Некоторые фотографы устанавливают разные тарифы на одни и те же продукты в зависимости от типа фотографии (например, свадьба или спорт или школа), в основном из-за объема работы бэкэнда, необходимой для производства продукта в соответствии со стандартами заказчика. Другие фотографы берут ту же цену за продукты, но берут разные цены за саму съемку (20 000 долларов за свадебную фотосессию высокого класса и бесплатную за спортивную лигу или школьную фотосессию, поскольку, вероятно, будет гораздо больше отпечатков, заказанных у спортивная стрельба, например). Некоторые делают комбинацию из двух - различные ставки для стрельбы и для продуктов.
Делайте то, что имеет смысл для вашего бизнеса. Если вы всегда взимаете одинаковую цену за товары, независимо от ситуации, почему бы не указать цены в вашей брошюре? Это позволяет вам быть в курсе вашего бизнеса и устраняет клиентов, которые не желают платить ваши тарифы, вместо того, чтобы вам приходилось выполнять дополнительную работу, объясняя цены людям, которые в конце концов перестали быть вашими клиентами. Если вы хотите быть более гибкими с вашими ставками, не указывайте цены и с нетерпением ждем возможности уделять больше времени общению с потенциальными клиентами.