В чем разница между "поддельным HDR" и настоящим HDR в скобках - Фотопедия
8 голосов
/ 31 июля 2016

Когда я начал совершенствовать свои навыки пейзажной фотографии, я столкнулся с поляризационной (каламбурной) проблемой HDR-фотографии. В частности, я наткнулся на хорошо написанное сообщение в блоге под названием " Является ли Lightroom HDR" Эффектом ", действительно HDR? ". Цитировать пост:

Я видел этот пост на днях в 500px (ссылка: http://500px.com/photo/8023755), и это заставило меня задуматься. Фотограф, Хосе Барбоза (чья работа, на мой взгляд, великолепна), написал «No HDR» далее к его фотографии. Но фотография (по крайней мере для меня) выглядит как фотография HDR. (...) Я немного покопался в метаданных его фотографии и увидел множество корректирующих кистей, выполненных с Clarity (в основном эффект HDR слайдер в Lightroom). И в комментариях к записи размером 500px сам фотограф написал «обработка в Lightroom и Viveza 2». (...)

Моя точка зрения (и вопрос к вам) заключается в том, является ли HDR (это на самом деле не HDR) еще HDR? Разве HDR не стал просто эффектом? Вроде как Black & White или эффект перекрестной обработки. Нам все еще нужны 3, 5 или 7 фотографий в скобках, которые были обработаны в такой программе, как Photomatix, чтобы классифицировать изображение как официальную фотографию HDR? Или HDR - просто эффект выделения большего количества деталей в тенях и бликах (и, возможно, немного грубый / сюрреалистический взгляд на это).

Кажется, у меня тот же вопрос, что и у автора: в чем на самом деле разница между этими «поддельными эффектами HDR», добавленными, скажем, с помощью регулировки четкости в lightroom, а также с восстановлением тени / бликов по сравнению с «настоящим» HDR с использованием скобок выдержки в +/- н EV? Есть ли дополнительный шум в методе «подделка»? Есть ли (заметная) разница вообще? На аналогичном замечании, есть ли смысл снимать HDR-изображение, если мы можем просто использовать восстановление тени / светлых участков, чтобы равномерно раскрыть всю сцену?

Ответы [ 5 ]

21 голосов
/ 31 июля 2016

В чем разница между «поддельным HDR» и реальным HDR в скобках?

Единственное различие заключается в том, насколько широко или узко вы решили определить термин Отображение в высоком динамическом диапазоне (HDR). Используете ли вы более широкий термин, так как он использовался для более 150 лет для сравнения методов, используемых для отображения сцены с более высоким динамическим диапазоном, чем динамический диапазон среды отображения? Или вы настаиваете на очень узком определении, в котором используются методы, которые использовались всего лишь пару десятилетий, чтобы утверждать, что единственное законное определение HDR - это 8-битная версия с тональным отображением 32-битной Карта света с плавающей точкой, созданная путем объединения нескольких выдержек в скобках? Вот и все.

HDR , поскольку этот термин обычно используется сегодня, является только одной из форм изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI) , которые существуют по крайней мере с 1850-х годов.

Гюстав Ле Грей сделал несколько экспозиций при разных значениях экспозиции, чтобы создать морские пейзажи, в которых использовалось яркое небо с одной отрицательной стеклянной пластины и более темное море и берег с другой.

Система зон при съемке и разработке и тональное отображение , выполненное в темной комнате в середине 20-го века, было возведено в форму искусства Анселем Адамсом и другими, когда они использовали время проявления и уклонение и прожиг отпечатков для уменьшения общего динамического диапазона сцены до того, что фотопленка, которую они использовали, могла отображать.

В области цифровой фотографии существует несколько методов, используемых для изображения сцены с расширенным динамическим диапазоном с использованием носителя, такого как монитор компьютера или печать, который не способен обеспечить столь же контрастный между самыми яркими и самыми темными частями сцены, как сама сцена содержит. Что многие люди имеют в виду, когда говорят, что HDR - это только один из таких приемов среди многих.

Хотя это далеко не единственное законное понятие, наиболее распространенное сегодня понимание термина HDR - это то, что возникло из идей, впервые представленных в 1993 году, которые привели к математической теории по-разному экспонированных изображений одного и того же объекта. опубликовано в 1995 году Стивом Манном и Розалинд Пикард. Он создает световую карту с высоким динамическим диапазоном из нескольких цифровых изображений, экспонируемых с разными значениями, используя только глобальные операции с изображениями (по всему изображению). Результатом часто является 32-битное «изображение» с плавающей запятой, которое не способен отображать ни один монитор или принтер. Затем он должен быть отображен тоном путем уменьшения общего контраста при сохранении локального контраста, чтобы соответствовать динамическому диапазону среды отображения. Это часто приводит к появлению артефактов при переходах между областями с высокими значениями яркости и областями с низкими значениями яркости. ( Даже когда вы открываете 12-битный или 14-битный «необработанный» файл в приложении для обработки фотографий на компьютере, на экране вы видите 8-битный рендеринг демозаизированного необработанного файла, а не фактический монохроматический 14-битный файл, отфильтрованный по Байеру. При изменении настроек и ползунков «необработанные» данные перераспределяются и снова отображаются в 8 бит на канал цвета).

Когда методы, описанные Манном и Пикардом, впервые были применены в основных приложениях обработки изображений на уровне потребителей, эти приложения обычно требовали, чтобы изображения были в формате jpeg. Чуть позже, если вы хотите получить настоящую экзотику, вы можете найти программу, которая позволит вам использовать TIFF. Часто пользователи берут один необработанный файл, создают серию jpeg-файлов из одного файла с разницей в -2, 0, +2 экспозиции / яркости, а затем объединяют их с помощью программы HDR. Даже 12-битный необработанный файл может содержать столько динамического диапазона, сколько jpegs серии -2, 0, +2. 14-битный необработанный файл может содержать информацию, эквивалентную информации в jpegs -3, 0, +3 серии. Лишь в последнее время большинство HDR-приложений, основанных на создании световых карт с плавающей запятой, допускают использование необработанных файловых данных в качестве отправной точки.

В самом широком использовании терминов HDR (или HDRI ) другие процессы, которые не включают 32-битные карты яркости и необходимость тонального отображения, также Объединение различных областей различных экспозиций одной и той же сцены, будь то с помощью физического «вырезания и вставки», как это сделал Ле Грей более 150 лет назад, или с помощью современных приложений для создания цифровых изображений, использующих слои, является одним из способов. Другие методы, такие как Exposure Fusion или Digital Blending , выполняют глобальные корректировки таким образом, что не требуют того же типа тонального отображения, что и 32-битная карта освещения с плавающей запятой , Как упоминалось ранее, многие из методов, использовавшихся в темной комнате для получения отпечатков с экспонированной пленки в 20-м веке, были средством отображения сцен с очень широким динамическим диапазоном с использованием фотобумаги, которая имела более низкий динамический диапазон, чем негативная пленка. используется для захвата сцены. То же самое относится и к этим различным цифровым методам.

Даже преобразование 14-битного необработанного файла, в котором данные для каждого пикселя имеют только значение яркости, но без реальных цветов, и использование алгоритмов демозаписи для интерполяции 8-битового канала на цветовой канал красного, зеленого и синего значение цвета для каждого пикселя на основе различных значений яркости смежных пикселей, которые фильтруются с использованием маски Байера с чередующимися узорами красного, зеленого и синего, можно считать HDRI , особенно когда кривые тона неправильной формы применяются к результирующим значениям RGB.

5 голосов
/ 31 июля 2016

На мой взгляд, это так просто: HDR-фотография - это фотография, на которой вы пытаетесь воспроизвести детали в каждой части сцены с высоким динамическим диапазоном. В конце концов, это то, что само название «HDR» говорит само за себя.

Теперь, что такое высокий динамический диапазон? Это когда темные части изображения намного темнее ярких частей изображения. Исторически сложилось так, что можно было бы сделать несколько фотографий с разной экспозицией, чтобы запечатлеть детали в каждой части сцены, потому что камеры не имели возможности снимать широкий динамический диапазон. В настоящее время камеры могут легко захватывать 14 ступеней экспозиции (это означает, что детализация в самом темном тоне в 2 ^ 14 раз меньше физического света, чем в самых ярких тонах, которые может захватывать камера) (например: Nikon D750 имеет 14,5 ступеней динамического диапазона ). Это много, и в большем количестве ситуаций, чем раньше, достаточно для достижения того же эффекта, что и на «HDR-фотографии» с использованием нескольких экспозиций. Короче говоря, камеры стали лучше снимать большие диапазоны, и поэтому потребность в нескольких фотографиях с разной экспозицией снизилась, но это не делает его не HDR. В заключение, фотография на 500px, которую вы связали, определенно является HDR-фотографией, поскольку вы можете сказать, что вы можете видеть много деталей во всех частях изображения для сцены с изначально большим динамическим диапазоном.

1 голос
/ 31 июля 2016

если мы можем просто использовать восстановление тени / светлых участков, чтобы равномерно раскрыть всю сцену

Это зависит от динамического диапазона сцены, которую вы пытаетесь захватить, и динамического диапазона, который способен захватывать датчик.

Если вы едва получаете какие-либо детали в тенях при экспозиции, чтобы не уносить блики, вам нужно несколько экспозиций.

Если вы можете получить достаточное количество деталей в тенях (с минимальным или приемлемым уровнем шума), сохраняя при этом блики, вы можете быть удовлетворены захватом и настройкой одной фотографии.

0 голосов
/ 30 сентября 2016

Мой ответ будет своего рода практическим и экспериментальным способом получить понимание.

  1. Идите к месту, подобному городу со зданием и улицей, где вы можете прямо смотреть на солнце или небо в солнечный день, или идти к месту, где, например, есть лес, и вы можете как хорошо видеть солнце или небо.

  2. Посмотрите (своими глазами) на здания или деревья.

  3. Смотрите на небо или близко к солнцу (лучше не смотрите прямо на солнце).

Вы можете наблюдать, как глаза адаптируются. Вы можете видеть как деревья, так и небо.

  1. Возьмите камеру, когда у вас есть опция просмотра в реальном времени, вы можете включить ее.

  2. Сфокусируйте камеру на тех же точках, на которые вы смотрели.

Вы увидите, что камера не может эффективно работать на одной и единственной экспозиции, которая позволяет увидеть небо и более темные объекты. Даже если вы снимаете сцену со средними настройками экспозиции, есть места, которые будут черными, а некоторые будут белыми (ненасыщенными и перенасыщенными). Даже если вы попытаетесь локально уменьшить или увеличить экспозицию в специализированном программном обеспечении (их много), у вас не будет возможности получить форму и цвета белого и черного.

Это реальность. Датчики тока не такие продвинутые, как глаза. Кстати, ради искусства, это также желаемая функция, которая используется в фотографиях с низким и высоким ключом.

Давайте продолжим эксперимент.

  1. Если вы можете снять пару фотографий, чтобы получить больше информации, а затем объединить их в программном обеспечении HDR, то вы объедините всю информацию из всех фотографий.

  2. Лучше всего снимать больше изображений с меньшим шагом EV, когда сцена неподвижна. Если есть движущиеся объекты, между количеством снимков и шагом EV должен быть некий компромисс.

В зависимости от ситуации вы можете снимать от 3 изображений +/- 1EV или 3 с + / 2EV до 9 или более снимков +/- 0,5EV или даже +/- 2EV.

Важно также то, как вы меняете EV. В основном самый популярный способ - увеличить или уменьшить время затвора. С некоторыми ограничениями можно использовать изменения ISO, чтобы получить то же самое, но при высоких значениях ISO изображения становятся более шумными. Изменение диафрагмы усложняет объединение изображений, и эффекты интересны (я бы сказал, художественный или концептуальный). Конечно, можно использовать фильтры ND, чтобы расширить собственный диапазон EV - попробуйте использовать какой-нибудь экстремальный фильтр, например ND 3.0.

Наконец, когда набор изображений хорошо подготовлен и имеет действительно широкий диапазон электромобилей, результат HDR будет потрясающим, и невозможно будет подделать его из одного изображения, поскольку в одном изображении будет определенно меньше информации.

Заключительные комментарии.

Этот вид сцены вы можете снять, используя градиентный фильтр, но HDR является более общим, особенно когда граница между светлыми и темными местами не является линейной.

Рекомендую использовать штатив для любых экспериментов с HDR: -).

0 голосов
/ 01 августа 2016

Неправильное представление о "HDRI"

Изображение с большим динамическим диапазоном имеет больший динамический диапазон, чем обычное изображение. Это звучало довольно слабым объяснением, но это то, что есть.

Вот некоторые анимации, которые я сделал, объясняющие, что такое Hdri: http://www.otake.com.mx/Apuntes/Imagen/EnviromentMaps/Index.html#HighDynamicRangeImages

Заблуждение заключается в том, что часть процесса манипулирования этими изображениями, называемая отображение тона , совпадает с самим изображением Hdri. Это не. Изображение Hdri действительно содержит больше информации. Солнечные снаружи и темные интерьеры вместе.

Чтобы снова увидеть эту информацию на обычном мониторе, изображение Hdr должно быть "переделано". Тонированное изображение имеет определенный тип контраста. Не общий контраст, а контраст на смежных зонах. Теперь вы можете видеть контрастные облака и контрастные темные интерьеры, например.

Дело в том, что вы можете сделать обычную фотографию (без брекетинга) и настроить ее тональную карту, чтобы вы могли иметь вид "hdri".

Вот 3 побега. Одним из них является отображение тона из набора из 3 фотографий в скобках (настоящий HDRI, но теперь отображение тона в 8-битное изображение)

Второй - это тон, нанесенный из одного выстрела.

Третий - просто обычный одиночный выстрел, но много перемещающий уровни, чтобы показать некоторую дополнительную информацию о небе, которую мы раньше не видели.

http://www.otake.com.mx/Foros/1-CloudsResults.jpg

Дело в том, что с обычной фотографией можно манипулировать, уклоняться и записывать, чтобы получить похожий, контрастный вид на фотографии.

Вот оригинальные фотографии в скобках. Для (2) и (3) используется Ev0:

http://www.otake.com.mx/Foros/0-Clouds3Shots.jpg

Некоторая информация скрыта там. Но при обработке может появиться полоса, поскольку у вас есть ограниченная информация в пикселях. Чтобы избежать полос, лучше иметь больше информации, больше уровней светлых тонов и больше уровней для теней ... Вот почему вы взяли изображения в скобках.

Смысл этого поста аналогичен: Какой смысл снимать 14-битные изображения и редактировать на 8-битных мониторах? Чем больше уровней информации лучше при редактировании изображений.

...