Тон кожи сильно варьируется, поэтому переход на цифры может в лучшем случае привести вас только в стадион. В какой-то момент вам придется научиться смотреть в глаза (где «глазное яблоко» понимается как субъективный процесс, выполняемый на калиброванном мониторе, так что у вас есть хотя бы разумное ожидание того, что то, что вы видите на экране, живет в той же вселенной, что вы делаете с файлом).
Lightroom (и Lr не одинок в этом) несколько урезан в этом отношении, потому что у него есть только номера RGB для просмотра. Но этого должно быть достаточно, чтобы вы оказались в нужном диапазоне, по крайней мере, с точки зрения воздействия. (На самом деле получить скин color правильно, когда на фотографии нет эталона цвета, намного проще, когда вы можете работать со стандартным CMYK - который зависит от выбранного устройства вывода - или LAB - device- независимые значения.) В общем, вы ищете цвет в незеркальной (то есть, не «блестящей») широкой области выделения, которая имеет красное значение где-то в диапазоне 180-220 (в зависимости от цвета лица) ), причем зеленый и синий цвета значительно ниже (от 140 до 180, опять же в зависимости от цвета лица). Лбы и подбородки обычно являются хорошими местами для поиска таких бликов; у щеки может быть некоторая странность, которая делает обычные значения RGB ненадежными. (Имейте в виду, что вы всегда можете временно пойти в черно-белое изображение, чтобы вывести цвет из уравнения.)
А если серьезно, отведите свой монитор туда, где вы можете ему доверять, тогда вы можете доверять своим глазам. Пляжный бомж в конце лета не должен иметь те же значения кожи, что и светоотражающая модель в середине зимы, даже если он снят при одинаковом освещении. Как опытный стрелок, вы бы измеряли их по-другому (с помощью измерителя отраженного света, такого как в вашей камере). Если вы попытаетесь перейти по номерам, вы потеряете много нюансов.