Насколько открыто я должен рекламировать свои пакеты и цены? - Фотопедия
3 голосов
/ 23 июня 2015

С точки зрения рекламы, как заранее вы рекламируете и отображаете ваши цены и цены? Многие фотографы не имеют свои пакеты или тарифы на своих сайтах, и вы должны узнать их по электронной почте. В настоящее время я занимаюсь печатью новых листовок, а мои пакеты рекламируются на обратной стороне. Я не уверен, что это негативная вещь. Что я должен учитывать?

1 Ответ

3 голосов
/ 23 июня 2015

Некоторые фотографы устанавливают разные тарифы на одни и те же продукты в зависимости от типа фотографии (например, свадьба или спорт или школа), в основном из-за объема работы бэкэнда, необходимой для производства продукта в соответствии со стандартами заказчика. Другие фотографы берут ту же цену за продукты, но берут разные цены за саму съемку (20 000 долларов за свадебную фотосессию высокого класса и бесплатную за спортивную лигу или школьную фотосессию, поскольку, вероятно, будет гораздо больше отпечатков, заказанных у спортивная стрельба, например). Некоторые делают комбинацию из двух - различные ставки для стрельбы и для продуктов.

Делайте то, что имеет смысл для вашего бизнеса. Если вы всегда взимаете одинаковую цену за товары, независимо от ситуации, почему бы не указать цены в вашей брошюре? Это позволяет вам быть в курсе вашего бизнеса и устраняет клиентов, которые не желают платить ваши тарифы, вместо того, чтобы вам приходилось выполнять дополнительную работу, объясняя цены людям, которые в конце концов перестали быть вашими клиентами. Если вы хотите быть более гибкими с вашими ставками, не указывайте цены и с нетерпением ждем возможности уделять больше времени общению с потенциальными клиентами.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...