В чем разница между «поддельным HDR» и реальным HDR в скобках?
Единственное различие заключается в том, насколько широко или узко вы решили определить термин Отображение в высоком динамическом диапазоне (HDR). Используете ли вы более широкий термин, так как он использовался для более 150 лет для сравнения методов, используемых для отображения сцены с более высоким динамическим диапазоном, чем динамический диапазон среды отображения? Или вы настаиваете на очень узком определении, в котором используются методы, которые использовались всего лишь пару десятилетий, чтобы утверждать, что единственное законное определение HDR - это 8-битная версия с тональным отображением 32-битной Карта света с плавающей точкой, созданная путем объединения нескольких выдержек в скобках? Вот и все.
HDR , поскольку этот термин обычно используется сегодня, является только одной из форм изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI) , которые существуют по крайней мере с 1850-х годов.
Гюстав Ле Грей сделал несколько экспозиций при разных значениях экспозиции, чтобы создать морские пейзажи, в которых использовалось яркое небо с одной отрицательной стеклянной пластины и более темное море и берег с другой.
Система зон при съемке и разработке и тональное отображение , выполненное в темной комнате в середине 20-го века, было возведено в форму искусства Анселем Адамсом и другими, когда они использовали время проявления и уклонение и прожиг отпечатков для уменьшения общего динамического диапазона сцены до того, что фотопленка, которую они использовали, могла отображать.
В области цифровой фотографии существует несколько методов, используемых для изображения сцены с расширенным динамическим диапазоном с использованием носителя, такого как монитор компьютера или печать, который не способен обеспечить столь же контрастный между самыми яркими и самыми темными частями сцены, как сама сцена содержит. Что многие люди имеют в виду, когда говорят, что HDR - это только один из таких приемов среди многих.
Хотя это далеко не единственное законное понятие, наиболее распространенное сегодня понимание термина HDR - это то, что возникло из идей, впервые представленных в 1993 году, которые привели к математической теории по-разному экспонированных изображений одного и того же объекта. опубликовано в 1995 году Стивом Манном и Розалинд Пикард. Он создает световую карту с высоким динамическим диапазоном из нескольких цифровых изображений, экспонируемых с разными значениями, используя только глобальные операции с изображениями (по всему изображению). Результатом часто является 32-битное «изображение» с плавающей запятой, которое не способен отображать ни один монитор или принтер. Затем он должен быть отображен тоном путем уменьшения общего контраста при сохранении локального контраста, чтобы соответствовать динамическому диапазону среды отображения. Это часто приводит к появлению артефактов при переходах между областями с высокими значениями яркости и областями с низкими значениями яркости. ( Даже когда вы открываете 12-битный или 14-битный «необработанный» файл в приложении для обработки фотографий на компьютере, на экране вы видите 8-битный рендеринг демозаизированного необработанного файла, а не фактический монохроматический 14-битный файл, отфильтрованный по Байеру. При изменении настроек и ползунков «необработанные» данные перераспределяются и снова отображаются в 8 бит на канал цвета).
Когда методы, описанные Манном и Пикардом, впервые были применены в основных приложениях обработки изображений на уровне потребителей, эти приложения обычно требовали, чтобы изображения были в формате jpeg. Чуть позже, если вы хотите получить настоящую экзотику, вы можете найти программу, которая позволит вам использовать TIFF. Часто пользователи берут один необработанный файл, создают серию jpeg-файлов из одного файла с разницей в -2, 0, +2 экспозиции / яркости, а затем объединяют их с помощью программы HDR. Даже 12-битный необработанный файл может содержать столько динамического диапазона, сколько jpegs серии -2, 0, +2. 14-битный необработанный файл может содержать информацию, эквивалентную информации в jpegs -3, 0, +3 серии. Лишь в последнее время большинство HDR-приложений, основанных на создании световых карт с плавающей запятой, допускают использование необработанных файловых данных в качестве отправной точки.
В самом широком использовании терминов HDR (или HDRI ) другие процессы, которые не включают 32-битные карты яркости и необходимость тонального отображения, также Объединение различных областей различных экспозиций одной и той же сцены, будь то с помощью физического «вырезания и вставки», как это сделал Ле Грей более 150 лет назад, или с помощью современных приложений для создания цифровых изображений, использующих слои, является одним из способов. Другие методы, такие как Exposure Fusion или Digital Blending , выполняют глобальные корректировки таким образом, что не требуют того же типа тонального отображения, что и 32-битная карта освещения с плавающей запятой , Как упоминалось ранее, многие из методов, использовавшихся в темной комнате для получения отпечатков с экспонированной пленки в 20-м веке, были средством отображения сцен с очень широким динамическим диапазоном с использованием фотобумаги, которая имела более низкий динамический диапазон, чем негативная пленка. используется для захвата сцены. То же самое относится и к этим различным цифровым методам.
Даже преобразование 14-битного необработанного файла, в котором данные для каждого пикселя имеют только значение яркости, но без реальных цветов, и использование алгоритмов демозаписи для интерполяции 8-битового канала на цветовой канал красного, зеленого и синего значение цвета для каждого пикселя на основе различных значений яркости смежных пикселей, которые фильтруются с использованием маски Байера с чередующимися узорами красного, зеленого и синего, можно считать HDRI , особенно когда кривые тона неправильной формы применяются к результирующим значениям RGB.