Я в том же бизнесе.
По сути, я делю свои цены на три части - рабочая сила (пилот + наблюдатель), за батарею и доставку (редактирование, видеопост и т. Д.)
Труд - это ставка, которую я должен брать за мое время, накладные расходы и прибыль, учитывая мой опыт и качество работы. Теперь я бы хотел брать 500 долларов в час, но реальность и моя клиентская база составляют от 100 до 150 долларов в час
За батарею взимается плата, связанная со временем полета и затратами на эксплуатацию самолета. Не стоит недооценивать это - P4P, шесть батарей, чехол Nanuk, инвертор, зарядные устройства, 6 x 64 ГБ карты памяти Sandisk Extreme SD, и т. Д., И т. Д., И т. Д. И т. Д. Не оставят особых изменений от 4 тыс. Долларов. И чтобы сделать это профессионально, вам нужны резервные копии для всего. Как минимум 2 самолета, минимум 2 контроллера и два планшета / телефона. Для P4P я беру 65 долларов за батарею, что соответствует 25 минутам полета и 15-20 минутам съемки.
Доставка - это пост-обработка и редактирование. Я использую два курса - базовое редактирование с использованием Adobe S / W для работы с небольшим бюджетом, например, концертов в сфере недвижимости. Для профессиональной работы в сфере рекламы и маркетинга я использую Resolve Studio & Fusion. Тарифы отражают клиентскую базу и рынок - базовое редактирование составляет $ 50-75 / час (Adobe Suite). Цены на телевизионную коммерческую работу намного выше.
Концерт в сфере недвижимости с обычными представлениями стоит около 300 долларов за 10 изображений и 3 минуты отредактированного титрованного видео с комментариями. Все это занимает у меня (без наблюдателя) около 3-4 часов.