бы сделал последнее, но тогда вам придется объединиться в Photoshop (даже Elements может сделать это, если вас беспокоит стоимость).

Слияние HDR часто производит свечение, но оно не имеет слишком. Свечение обычно является результатом локальной тональной адаптации. Если вы используете глобальное отображение тонов, то такая же проблема возникает редко. HDR возможен без какого-либо свечения, поэтому вы должны поиграть со значениями, пока не получите что-то хорошее, а затем сохранить как предустановку.

2 голосов
/ 08 октября 2017

Ваш вопрос подразумевает, что вам не нравится использовать вспышку. Тем не менее я бы пошел на управляемую вспышку или (отраженный) естественный свет. Естественно, это зависит от того, какого вида и композиции вы хотите добиться с помощью картинки. Некоторые причины для этого:

  • Если ваша камера испытывает затруднения при захвате динамического диапазона, ваш монитор и конечные JPEG-файлы будут изо всех сил пытаться отобразить или сохранить эти данные (без постобработки). Так что в какой-то момент вам нужно усилить темные части изображения. Я предпочитаю получать хотя бы грубое освещение прямо перед постобработкой.
  • Если ваш объект или фон могут двигаться (люди, ветер и деревья, автомобили), брекетинг может быть затруднен и может привести к появлению артефактов / мазка / ореолов. Съемка всего за одну экспозицию позволяет избежать этого (игнорируя длинные выдержки или очень быстрое движение).
  • Если вы хотите сохранить различия в освещении (сохраняя ваш объект темным по сравнению с фоном), вам нужно только немного дополнительного (вспышка) света. Поэтому легкое разливание не должно быть большой проблемой. В противном случае вам нужно заблокировать разлив света. Или используйте разлив, чтобы он выглядел более естественным (см. Следующий пункт).
  • Если вы хотите, чтобы объект выглядел «правильно» экспонированным (например, при дневном освещении) и при этом делали это за один снимок, вы можете попробовать большой модификатор света для вашей вспышки или большой отражатель. Вы получите некоторое разливание на близлежащие объекты, но оно все равно будет выглядеть более естественно, чем без разлива. Также, если возможно, постарайтесь согласовать направление вашего управляемого освещения с окружающим.

Для более конкретного ответа вам нужно определить внешний вид и композицию немного больше и, возможно, опубликовать пример.

0 голосов
/ 09 октября 2017

Еще один не упомянутый ответ: если можете, подумайте о позиционировании вашего предмета. Если они находятся в тени, а фон - при ярком солнечном свете, найдите другое место ИЛИ вернитесь / подождите, пока солнце не сдвинется, и вы сможете правильно выставить оба. В качестве альтернативы следить за погодой. В пасмурные дни разница между субъектом и фоном будет меньше.

Если вам нужно сделать это тут же, я бы предложил от камеры вспышку, попробуйте с некоторой диффузией (софтбокс, снимать через зонтик и т. Д.) И положением / мощностью, чтобы он только освещал субъект ИЛИ альтернативно попытайтесь использовать отражатель.

Я бы выбрал эти подходы вместо пост-композита или «слияния HDR», поскольку они могут выглядеть неестественно.

0 голосов
/ 09 октября 2017

Нет автоматического эффекта свечения, связанного с HDR.
Вы можете создать HDR с эффектом свечения, соответствующим образом отрегулировав параметры, а HDR без эффекта свечения, изменив параметры по-разному.

Идея о том, что HDR «светятся», вероятно, исходит из того факта, что вы распознаете их как HDR , если они светятся. Вокруг много HDR, где вы бы никогда не догадались, что это просто так - они выглядят совершенно нормально. Вы узнаете об этом только тогда, когда попытаетесь создать такие снимки самостоятельно, и столкнетесь с очень большими динамическими диапазонами.

...